Мне 26. Кредиты я никогда, ни на что не брал. Но лет 5-6 назад на мои паспортные данные кто то оформил кредит, непонятно каким образом. Взяли ноутбук за 20.000 примерно. Узнал я об этом когда начали звонить из МоскомприватБанка и предлагать оплатить кредит + % за просрочку. Я сказал что не брал
никаких там кредитов. Они все равно звонили, присылали факсы итд. В конце концов их Служба Безопасности предлагала мне просто оплатить кредит без просрочки. Я отказался. В конце концов отстали и перестали мне звонить. Из суда никаких писем не приходило. Вот уже 3 года они меня не беспокоят.
В этом году решил взять ипотечный кредит на 8 млн руб. Зарплата у меня 300 000 руб, есть поручитель, работаю уже 3 года в одном месте, есть 2 дорогих машины. В общем все как положено. И тут я задумался. Может быть тот ошибочный кредит так и висит на мне. И тем хуже - инфа попала в бюро кредитных
историй или еще куда-нибудь. И теперь мне откажут в ипотеке. Подскажите как быть в данной ситуации. Может пойти оплатить тот чертов кредит в МоскомПриватбанке на 20 000 или это не поможет?
Просто будет оч обидно если из за каких то мошенников я не смогу получить ипотеку.
Зайдите в лююой банк получите справку из БКИ. Скорее всего у вас ну оочень не хорошая кредитная история. А дальше в добрый путь разбираться что за снехорошая личность смогла оформить на вас кредит. Если на Ваш паспорт кто то оформил кредит это ведь не ваша вина. При оформлении кредита берут всегда
ксерокопию паспорта, очень интересно чье там лицо красуется. И теперь во многих банках при выдаче кредита дополнительно фоткают клиента. Если СБ того банка не смогло разоблачить нехороший
В БКИ данных о вас нет 100%.
А вот в неформальных базах вы вполне можете засветиться, тему обсуждали см. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=45444&...
Так что если будут ссылки на ваше темное прошлое, то поступать следует так:
1. Попросить от Москомпривата изложение в писменном виде их претензий к вам или пусть