Это что за банк такой! С клиентами вообще не работают! Сервиса ноль. Пришел в офис на Горького 45 с кредитной картой внести на счет деньги, так специалисты не могут ничего объяснить, как снимается оплата за обслуживание (не знают просто), сколько снимается, где я могу за границей пользоваться ею и
на каких условиях, как начисляются проценты за использование лимита. В итоге продают услуги, и при этом сами нифига не знают. У них запускаются разные довольно интересные акции, но все зарубается на корню из-за незнания специалистов своей работы. Летом акция была по кредитам, суть в том, чтоб
привести знакомых на кредит и получить за это неплохие подарки. Так саму систему учета таких знакомых даже объяснить не смогли. В итоге я сам залез на их сайт и сам все прочитал. Хорошая идея, а зарубается. Они конечно много чего придумывают, видимо грамотные работают креативщики, но все губят
спецы в офисах.
Потому как к спецам относятся как к расходному материалу, который непонятно зачем нужен. А
ведь они, что называется, не передовой, лицо банка. Продавцы услуг банка, а не тупые роботы исполнители ;-)
Так что, как поменятеся отношение к этому низовому персоналу, так и бнк пойдут клиенты ;-)
Тут триварианта:
1. Спецами не занимаются (плохои директора офисов)
2. Руководство не считает нужным распыляться на это
3. Очень мало платят, у них нет стимула
Такая беда была и когда банк был Уралвнешторгбанком до объединения с Сибакадембанком.
............................................................
Здесь все решит действительно РЕАЛЬНАЯ оплата труда - не меньше з/п тех сотрудников, кто сидит в отделах + 10-15%. И это будет честно.
У человека должен быть стимул
работать с каждым клиентом именно индивидуально. Имея этот стимул, сотрудник самостоятельно будет поддерживать свою конкурентоспособность среди себе подобных (выполнение плана, саморазвитие, сдача аттестаций ну и тд.).
видимо грамотные работают креативщики, но все губят спецы в офисах
Я работаю как раз в УРСА, только в Новосибе. Креативщиков я не вижу - на знаю, каковы они, а вот сотрудников офисов вижу. И мне любопытно сравнить ситуацию с
Вашей (я раньше в Екатеринбурге жила, родной город).
У нас в офисах - очень молодые девочки, которые не опытны в силу возраста 8( . Захожу в другие банки - там дамочки сидят лет тридцати-сорока, виден опыт - в том числе опыт "не потерять лицо" в сложной ситуации :hi: , если она чте-то
не знает. В Новосибе УРСА направляет молодежь на семинары, дает хорошие возможности для карьеры - поэтому идет очень амбициозная молодежь работать, коллективы в офисах одновозрастные, корпоративные мероприятия все на молодежь рассчитаны и им нравятся. То есть коллектив набирается на перспективу.
Любопытно: а у Вас тоже сплошь молодежь в УРСА банке?
согласна с автором. Кредитуюсь в этом банке давненько и только лишь потому, что условия интересные. А сервиса нет. Молоденькие девочки работают и на самом деле ничего не знают. Нет в глазах ни стимула, ни огонька, ни приветливости. Короче...им пофиг на все. Видно тока оклад сухой получают и все.
Тётеньки работают только в кассах. А с клиентами совсем молодняк. Мне только непонятно, как могут в новосибе сотрудниками заниматься, а в екб нет...банк то один вроде :-)
Мне только непонятно, как могут в новосибе сотрудниками заниматься, а в екб нет...
аха, странно
Цитата: От пользователя: MioMartha
Я работаю как раз в УРСА, только в Новосибе. Креативщиков я не вижу - на
знаю, каковы они, а вот сотрудников офисов вижу. И мне любопытно сравнить ситуацию с Вашей (я раньше в Екатеринбурге жила, родной город).
Вы работаете в УРСЕ и сами не знаете, что творится в Екатеринбурге?
Вы делите свой банк на Новосибирск и Екатеринбург? Странно...
Цитата: От пользователя: MioMartha
Любопытно: а у Вас тоже сплошь молодежь в УРСА банке?
