поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46151  наверх
Автор: 
Дата:   

Недавно по делам был в нескольких местных банках. Был разочарован обслуживанием. Даже сотрудники банков которые претендуют на лидирующие позиции в рейтинге не всегда проффессиональны. Конечно-же не все, наверное я приходил в неудачные дни. Вчера оплачивал коммуналку в одном из доп.офисов - в кассе чем-то тухлым воняет !!! Был в шоке. :-(
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46158  наверх
Автор: dc
Дата:   

А мыться...кхм...пробовали?

Цитата:
От пользователя: Guver

в кассе чем-то тухлым воняет !!!

И вообще - деньги не пахнут..
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46159  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

И так будет еще долго)
Пока либо количество банков не уменьшиться, либо народ (операционный персонал) образованнее не станет
Кстати в некоторых федеральных банках даже граффити есть в кассе)
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46160  наверх
Автор: Еlеphаnt 
Дата:   

в чем смысл темы?

Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе или задавали, но он не дал Вам ответ?

как Вы оценивали профессионализм сотрудников?

когда Вы сами планируете избавиться от совковкого понятия о банках? зачем для оплаты коммуналки Вы ходили в офис банка?
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46164  наверх
Автор: 7618
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dc

И вообще - деньги не пахнут..

пятитысячные новые пахнут и даже очень
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46185  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

можно отвечу?

Цитата:
От пользователя: Еlеphаnt

Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе

А Вы представляете себе эту процедуру?
Я мож и больной но не настолько чтобы звать из-за этого управляющего.
Он всеже должен не только ж. протирать в своем кабинете.


Цитата:
От пользователя: Еlеphаnt

как Вы оценивали профессионализм сотрудников

Профессионализм оценивается элементарно -по скорости обслуживания.
Не буду показывать пальцем но в некоторых банках чтобы пополнить депозит при 0 народу может уйти до 40 минут. Операционный персонал зачастую не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.
А уж если запросить эксклюзивную услугу которая тем не менее в "прайсах есть" -например продажа ПИФа, ОФБУ, то могут просто на эти 4 буквы и послать.(например банк на букву Ю. начинается)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46192  наверх
Автор: Еlеphаnt 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

можно отвечу?


этож стеб
но со смыслом - пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится, проще, гораздо эффективнее лично указать в нормальной конструктивной форме на недостатки человеку за это отвечающему, а не на форуме чушь писать


Цитата:
От пользователя: Quark

(например банк на букву Ю. начинается)


хотели заработать на южно-американском рынке? :-) одни из немногих кстаим, кто ПИФы конструирует с широкой географией эмитентов :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46199  наверх
Автор: DeX™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.

О как. Это где такие ? Особенно по последнему пункту интересно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46200  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Еlеphаnt

пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится

Специально задавал вопрос в лоб двум зампредам двух разных банков - ответ один "это сейчас исправить невозможно". Ужо писал ф этом форуме - сегодня имеем кадровый кризис в большинстве(не во всех надеюсь) банках. По сути еще 2 года назад можно было встретить супер операциониста - женщину лет за 30 которая не только может сказать название программы в которой работает но еще и проценты на бумажке рассчитать за месяц. Сейчас таких среди клиентщиков практически нет. В основном это молодые и не очень девушки которых приходиться каждый день .... ибо ну по - другому никак.
Кстати интересная тенденция -уже встречаются мужчины - кассиры )

Гы, а потому же банку на Ю. пытался поговорить с ихней горячей линией.
Ну Вы сами попробуйте поговорить с масковским роботом). И ессно никакого ответа в назначенный срок.


Цитата:
От пользователя: DeX™

О как. Это где такие ? Особенно по последнему пункту интересно

через полгодика -год скажу)

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 15:07]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46201  наверх
Автор: Немного солнца в холодной воде 
Дата:   

Совковое обслуживание наблюдала в СКБ банке на космонавтов ( около магазина пигмалион).Там вообще мой перевод Вестерн делали очень долго. потратила 50 мин... ужос какой то. количество касс по-моему 3 шт из них реально работала 1, очередь неимоверная из за того что одна операция проходила мин 15. в других банках вестерн занимает макс 15 мин. Больше в скб - ни ногой...там еще бабулька хотела вклад сделать - дак ей бумажку сунули - "читайте... хотя рядом с операционистом никого не было - могла бы и пообщаться с потенциальным клиентом.
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46203  наверх
Автор: jiorik ищу новое  (О пользователе)
Дата:   

[quote]От пользователя: sash2002

никого не было - могла бы и пообщаться с потенциальным клиентом
Меняйте русский менталитет на восточный
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46204  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sash2002

дак ей бумажку сунули - "читайте...

Кстати такое же проделали со мной в Уралтрансбанке,
но еще до ареста феррари -после туда не хожу.



Цитата:
От пользователя: sash2002

Там вообще мой перевод Вестерн делали очень долго. потратила 50 мин..

Так для интереса если не секрет - подскажите какого числа это было?
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46205  наверх
Автор: 7618
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

сегодня имеем кадровый кризис в большинстве(не во всех надеюсь) банках.

+1
открытие новых филиалов и допиков сильно на этот кризис влияют.
Новых людей подходящих под требования просто нет. Болезни роста.

надеюсь спустя год-два будет лучше.


предлагаю сделать небольшую скидку банкирам, а всем сильно недовольным долбить начальников доп.офисов и делать жизнь лучше
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46218  наверх
Автор: Немного солнца в холодной воде 
Дата:   

На космонавтов 50 мин потратила в ноябре ( я там тогда жила) и рада что не живу теперь в тех местах, а менталитет может быть хоть какой восточный или русский - это не важно .Рыба гниет с головы ( если в этом предприятии руководитель туп как пробка и недальновиден, какой уж тогда подход к клиенту ...лояльность то клиентов к банку повышать надо и делать это должны нормальные адекватные люди. а если оператор считает нужным относится к клиентам пох...ски то таких надо гнать в шею. У меня такие кредитные специалисты сразу идут лесом. Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и конфликтного в том числе.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #46237  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Странные люди, ей богу. Это ж насколько надо не ценить свое время, чтобы ногами ходить платить коммуналку.Ладно старушки, они про инет не знают,но когда я вижу тридцатилетних людей с квитками, я тихо в ауте.

Сам могу посетить банк.
1. Получение наличных
2. Внесение наличных.
3. Смена ключа или карты.
4. Траблы какие.
5. Валютный перевод.(редко.Т.к. уходит на счет с эл . управлением, для более мелких платежей)



[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 22:13]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #47185  наверх
Автор: nayk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sash2002

Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и конфликтного в том числе.


а скока продавцов в продуктовых магазинах тупых :-)
есть магазинчик - всегда там есть свежий творог, но воот продавцыы (магаз военный). так же и с банками - на самом деле болезни роста.
про сбер рассказывают - девченки операционисты через год работы звереют
  |  Поделиться:  
Re: Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.   #47200  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

Пока либо количество банков не уменьшиться,

ошибка. Когда количество банков уменьшиться совковость увеличится. Перед кем бисер то метать? И за ради чего? Вообще - когда сами совками быть перестанем, тогда и отношение изменится.
5/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода