Всем добрый вечер! Попала в следующую ситуацию. 29.12.07 решила снять денег со своего счета в Сбербанке (карта Visa, зарплатный проект) на подарки, на праздники. При снятии денег произошел сбой банкомата (видимо, перепад напряжения, т.к. в здании в этот момент на долю секунды выключился свет). В
общем денег, я не получила, банкомат выдал сообщение о том, что временно не работает. Я тут же обратилась в ближайшее отделение сбербанка, написала заявление об отказе от транзакции. По поводу срока возврата средств сотрудница данной опер.кассы ничего сказать не могла, т.к. банкоматами занимается
служба тех.поддержки, счета клиентов ведутся в головном офисе. Позвонила я в тот же день в информационную службу банка, где мне пояснили: деньги со счета не списаны, а заблокированы. В ближайшие дни они в автоматическом режиме будут восстановлены, заявление писать не было необходимости. Стоит ли
говорить, что новогодние праздники я провела в ожидании денег, а 09.01.08 с утра уже была в Сбербанке. Мне опять подтвердили, что деньги временно заблокированы, завтра будут восстановлены. 11.01.08 ранним утром я опять была в Сбербанке, где меня клятвенно заверили, что деньги будут на счете вечером.
По состоянию на 13.01.08 - средства на счете отсутствуют. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста, как быть. Каковы реальные сроки возврата средств в таких случаях?
По поводу срока возврата средств сотрудница данной опер.кассы ничего сказать не могла
Ну, Сбер - махина здоровая + праздники... обычно срок выполнения работ по таким заявлениям - 10 рабочих или календарных (смотря, что за банк) дней...
у некоторых даже месяц...
Не переживайте, все вернется! Не вы первая - не вы последняя.
1. Банкомат то сберовский был?
2. Если да, то надо было требовать выдачи вам ваших кровных денег 09.01.08, при отказе получить письменный отказ. Уж что потом с ним делать в суд, ЦБ, и другие инстанции нести - неважно, но банковские работники бы начали бы работать быстрее
Главное, не нужно паниковать.....Во первых, как я понял, претеньзию вы уже написали., и делу уже дан ход и результаты вы обязательно получите.. Во вторых банк не знает выключался там свет или произошел сбой в связи, будут там излишки или недостача..
Так уж получилось, что вы попали в самые
праздники.... после инкасации все посчитают, сверят, проверят. (работа всех служб займет определенное время) По бухгалтерии получиться сумма списана- по банкомату, возможно не взята клиентом.
Срок зависит от икассации банкомата, и количества претеньзий- вы могли быть не одни......
Так уж получилось, что вы попали в самые праздники.... после инкасации все посчитают, сверят, проверят. (работа всех служб займет определенное время)
Сдается мне что с 29,12 по 9.01 банкомат инкассировался не раз. Может спецы выскажутся
по поводу периодичности инкассации банкоматов. Ксати в новогодние праздники выдачи денег повышенные.
Ксати в новогодние праздники выдачи денег повышенные.
Уж поверьте мне, как ранее контролировавшему подобные операции специалисту (не в Сбере, в КБ). Пик выдач приходится на 29-31 декабря, а затем операции по снятию вообще практически
прекращаются... проверено за 4 года.
Во первых, как я понял, претеньзию вы уже написали., и делу уже дан ход и результаты вы обязательно получите
Это -то я понимаю, только не знаю, сколько еще ждать. Вчера мне в опер.кассе сообщили, что срок рассмотрения заявлений - 1
месяц. Вместе с тем, сотрудница опер.кассы, созвонившись при мне с голов.офисом, пояснила, что деньги со счета не списаны, а висят на счете, но я их не вижу. В общем, она сама не понимает, почему деньги еще не восстановлены.
2 Лигия
Вам давно надо было начинать общаться с банком в письменом виде (очень помогает в большинстве случаев, при общении не только с банками, но и любыми учреждениями, в том числе с государственными).
пишите претензию на имя руководителя банка в двух экземплярах, кроме требования
возврата денег, грозите карами от жалоб в ЦБ и Роспотребнадзор, требуете начиления процентов за неисполнение требований (лучше ссылаться на закон о защите прав потребителей, там ставка не ЦБ, а выше). Конечно чем юридически грамотнее составлена претензия тем лучше (ссылки на законы приветсвуются),
но абсолютной грамотности не требуется.
Вручаете под подпись, увидите как все заветриться.
Для составления претензии понадобятся - Гражданский кодекс РФ, ч. 1, 2, Закон о защите прав потребителя, Закон о банках и банковской деятельностьи. Все есть в Интернете.
Вчера мне в опер.кассе сообщили, что срок рассмотрения заявлений - 1 месяц. Вместе с тем, сотрудница опер.кассы, созвонившись при мне с голов.офисом, пояснила, что деньги со счета не списаны, а висят на счете, но я их не вижу.
1.
Официальный срок рассмотрения таких заявлений в Сбере действительно один месяц;
2. Когда происходит подобный сбой, то в процессинге нет точной информации, получил клиент деньги или нет. В этом случае сумма блокируется на счете до появления данной информации. После получения Вашего заявления
поднимаются документы по выгрузке банкомата, смотрятся на наличие излишков, проверяются данные банкомата по Вашей операции (на наличие сбоев при выдаче наличных), проверяется были ли еще сбойные операции. Установив, что да излишки есть, при выдаче произошел сбой, отправляют информацию в вышестоящий
банк, откуда она уходит в процессинг, где и разблокирут деньги на Вашем счету.
1. Официальный срок рассмотрения таких заявлений в Сбере действительно один месяц;
Договором этот срок предусмотрен? Или чем?
Хорошо кстати что случай произошел в банкомате своего банка. Если бы в банкомате другого банка, не дай
бог в другом городе или стране, то гемору было бы много. Тут наверное правила платежных систем рулят.
Но если все в одном банке произошло то смело правила системы можно посылать - в своем бардаке должны сами разбираться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)