Недавно по делам был в нескольких местных банках. Был разочарован обслуживанием. Даже сотрудники банков которые претендуют на лидирующие позиции в рейтинге не всегда проффессиональны. Конечно-же не все, наверное я приходил в неудачные дни. Вчера оплачивал коммуналку в одном из доп.офисов - в кассе
чем-то тухлым воняет !!! Был в шоке. :-(
1/6 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
И так будет еще долго)
Пока либо количество банков не уменьшиться, либо народ (операционный персонал) образованнее не станет
Кстати в некоторых федеральных банках даже граффити есть в кассе)
4/2 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе
А Вы представляете себе эту процедуру?
Я мож и больной но не настолько чтобы звать из-за этого управляющего.
Он всеже должен не только ж. протирать в
своем кабинете.
Цитата: От пользователя: Еlеphаnt
как Вы оценивали профессионализм сотрудников
Профессионализм оценивается элементарно -по скорости обслуживания.
Не буду показывать пальцем но в некоторых банках чтобы пополнить депозит при 0 народу
может уйти до 40 минут. Операционный персонал зачастую не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.
А уж если запросить эксклюзивную услугу которая тем не менее в "прайсах есть" -например продажа ПИФа, ОФБУ, то могут просто на эти 4 буквы и послать.(например
банк на букву Ю. начинается)
4/0 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
этож стеб
но со смыслом - пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится, проще, гораздо эффективнее лично указать в нормальной конструктивной форме на недостатки человеку за это
отвечающему, а не на форуме чушь писать
Цитата: От пользователя: Quark
(например банк на букву Ю. начинается)
хотели заработать на южно-американском рынке? :-) одни из немногих кстаим, кто ПИФы конструирует с широкой географией эмитентов :-)
0/2 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится
Специально задавал вопрос в лоб двум зампредам двух разных банков - ответ один "это сейчас исправить невозможно". Ужо писал ф этом форуме - сегодня имеем
кадровый кризис в большинстве(не во всех надеюсь) банках. По сути еще 2 года назад можно было встретить супер операциониста - женщину лет за 30 которая не только может сказать название программы в которой работает но еще и проценты на бумажке рассчитать за месяц. Сейчас таких среди клиентщиков
практически нет. В основном это молодые и не очень девушки которых приходиться каждый день .... ибо ну по - другому никак.
Кстати интересная тенденция -уже встречаются мужчины - кассиры )
Гы, а потому же банку на Ю. пытался поговорить с ихней горячей линией.
Ну Вы сами
попробуйте поговорить с масковским роботом). И ессно никакого ответа в назначенный срок.
Цитата: От пользователя: DeX™
О как. Это где такие ? Особенно по последнему пункту интересно
Совковое обслуживание наблюдала в СКБ банке на космонавтов ( около магазина пигмалион).Там вообще мой перевод Вестерн делали очень долго. потратила 50 мин... ужос какой то. количество касс по-моему 3 шт из них реально работала 1, очередь неимоверная из за того что одна операция проходила мин 15. в
других банках вестерн занимает макс 15 мин. Больше в скб - ни ногой...там еще бабулька хотела вклад сделать - дак ей бумажку сунули - "читайте... хотя рядом с операционистом никого не было - могла бы и пообщаться с потенциальным клиентом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
На космонавтов 50 мин потратила в ноябре ( я там тогда жила) и рада что не живу теперь в тех местах, а менталитет может быть хоть какой восточный или русский - это не важно .Рыба гниет с головы ( если в этом предприятии руководитель туп как пробка и недальновиден, какой уж тогда подход к клиенту
...лояльность то клиентов к банку повышать надо и делать это должны нормальные адекватные люди. а если оператор считает нужным относится к клиентам пох...ски то таких надо гнать в шею. У меня такие кредитные специалисты сразу идут лесом. Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и
конфликтного в том числе.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
Странные люди, ей богу. Это ж насколько надо не ценить свое время, чтобы ногами ходить платить коммуналку.Ладно старушки, они про инет не знают,но когда я вижу тридцатилетних людей с квитками, я тихо в ауте.
Сам могу посетить банк.
1. Получение наличных
2. Внесение
наличных.
3. Смена ключа или карты.
4. Траблы какие.
5. Валютный перевод.(редко.Т.к. уходит на счет с эл . управлением, для более мелких платежей)
Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и конфликтного в том числе.
а скока продавцов в продуктовых магазинах тупых :-)
есть магазинчик - всегда там есть свежий творог, но воот продавцыы (магаз военный). так же
и с банками - на самом деле болезни роста.
про сбер рассказывают - девченки операционисты через год работы звереют
0/0 |
| Поделиться:
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
ошибка. Когда количество банков уменьшиться совковость увеличится. Перед кем бисер то метать? И за ради чего? Вообще - когда сами совками быть перестанем, тогда и отношение изменится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)