Сегодня повторно сходил в банк, ситуация благополучно разрешена. Впредь ситуация будет разрешаться через стандартную форму заявления. Хочу принести извинения за столь грубый и поспешный отзыв, особено в том, что переход на личности при работе с банком неуместен.
Особенно подробность про крупные части тела расстрогала, нельзя ли по подробнее? :write: А так, зря волну поднимаете - Вам ведь пошли на встречу; ну возникли у банка трудности, у кого их не бывает? Надеюсь что в следующий раз у Вас всё получится без заминок и тех. накладок!
Банка Москвы не работал интернет-банк, весь день, а нам нужно было срочно перевести деньги во Владивосток. Пришлось делать перевод у операциониста, она пошла на встречу и сделала перевод после окончания дня.
Банк очень даже
ровный, никаких особенных проблем не бывало, все вопросы решаются быстро, ну если конешно деньги у банка не выпрашивать...
На самом деле, у любого из банком могут быть проблемы с провайдерами, кто ж застрахован, надо было позвонить узнать и если перевод действительно срочный и денег
совсем нет, то надо было приготовить на бумаге самому, Вот.
Цитата: От пользователя: Carnet.eburg
Операционисты показали на начальника
кажется не зря Вы работали в банке 24, и сейчас не работаете. так как деньги из своего кармана ни в одном банке не выдают
Цитата: От пользователя: Carnet.eburg
У меня было ощущения что я на рынок пришел возвращать испорченный товар, а на меня наорали и посла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)