К сожалению, в последнее время УБРиР совершенно перестал устраивать. Последняя же их акция по новым принципам работы интернет-банка по-моему поставила жирную точку под дальнейшей возможностью работать с ними (теперь платежи в ИБ зачисляются на р/счет и отправляются со счета только по ночам, причем
платеж, отправленный клиентом в понедельник во второй половине дня реально зачисляется к нам только в среду утром)
Итак, дано: оператор связи. Необходимо получать и проводить платежи "день в день" и не раз в сутки, а по мере поступления. Интернет-банк должен работать под linux и иметь
возможность отдавать выписки по счету в автоматическим режиме (для проверки роботом), причем выписки нужно получать так же клиентом под linux. В выписку, разумеется, должен входить не только остаток по счету, а полностью все реквизиты пришедшего платежа, включая наименование плательщика и основание
:-)
Кого посоветуете ? Пока что рассматривается вариант Казны и Б42.ру.
Интернет-банк СК под линуксом однозначно работает.
Насчет банк-клиента рекомендую получить информацию из первых рук на форуме СК.
Если скажут, что работает, то рекомендую брать не
задумываясь. Работа с клиентами у них поставлена на высочайшем уровне. ИМХО они в этом деле (поддержка клиентов) на первом месте среди екатеринбургских банков.
Что же касается
Цитата: От пользователя: Антон™
Необходимо получать и проводить платежи "день в день"
и не раз в сутки, а по мере поступления.
, то могу привести пример из жизни. Мы отследили прохождение прошлой зарплаты. Примерно в 11 часов она была отправлена нашей бухгалтерией через другой банк (не помню какой, может быть сбер). Примерно в 15 часов мне пришло уведомление о входящем
платеже.
maxmin, про работу ИБ СК в линуксе я в курсе что все работает. Поэтому они и есть в списке кандидатов. Что касается:
Цитата: От пользователя: maxmin
Примерно в 11 часов она была отправлена нашей бухгалтерией через другой банк (не помню какой, может быть сбер). Примерно в 15
часов мне пришло уведомление о входящем платеже.
то это не рекорд. Из УБРиРа в 24.ру еще недавно уходило так же, если не быстрее.
Описанные Вами трудности носят временный характер. Дело в том, что с понедельника дополнительные офисы филиала ССБ были переведены на новое ПО в связи с введением новой версии АБС.
При этом по некоторым настройкам ПО произошел сбой, и до момента их
устранения, Клиенты могут получать по системам удаленного доступа неверную информацию о статусе документа.
В частности, не смотря на то, что денежные средства Клиента уже были списаны не только со счета Клиента но и с кор.счета банка (т.е. уже были отправлены в Банк получателя) Клиент
по системе удаленного доступа видел статус по данному документу "доставлено" либо "принято банком", что соответствовало тому, что документ находится в Банке на исполнении.
Денежные средства Клиентов уходят из Банка в текущем режиме, как и обычно.
Мы приносим Вам свои
глубочайшие извинения. Просим Вас отнестись с пониманием к вышеуказанным неисправностям, в ближайшее время все недочеты программного обеспечения будут устранены и Клиенты смогут обслуживаться в Банке в прежнем режиме.
Тут такая вещь - на банки надвигается 302П. Поэтому к обычным глюкам добавляются глюки, связанные с подготовкой АБС к переходу, а после НГ добавятся глюки связанные с последствиями. Кого-то потряхивает сильнее,
кого-то слабее. Потом устаканится, ИМХО не причина метаться.
программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда
2. Сейчас у нас как-то совсем не те обороты, что были когда был ССБ. Раньше
приходилось разбираться с одним-двумя клиентами в день, а сейчас с одним-двумя десятками.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Антон™
программисты на вопрос "на долго ли это" отвечают что это теперь так и будет всегда
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо! Ваша информация не останется без внимания.
maxmin, есть разница в обслуживание частников и юр.лиц. Все примеры про частников - это хорошо, но к практике работы с юр.лицами они имеют слабое отношение.
Не смотря на все обещания, ибанк в УБРиРе как не работал, так и не работает
На самом деле достало уже...
Сами сотрудники бывшего CCБ клянут Головной, что заставили переходить с их "дружелюбной" программы на новую. :-)
Глюки пока все те же... ,к сожалению, не ограничиваются только визуальными эффектами, а сказываются на скорости прохождения платежей и спонтанными отказами в их исполнении. :-(
Прошу контрагентов слать деньги на другой счет, в другой банк, иначе работа буксует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)