Заходил как то... девушки сидят... молодые... и даже в кассах молодые :-p
Цитата: От пользователя: kolada
А сервиса нет. Молоденькие девочки
работают и на самом деле ничего не знают. Нет в глазах ни стимула, ни огонька, ни приветливости. Короче...им пофиг на все. Видно тока оклад сухой получают и все. Тётеньки работают только в кассах. А с клиентами совсем молодняк. Мне только непонятно, как могут в новосибе сотрудниками заниматься, а в
екб нет...банк то один вроде
Коллектив молодой, видимо... только въезжают в работу... я, в свое время, сел работать с клиентами в 20 лет, это очень хорошая школа (опыт работы с физиками, т.е.).
Я в УРСЕ работаю, как раз в креативе, если так можно назвать. Печально все это читать, но к сожалению все правда. У спецов действительно только ЗП, систему мотивации никак не может внедрить Новосиб, голова там. Если есть какие еще помидоры - кидайте, мне лично интересно с точки зрения выявить и
устранить.
2Автор
Ну Вы как клиент вообщем то и голосуете своими деньгами за такое.
Вообще должны понять что Вам нужно
1)Сервис
2)Выгодные условия
ну и дальше искать исходя из оптимального.
Кстати я не уверен что в УРСе самые выгодные условия по кредитным картам, вроде
всегда наоборот было.
Ну а так -если Вас чтото не устраивает в работе операционисток что трудного позвать управляющего? и его спросить об условиях.
Ну или завязать с этим банком.
Лично я завязал с ним когда он еще был УВТБ -пришел депозит снимать в дирижабль (перерыва
по расписанию нет), а офис закрыт и за стеклянной дверью смотрел 30 минут как девочки чай пили. Звонил на горячую линию там помочь не смогли -хотя что от горячей линии добьешься? только пар с кипятка снять.
В дирижабле за последние 3 года сменилось 4 руководителя, кроме того сам офис переехал из ТЦ на угол здания. По поводу условий - кредиты вполне конкурентоспособны, взять намного проще чем в той же казне или Сбере.
а Вы согласовали свое присутствие на этом форуме с господином Сандлером?
В принципе присутствиие людей имеющих отношение к обсуждаемым банкам приветствуется, хотя их высказанное мнение все-равно останется частным мнением частного лица,
в силу неофициальности форума.
Ну а так -если Вас чтото не устраивает в работе операционисток что трудного позвать управляющего? и его спросить об условиях.
С одной стороны - нетрудно, но вопрос: "С какого перепуга?", почему я должен "качать права"? - Я
Клиент, и не должен "учить комерции", я хочу получить услугу быстро качественно, недорого (выберете любые 2 пункта... :-) ). Барагозить с управляющим, которого запросто в мелком допофисе может просто ине быть по штату, мне не хочется.
Пример из другой песни: приезжаю в строительный маркет №1
мне надо купить опред вещь, но нужного размера нет, я прошу отрезать лишнее, и говорю, что за лишнее отрезанное готов оплатить, но мне тот самый персонал говорит - не режем! А это в итоге пробемы с транспортировкой, отрезанием на месте и т.д. и т.п. можно было идти к Управляющему, качать права и
"учить таки комерции", но решение созрело само собой, т.к. город маленький и колеса с собой, то еду в строительный маркет №2 и нахожу нужного размера, со скидкой и нормальным отношением - довольный уезжаю сэкономив процентов 30 денег на покупке(а сколько нервов?).
Мораль: возможно не
сразу но строительный маркет №1 потеряет меня как Клиента а строительный маркет №2 приобретет. Потому как ремонт - бесконечен, а еще есть дача и впереди лето... :-)
Очень приятно что вы знаете топ-менеджеров Банка. Жаль что вы не знаете что подобными согласованиями люди занимающие такие должности не занимаются в принципе. г-н Сандлер уже более полугода работает в г. Новосибирске и процессы
происходящие в Екатеринбурге мягко говоря не контролирует.
тогда надо просто тему поменять не УЖАСС УРСА...а проблемы всех банков....или .. как повысеть улыбчивость и профессионализм...в банках....одно могу сказать что Райф...рулит..))....сколько я раз туда обращался все просто
классно.... :-)
тогда надо просто тему поменять не УЖАСС УРСА...а проблемы всех банков....или .. как повысеть улыбчивость и профессионализм...в банках....одно могу сказать что Райф...рулит..))....сколько я раз туда обращался все просто классно....
Что именно там такого? девочки улыбаются, профессионализм, условия? что туда тянет вновь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)