Я физ. лицо, пользуюсь инет-банком XXX . В конце ноября оформил п/п, деньги списались со счета. Получатель денег оказал услугу, причем до этого получатель всегда оказывал мне услуги до прихода денег на его счет, доверял видимо. Через неделю получатель сообщает, что деньги не пришли. Начинаю
выяснять, оказалось п/п оформлено мной с ошибкой, в тот же день пишу письмо в свой банк с просьбой внести исправления в платежку, банк дает ответ, что исправления внесены. Сбрасываю копии п/п и письма с отметкой банка об их исполнении получателю.
На сегодня деньги так и не поступили на счет
получателя, на мой счет тоже не вернулись. Мои звонки в банк с просьбой выяснить и все исправить ни к чему не приводят. Выписку, чтобы подтвердить, что деньги мне не возвращались я в принципе не хочу предоставлять получателю да и вроде не должен.
Можно предположить, что получатель неправильно
оприходовал мои деньги, но платеж этому получателю в моем банке бесплатный и в п/п указаывется не р/с получателя а счет в моего банка 409....
Контрагент больше не оказывает мне услуг.
А банк как бы ни при чем?
а заявление на розыск денег религия не позволяет написать?
Не первый раз слышу про розыск денег в банке, можете пояснить что это такое? Не сарказма ради и не стёба :-)
Цитата: От пользователя: LKG
Платёжка помимо вашего номера имеет и внутрибанковский номер, по нему идёт квитовка документов (Получен операционистом - оплачен - отказан и т.д.), т.е. по нему передаются все статусы и прочая информация. Если тех. спецы ответить не могут, а иногда на такие вопросы действительно нет ответа, т.к.
платёж у операциониста, то звоните, а лучше пишите письма вышестоящим лицам в банке. Есть надзирающая организация, это ЦБ - крайне дурная и злобная, но эффект всегда есть.
Чёт либо я глупость спросил, либо вы глупость ответили.
Есть реквизиты, по ним осуществляется проводка.
Внутри банка она имеет номер и найти её там нет проблем.
Вне банка она либо вернётся, либо сумма свалиться на
ошибочный счёт.
В любом случае реакцию на эту платёжку можно узнать, откуда тут розыск то? Чего искать?
Я впервые слышу о заявлении на розыск. И если таковое существует, то каков смысл передавать его операционисту? И кто мне компенсирует его стоимость?
Цитата: От пользователя: Гадёныш™
на такие вопросы действительно нет ответа
Устал по телефону общаться, уже раз
пять звонил.
Видимо вопрос придется переводить в юр. плоскость.
Потому собственно и тему поднял, как лучше и с меньшими потерями времени это сделать?
платеж этому получателю в моем банке бесплатный и в п/п указаывется не р/с получателя а счет в моего банка 409....
хочется подробностей - каким именно образом выполнялся платёж (обычная
плаётжка или по станлартному шаблону), в каком банке р/с получателя, на какой именно номер счёта списаны деньги (первые пять цифр номера счёта) ....
Платеж выполняется по шаблону моего банка.
Получатель - мой контрагент, р/счет 4091181...., банк получателя - мой банк, но р/с в моем банке у получателя нет.
Меня тоже смущает это и более того, в
этом, кажется, вся проблема.
Добавлю.
Платежка по шаблону банка, но назначение платежа заполняется руками, в нем-то я и допустил ошибку - точку поставил в конце, ну чисто на автомате.
Так и есть, по моему поручению банк делает платеж, я так понимаю.
У Вас видимо огромный опыт по переводу ден. средств, может что посоветуете? (только по теме)
счет 40911 является транзитным (положение ЦБ 302-П - 40911 - Транзитные счета), т.е. на нем через кассу банка аккумулируются деньги от физиков и одной суммой перечисляются на р/сч юрика в этом же банке или любом другом (как юрик и банк заключат соглашение)
например, так можно оплачивать
страховку или коммунальные платежи
в вашем случае думаю вам надо написать офиц письмо в банк - прошу выяснить судьбу п/п № ___ от _________, по информации получателя платежа денежные средства по данному п/п на его счет __________в банке _________ зачислены не были
скорее всего за это с
вас комиссию возьмут
р/счет 4091181...., банк получателя - мой банк, но р/с в моем банке у получателя нет.
Угу, надо спрашивать свой банк. Вариантов 2, навскидку
1)Из за искажения в формате платежа Ваш банк не смог распознать что Вы хотели, в этом
случае деньги висят на 40911 и ждут у моря погоды. Без пинка они наврятли куда-то стронутся. Их найдут разве что при периодическом наведении порядка на этих счетах.
2) Менее вероятный вариант - Ваш банк переслал деньги в банк получателя, но из-за искажения в формате информация о конкретном
получателе в банк получателя пришла неверная. Тогда там либо не знают куда зачислить эти деньги, либо зачислили их не тому получателю.
--
Надо писать письмо в свой банк на выяснение судьбы платежа.
Так-то банки не виноваты, контроль там конечно есть, но всегда найдется клиент,
который изобретет новый косяк. Это тупо конвейер, на него поставили машину задом наперед, в результате двигатель в багажнике, ССЗБ.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)