1. Локобанк. Подключили СМС информирование по карте. Не усмотрел, хотя на словах говорил, что ничего платного не нужно. Птичка стоит, блин. Пришел в банк. Говорю отключите. По доверенности не отключают. Только по личному заявлению. Дистанционно тоже. В ИБ тоже.
2. РУСТ решил по доверенности
пополнить вклад. Доверенность работает только в том филиале где ее получали.
3. Промсвязьбанк. Подключите ИБ. Ок. Зайдите при нас. Нет дома зайду. Дома захожу - не заходит. Звоню на ГЛ - ничего не могут сделать. Идите в банк.
4. РенесансКредит - Пришел пополнить вклад. Меня давай там
фотографировать, заполнять какие то бумаги. Я говорю дак это же только когда открываешь вклад? У нас сейчас так (обновляют данные). В итоге элементарная операция заняла 30 минут.
5/4 |
| Поделиться:
Re: Косяки банков да и свои тоже. Глупость безгран...
3. Промсвязьбанк. Подключите ИБ. Ок. Зайдите при нас. Нет дома зайду. Дома захожу - не заходит. Звоню на ГЛ - ничего не могут сделать. Идите в банк.
в ПСБ вроде как единственно нужное это прописать у них правильный номер телефона (его не изменить
дистанционно, только через персонального менеджера) и иметь верный логин, пароль восстанавливается по реквизитам карты, когда она есть
0/0 |
| Поделиться:
Re: Косяки банков да и свои тоже. Глупость безгран...
4. РенесансКредит - Пришел пополнить вклад. Меня давай там фотографировать, заполнять какие то бумаги. Я говорю дак это же только когда открываешь вклад? У нас сейчас так (обновляют данные). В итоге элементарная операция заняла 30 минут.
Реник это жесть по времени обслуживания на одного человека - и так во всех регионах... Как то ждал 2 часа и прошло по очереди 2 человека, а в очереди сидело 15 и через еще час отделение закрывалось. Плюнул и ушел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)