27/03/17 воспользовался услугой банка и выпустил 2 предоплаченные виртуальные карты MasterCard. Однако до сих пор не могу ими воспользоваться. Нигде не проходит оплата. Везде где я пытаюсь заплатить с помощью этих карт, сначала запрашивается смс пароль, он приходит на телефон, а потом возникает
ошибка "Платеж не прошел".
Банк Русский стандарт нагло украл мои деньги и кормит завтраками. По телефону в службе поддержки говорят что у них временные проблемы с виртуальными картами, мол попробуйте попозже. Уже 3 апреля, а воз и ныне там.
Хотел воспользоватся услугой банка по выпуску
и обслуживанию виртуальных карт, услугой не смог воспользоваться, а получил только неприятные эмоции и наглое воровство моих денег!!!
Подскажите как написать жалобу в центробанк? куда ехать и к кому обращаться? Может еще можно нажаловаться в мастеркард как то?
Принципиально
не оставлю это на самотек, хоть к Малахову приеду на первый канал. ВОРЫ просто слов нет!
Притом что техподдержка банка РС по телефону нагло врет что они одобряют операцию списания.
Карты явно заблокированы почему то, у них какой то сбой произошел на мне, а разбираться никто не хочет. Гнать в шею таких сотрудников которые ничего не делают и не хотят решать проблемы клиентов.
значит не хотят чтоб лимит выводили .наверняка с кредитной купили виртуальную. они там теперь не дураки. пишите на возврат денег заявление. В свзяи с неработоспособностью. копию возьмите и номер обращение. потом техподдержку пинать надо еще , до 4 месяцев
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)