уже второй раз отправляю деньги на погашение кредита и второй раз такая фигня- операторы неправильно формируют назначение платежа (причем и первый и второй раз я им говорю что неправильно, а они говорят - нет, все верно).
Потом на след. день они мне звонят и говорят - мы за Вас написали
заявление об уточнии платежи, подойдите, пож-та, подписать.
Я первый то раз была в ярости, в на второй раз вообще... Короче и как в ними бороться? вроде банк то солидный - не шарашка, а такие "специалисты" складывают определенное мнение.. фу.. Отделение 6150/0017
Нужно просто открыть карту VISA и платить свой кредит в любое удобное время ч/з банкомат. Плюсы- 1.погашение производится днем списания с карты 2.При оплате показывает сумму % и сумму основого платежа на данную дату :hi:
Плюсы- 1.погашение производится днем списания с карты
Это плюсы? А если через неделю после платжа спишут?
ЗЫ: Юзаю VISA-Aeroflot, доволен, как слон :-)
ЗЫЗЫ: Аэрофлот списывает через неделю после платежа и даже позже :-)
тормоз - это точно (видимо это корпоративная черта, т.к. я сейчас в другом городе и тоже это наблюдаю). Нам з/плату на карточку перечисляют. В последний раз мою сумму зачислили на счет другой сотрудницы. Не буду расказывать долгую историю выяснения причины, только их первое предложение по решению
проблемы меня мягко скажем удивило.
Т.к. они не могут снять у данной сотрудницы деньги со счета, она их уже все сняла, они решили, что она мне их отдаст, а я напишу им, что претензий к банку не имею 8( .
Непонятно только одно, если возможно такое решение вопроса, то значит допускается
зачисление денег по ПП на другой счет, либо изменение ПП банком ??? :vis:
Потом вроде решили сделать другим способом, т.е. она им отдает деньги и потом они зачисляют мне на счет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)