Приветсвую всех пользователей этого форума.Хочу поделиться историей,которая касается этой конторы.Вчера я решил снять свои наличные деньги в банкомате УРСА-банка в городе Заречный.Сначала пришел в сам банк,незнаю на какой он там улице,так как меня привезли туда на машине,зайдя в банк,очень сильно
удивился когда не обнаружил там банкомата,сотрудники этого банка сказали, что здесь снять деньги можно только в кассе при наличии ПАСПОРТА :-( ,естественно паспорта у меня не было были только вод.права.НО сотрудник банка сказала,что недалеко в магазине есть их банкомат и там я смогу снять свои
деньги.Радостный я поехал в этот магазин......дальше по накатанной схеме-карту в банкомат,проверил остаток, после запросил сумму 24 700,начто их банкомат мне написал на мониторе,что за раз может дать только 20 000,тогда я решил снимать частями,запросил 20 000,и тут происходит невероятное,вместо 20
000 тысяч рублей,выскакивает 500 рублей....банкомат виснет, а после выдает чек,на котором написано,что банкомат мне выдал 20 000 и мой остаток где-то 4700.Я сначало впал в ступор,сам не понял что произошло,следом за мной стоял мужик,который спокойно снял 1000 рублей......а мои деньги куда-то исчезли
неизвестно куда. Затем набираю телефон их местного банка объясняю всю ситуацию,на что мне женский голос на другом конце трубы говорит о том что надо писать заявление,да еще ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТ....И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ РАССМАТРИВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА...Я положил трубку
решил лично проехать в сам банк...зашел, меня направили в старшему бухгалтеру ,которая мне начала петь туже песню про паспорт, про месяц рассмотрения(как потом выяснилось я с этой же девушкой разговаривал, когда звонил им из магазина),а потом увидев мою карту вообще выпалила, что мне надо ехать в
своё отделение банка, где я получал эту карту и там разбираться(а моё отделение банка находится немного немало 600км от Заречного).Помимо этого в банке почему нет единой системы клиентов ,так как в Заречном ПРИКИНЬТЕ даже по серийному номеру карты, даже по моему ФИО не смогли идентифицировать -я
стою перед ними или кто-то другой,у них компьютер выдал ,что карта зарегистрирована ГДЕ-ТО в Серове, однако при том при всем что у них в базе по мне нет информации, эта девушка упорно требовала с меня ПАСПОРТ и отказывалась принимать претензию без него, при этом вод. удостоверение с моей фотографией
ей ни о чем не говорило. В результате после долгих споров и уговоров в банке согласились на компромиссный вариант- они приняли от меня заявление после того, как мой товарищ по факсу скинул им мою ксерокопию паспорта. В итоге для того чтобы урегулировать «банковкий косяк» у меня ушло более 1,5 часов.
Причем в заречинском отделении Урса-банка, дали понять, что этот банкомат не в первый раз так «исполняет». Для себя после этой истории сделал следующие выводы:
-в этом банке не входят в положение клиентов, даже в том случае, когда налицо вина самого банка, причем сначала сотрудник банка
попытался нам доказать, что они не ведуют вопросами работы своих банкоматов.
-банку абсолютно наплевать, что человеку нужны деньги «здесь и сейчас»,для этого заявления от клиентов в подобных ситуациях рассматриваются ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ..т.е я сейчас по их вине в течение месяца буду без денег это
учитывая тот факт, что я снял деньги в своём родном банкомате….ПРОСТО ОТЛИЧНО….оперативность отсутствует.
-в банке почему-то отсутствует единая система клиентов…потому что в отделении банка г.Заречного нет информации по моей карте, хотя моё отделение находится также в Свердловской обл.,из-за
этого меня сначала почему-то вообще отправляли в мой банк,т.е туда где я получал свою карту.
P.S:Прошу прощения за грамматику , очень торопился,не удивляйтесь использовал ник жены
Что-то сомневаюсь, что деньги в щель не пролезли ))) Программное обеспечение банкомата определяет какое количество банкнот может быть выдано (в рамках установленного лимита на одно снятие наличных, который каждый банк определяет сам). Я вот без проблем и по 40 тыс. за раз снимал....
Тут на
лицо либо косяк в банкомате либо в процессинге...
З.Ы. Рассматривать подобные заявления в течение месяца, это, конечно, некошерно. Клиент может быть в трудном положении ))) и, например, постить об этом на форуме
Согласитесь, что если Вы пришли в допофис какого-нить банка, то там банкомат бывает не всегда. То, что кассовые операции проводятся по паспорту, ни у кого не вызывает сомнений.
Далее, если Вы снимаете денежные средства в
банкомате, то возможны каки-то сбои в работе банкомата (редко, но бывают). Возможно, что Вы не успели взять деньги по тайм-ауту, и банкомат сожрал их обратно. Но к примеру Вы успели ухватить купюру. Или действительно сбой...
В общем, гадать не будем. Скорее всего, в ближайшее время Вам
деньги вернут обратно, никуда они не денуться. А отвечавшая Вам девушка, возможно, преувеличила срок рассмотрения ( ну не может он быть месяц, долго это).
Банкомат выдает по 40 купюр. То есть те купюры которые в нем есть, он вам и выдаст. В вашем случае 1000-ми
Цитата: От пользователя: Милая_Ксю
выскакивает 500 рублей....банкомат виснет
А раз вам выпала 500, то следодовательно в нем небыло купюр больше 500 и он не сможет вам выдать всю сумму сразу.
Одна 500-ка это конечно не то что вы хотели, значит Банкомат сбойнул, вам об этом и намекнули в самом
банке.
Но кто же может знать в какой момент банкомат так себя поведет.
Это уже минус обслуживающему персоналу (т.е. к техникам)
Это встречается у нас в Екатеринбурге, а в таком городе как Заречный и подавно, я думаю он еще будет долго хавать денежки клиентов
А то
что рассматривают ваше заявление 1 месяц, это происходит из за того, что руководство у них сидит в Новосибирске. Поэтому и долго.
Уважаемый автор, я бывший сотрудник этого банка и, хотя у меня тоже много негатива к нему, хочу сказать в защиту. Заявление действительно рассматривается долго (с точки зрения клиента), ну не месяц, а 2-3 недели. Действительно нет единой базы и если карта оформлена в Серове, то найти вас по базе
здесь в Е-бурге не смогут. По водит. удостов. вас не могут идентифицировать как клиента, потому что в базе занесены данные вашего паспорта и при оформлении заявления требуется указание всех реквизитов вашего паспорта. И по поводу денег-поскольку банкомат не выдал вам всю сумму (похоже закончились
1000-ые купюры, либо он завис от холода-такое тоже бывает, поскольку это обычный компьютер), в банкомате образуются излишки, по документам и при наличии вашего заявления будет выявлено, кому банкомат не выдал деньги и они будут возвращены на ваш счет. Прекрасно, как человек, понимаю вас, что
остаться без денег на новый год не здорово, но, зная, как все в этом банке медленно и трудно делается, советую набраться терпения. И небольшой совет, в следующий раз, для вашего же спокойствия, когда снимаете в банкомате крупные суммы, запрашивайте небольшими суммами по 5-6 тыс. руб. Лучше
осуществить операцию несколько раз, зато все пройдет удачно. Конечно, неприятно слышать, что сотрудники банка не очень вежливо общались с вами, такая проблема есть. Это происходит из-за низкого уровня подготовки персонала. И напоследок, удачи вам в возврате денег на счет.
Спасибо огромное за моральную поддержку,надеюсь в ближайшее время ситуация разрешится положительно.Реально оказался в такой ситуации в первый раз,причем обслуживаюсь в банке уже лет 8,за это время проходили немалые суммы,разница лишь в том,что большие суммы я снимал всегда в банкоматах
г.Екатеринбурга и банкоматы в городе не давали сбоя,поэтому в Заречном я по привычке набрал ,как мне казалось, обычную сумму.Причем пикантность ситуации в том,что я пришел к банкомату с человеком,которому должен был передать эти деньги,а то что получилось ...об этом я уже написал...короче и смех и
грех...
Имеено поэтому не снимаю через банкоматы (любых банков) существенные суммы денег. Гораздо приятнее через кассу получить. А паспорт с собой таскать, учитывая, что в этот день планируются операции - это уже, батенька, опыт на будущее.
завис от холода-такое тоже бывает, поскольку это обычный компьютер
люблю этот форум - всегда узнаёшь что-то новое :-d
раньше считал что проблемы в работе банкоматов в холода связаны исключительно с замерзанием механики ;-)
Цитата: От пользователя: PUNYA
удачи вам в возврате денег на счет.
+1
и не забудьте попросить начислить проценты на данную сумму по ставке ЦБ и попросить компенсировать какую-нибудь упущенную выгоду чтобы банк энергичнее двигался ;-)
Я вас поддерживаю в отношении УРСА_БАНКА - полный отстой, по з/п проекту нас перевели в этот дурацкий банк, первую же з\п не могла получить нормально, целая история на весь вечер и это зимой в мороз, да ещё везде опоздала, все планы погорели, вобщем в этот же вечер отказалась я от этой карты, нафиг
мне такое "щастье", так они ещё остаток средств замылили на 45 дней козлы, пойду вот теперь только в середине февраля получать остаток СВОЕЙ зарплаты. :-(
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой. Поэтому здесь ваши ругательства неуместны.
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой
А нельзя ли ссылочку на правила VISA по поводу выдачи остатка
через 45 дней? Ужасно хочу почитать и проникнуться :-)
А что, ГК с выдачей остатка в течении 7 дней уже отменили?
Выдача остатка через 45 дней-это не прихоть сотрудиков банка, а правило системы VISA, которое обязан соблюдать любой банк, подписывающий соглашение с этой системой.
здесь был бы уместен пункn VIOR :lol:
Цитата: От пользователя: Alexandre K
А что, ГК с выдачей остатка в течении 7 дней уже отменили?
+1, попробуйте написать досудебную претензию с ссылкой на эту статью ГК - лично я в описанной ситуации закрыл бы счёт и выдал деньги (с вероятностью 99% картой пользовались
в РФ, операций без авторизации быть не должно, диспутов по карте тоже не было)
Вот именно по этой причине с этой платежной системой и были некоторые заморочки. Но, в конечном счете, все на это плюнули. И на территории РФ действует тока правила VISA :-(
сегодня закрыла кредит в урса-банке
на месяц раньше окончания срока кредитного договора
памятуя о том, что в жизни возможно всякое, попросила у сотрудницы справку о отм, что мои обязательства перед банком выполнены полностью и банк ко мне претензий не имеет (практически акт
выполненных работ)
девушка мне озвучила , что выдача такой справки стоит 300 рублей
у меня так сильно округлились глаза, что девушка сразу постаралась "перевести стрелки" на отдел обслуживания юридических лиц (?), сказав, что у них такие тарифы в банке
я очень торопилась, поэтому
не стала дальше ничего спрашивать
завтра позвоню на Горького, провентилирую, правда ли это
/*может, мне тоже со всех своих клиентов за выдачу счет-фактуры и акта приема-передачи деньги требовать? ))))
есть справка о положительной кредитной истории, везде в любом банке она денег стоит. по -моему, по новым тарифам УБРиР вообще 600 руб. так что это еще не предел... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)