Утерялась карта у клиента. Он её заблокировал.
Попала карта в банкомат стороннего банка.
Банк её достал и порезал.
Спрашивается зачем? Отправить в банк-изготовитель, а далее клиенту карты нельзя в нормальном виде? Зачем их режут-то?
Платежные системы этого требуют в целях безопасности. See VIOR vol.1 :ultra:
А что, клиент согласен разблокировать карту после того, как эта карта побывала неизвестно в чьих руках? 8(
после того, как эта карта побывала неизвестно в чьих руках?
Случаи разные бывают. бывает клиент сам потеряет, заблокирует. Потом найдет, а разблокировать забудет.
Так-то конечно да, верно, правильные требования.
Но вот был
случай как выше сейчас описала. Клиент при этом звонил в оба банка и просил и разблокировать, и не резать ибо только он её юзал.
Порезали в итоге все равно...
Согласен. А правило одно для всех, которое нужно соблюдать. Обсуждать правильное оно или нет бессмысленно, т.к. подобные решения принимаются далеко и высоко.
Цитата: От пользователя: Жeнeчкa
бывает клиент сам потеряет, заблокирует. Потом найдет, а разблокировать забудет
Ну, даже если... Причем здесь банк? Что значит "потеряет" и "забудет"? Речь идет о деньгах - прежде всего о деньгах его же самого (клиента). Если
сам не можешь уследить за своими действиями, то хоть позволь банку сделать, что дОлжно.
Цитата: От пользователя: Жeнeчкa
Клиент при этом звонил в оба банка и просил и разблокировать, и не резать ибо только он её юзал.
Порезали в итоге все равно...
Владелец банкомата имеет вполне законное право поиметь немного денег с эмитента, потому резона нет карту отдавать просто так :-)
Если карта была захвачена по команде банка-эмитента (т.е. была в этот момент там со статусом "утеряна" или "украдена"), то банк-эквайер действительно ОБЯЗАН ее порезать, и МОЖЕТ поиметь денежку с банка-эмитента за возврат "останков" :-)
Обсуждать тут забывчивость "хороших" клиентов
бессмысленно.
P.S. Кроме того, карта побывала уже, как минимум, в руках персонала банка-эквайера :-d
Эквайер помни сегодня ты нажился на фишке за арест карты, а завтра такую фишку спишут и с тебя! :-)
Я все банки, которые балуются этой фишкой ставлю в чёрный список и соответсвенно по их картам тоже начинаем выставлять комиссию. Возглавляет список Сбербанк.
А если по теме, то вроде
все разумные эквайеры 2-3 дня держат карту у себя и возвращают её держателю если он к ним обратится, а только потом режут карту.
Суть понятна конечно...
Консультанты в этой теме вообще отдельная песня, кстати.
Что в одном банке, что во втором.
Сначала говорят приезжайте, забирайте "мы никогда не режем карты клиентов" (с)
Потом говорят зачем сюда приезжать? В свой банк надо вам. Даже не выясняя где
именно сейчас карта находится.
В "своем" банке говорят то приезжайте к нам пишите заяву, то чего приезжать, "её уже в первые минуты как достали из банкомата порезали".
Еагений Анатольевич, конечно же я писал про "забытые" клиентом карты - но в случае если карта арестована по команде эмитента, то мы также возвращаем её держателю, но в обязательном
порядке требуем в этом случае официальное письмо от эмитента. Именно такой порядок закреплён в наших нормативных документах и надеюсь вся наша фронт-зона в курсе этого порядка :-) Случаи всякие бывают, а наш гуманизм по отношению к клиенту практически не знает границ :-)
Случаи всякие бывают, а наш гуманизм по отношению к клиенту практически не знает границ
:lol:
Цитата: От пользователя: epv
Эквайер помни сегодня ты нажился на фишке за арест карты, а завтра такую фишку спишут
и с тебя!
Я все банки, которые балуются этой фишкой ставлю в чёрный список и соответсвенно по их картам тоже начинаем выставлять комиссию. Возглавляет список Сбербанк.
Гуманизм - это дело добровольное и избирательное, однако. :-d
А то Вы, Пал Василич, тут нахвалите
себя, так клиент начнет гуманизма требовать как должное. :-) Система же может функционировать нормально только по правилам, а описанный выше "гуманизм" - лишь исключение из оных (в небольших количествах не опасен).
Цитата: От пользователя: Жeнeчкa
Жeнeчкa
Тезка, ведь уже все объяснили, нет? Вы от ИДПС тоже будете требовать гуманизма, или тока попросите? :-d
А то Вы, Пал Василич, тут нахвалите себя, так клиент начнет гуманизма требовать как должное.
"клиент всегда прав" :-d - думаю nesbutka этот тезис сейчас развернёт в должной степени :-d (не думаю, что кто-то большими красными буквами пишет
в материалах для клиентов про возможность уничтожения карты эквайером)
Случаи всякие бывают, а наш гуманизм по отношению к клиенту практически не знает границ
Уверена, что и не обещаете клиенту по телефону оставить карту в целости, а потом режете её, режете :-D
Цитата: От пользователя: Bad-001
Тезка, ведь уже все объяснили, нет? Вы от ИДПС тоже будете требовать гуманизма, или тока попросите?
Евгений Анатольевич, где Вы узрели требования? 8( Бог с Вами!
Я же написала ещё во втором посте, что суть ясна более чем и догадаться
могла бы и сама. Доверчивость людям, знаете ли, мозг иногда ни в то русло ставит...
Безо всяких претензий обозначила только что:
1. обещаниям по телефону верить нельзя. Ибо с обещающего требуют все равно по нормативам исполнять.
2. консультаты тоже люди и тоже ошибаются
:-)
обещаниям по телефону верить нельзя. Ибо с обещающего требуют все равно по нормативам исполнять.
Дык телефоноотвечатели хотят как лучче, а решения принимают другие.
Вот уважаемый epv, если пару дней не попиарит "СК", то
может карту легко порезать на мелкие кусочки ... :lol::lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)