Ситуация следующая.
Я являюсь клиентом Банка24.ру. И часто пользуюсь услугами Интернет-банкинга. Очень удобно, очень просто. Но в последний раз Банк сильно подвёл меня.
30 декабря 2007 года. Воскресенье. Через Интернет-банк я оплачивал авиабилеты в фирме ООО "Лабиринт". Рейс 31
в 8 утра. Платёж межбанковский.
Выяснив, что ООО "Лабиринт" работает только пн-пт с 9 утра, я решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр. Там мне любезно сообщили, что запрос на отмену ушёл в тех.отдел и мои средства останутся нетронутыми.
Спокойно слетал по делам.
Но 11
числа, проверяя через банкомат баланс, был неприятно удивлён резким уменьшением количества наличных денег на счёте. Проверил через Интернет-банк. платёж по какой-то причине прошёл.
В тот же день позвонил в Банк (222-22-22). Специалист сказал посетить любой офис Банка и написать заявление на
отказ от операции.
15 сходил и написал заявление. А вечером мне позвонили и сообщили, что "забыли его отправить". Соответственно - придите ещё раз.
16 пришёл. Написал заявление снова. Сняли ксерокопию с паспорта и авиабилетов.
Вечером позвонили и сказали "Банк Вам ничем помочь
не может". То есть Банк просто подарил мои деньги фирме "Лабиринт".
Позже связался со специалистами Контакт-центра. Получил информацию, что все звонки регистрируются. Все запросы на отмену платежей регистрируются. Есть график работы сотрудников Контакт-центра.
Написал заявление
на имя Председателя Правления, с описанием всех деталей.
Рассчитываю на возврат своих средств.
Как считаете, есть ли возможность, получить обратно неверно списанную сумму?
Если только Лаберинт не предоставил банку документы, где вам были выписаны билеты. Ну тоесть услугу то он вам оказал, а вы сами не полетели. Может там все как надо работает, курьер в аэропорту ждал вас с 6 утра , чтобы отдать билеты.
Ни в коей мере не защищая 24 всеже давайте по -порядку
Цитата: От пользователя: Sydex
решил отменить платёж, и позвонил в контакт-центр
У Вас в договоре написано что Вы можете просто так позвонив в контакт центр отправлять/отменять платежи?
Пароль
говорили? Если это так то в банке должна быть запись разговоров, хотя ее никто не будет слушать конечно(.
ТАк и не понятно за чей счет Вы слетали? Оплатили налом в кассе аэропорта?
Если слетали с оплаченных других билетов то у Лабиринта нет никаких оснований держать у себя
Ваши деньги. Сходите к ним и напишите бумажку чтобы платеж вернули назад. И всего то.
ПС: А разве Интернет банк 24 не позволяет отменять платежи?
1) Позвонить в контакт-центр можно и можно отменить платёж. Есть такая возможность у операторов. Отправить запрос в соответствующий тех.отдел и отменить платёж.
Я позвонил и спросил, можно ли отменить платёж - мне ответили положительно и проинформировали об
отправке запроса на аннуляцию платежа.
Пароль конечно говорил.
2) Я снял наличность в банкомате и за нал купил авиабилеты у другой фирмы.
Клуб путешествий "Крылья".
3) Я написал письмо в Лабиринт, но в данной ситуации считаю неправым Банк. По неизвестным
причинам отменённый платёж они всё-таки провели.
На ПС - к сожалению отменить платёж там нельзя, потому я и был вынужден позвонить в контакт-центр.
Я поэтому всегда к банкам с недоверием отношусь, отдашь им свои денежки, а потом то ли получишь обратно, то ли нет. Конечно, банк неправ, 18-летняя операционистка заигралась в "Пасьянс", забыла отменить платеж, сейчас крайним клиента решили сделать, а кого еще?
Понимаете, Банк до этого, ни разу меня не подводил.
Платёжи точно и в срок. Я был очень доволен сервисом. А сейчас у меня встаёт вопрос - как с таким отношением к клиентам "ничем на можем Вам помочь", можно было получить сертификацию менеджмента качества???
Далее..возможно, что
операционистка отправила запрос, но не она, а сотрудники тех.отдела заигрались в "Косынку"...
Выяснять, кто внутри Банка виноват, их обязанность.
Меня лишь интересуют мои деньги, которые я хочу получить обратно.
2 Sydex
1. Банк накосячил, это понятно, но вернуть ваши деньги он сейчас уже не может.
2. Требуйте возврата денег с Лабиринта, как ошибочно полученные. К сожалению вы не изложили ваши взаимоотношения с Лабиринтом, вполне возможно что они забронировали билет, получив от вас деньги (в
общем опишите).
3. Если все деньги не удасться вернуть с Лабиринта, то тогда требуйте с банка компенсацию убытков, произошедших по вине банка. Если лабиринт вернет все деньги можете требовать с банка компенсацию своих расходов и морального вреда.
1. Придётся постараться вернуть. Потому что платёж был сделан без моего согласия и моего уведомления.
2. С Лабиринтом связался. ответа пока нет. Но билеты я от них не получил. Была ли бронь - мне об это не сообщалось.
3. Банк обязан возместить мне списанную сумму, комиссию
за межбанковский платёж. Насчёт морального вреда, было бы неплохо, но сомневаюсь, что они на это пойдут.
2 Sydex
Что за правовая безграмотность?
Я описал последовательность действий и описал все в терминах.
1. Банк не может вернуть деньги которые уже ушли (он может заплатить только свои, но об этом дальше). И с лабиринтом он не может вести каких-либо переговоров и с банком
получателя тоже.
2. С лабиринтом надо было связываться придя лично и написав заявление отдав его под роспись, а не как то иначе
3. С банка что то требовать уместно только после того как до конца разберетесь с Лабиринтом. Причем до конца - это тогда когда ясно что у Лабиринта нет
законных оснований возвращать вам деньги, либо есть решение суда не в вашу пользу, либо Лабиринт - банкрот.
Что за крупные деньги? Банк списал сумму равную моей двухмесячной зарплате. Я что, два месяца только на них горбатился? Чтобы они за один день спустили мои деньги???
Цитата: От пользователя: Moon Raker
Значит Банку придётся платить из своих.
Лабиринт - Московская компания. Я физически не могу придти туда лично. Тем более принести какое-то заявление.
Так же. Банк потратил мои деньги, а не Лабиринт. Их проблемы,
как возвращать мне списанную сумму. Если не могут опротестовать платёж - пусть платят из своих.
А иначе это просто кидалово.
Если в течении двух недель не вернут деньги, то буду писать в ЦБ по СО.
нипанятна, 30 не рабочий день, а платеж ушел 9 января что ли?
платежка действительна 10 дней и с какой такой стати 24.ру оплатил такой платеж?
письмо официальное из банка получили? если нет, то пишите вначале запрос
в связи с истечением срока действия расчетных
документов (в течение 10 календарных дней, не считая дня выписки), внешние платежи, отправленные 29 декабря после 16:00, будут аннулированы.
С 30 декабря 2007 года по 8 января 2008 года внешние платежи принимаются сроком исполнения 9 января 2008 года
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)