Может быть тут сидят и читают уважаемые люди, которые имеют отношение к этому банку и смогут исправить ситуацию.
Сегодня мне довелось воспользоваться услугами этого банка. Услуга была обычная - получить денежный перевод, на что я потратил более полутора часов своего драгоценного
времени. при этом этот же перевод в другом банке я получал за 5 минут у стойки менеджера и потом за 1-2 минуты в кассе.
Очередь к менеджеру, которых было трое, состояла из 3-х человек. Своей очереди я дождался минут через 40. А все потому, что менеджеры, видимо, новые. Печатают крайне
медленно. По любым вопросам не звонят, а уходят. И надолго. И очень неторопливым шагом.
А еще касса у них на первом этаже и каждый менеджер, обслужив очередного клиента, сам несет бумажку в кассу. Причем идет он опять же неторопясь, а очередь в это время стоит. И никому не пришло в голову
нанять человека, который будет бегать туда-сюда, или хотя бы сделать так, чтобы один менеджер мог носить бумаги за других, или же просто отдавать нужную бумажку клиенту, как в других банках.
Обслуживали меня тоже неприлично долго для такой операции. Причем оказалось, что в поле для
организации, выдавшей паспорт, не влезает то, что написано у меня, что опять же заняло время.
В кассе передо мной было 5 человек, которые прошли за 40-45 минут. понятия не имею как можно получать деньги дольше 3-х минут.
к тому же возник вопрос почему в банке только одна
касса.
В общем, полный негатив. Хочется отметить, что несмотря на все это персонал в большинстве своем очень вежлив и корректен и с клиентами.
обслужив очередного клиента, сам несет бумажку в кассу
по инструкции ЦБ ;-)
Цитата: От пользователя: 3D
По любым вопросам не звонят, а уходят
бояцца ;-)
Цитата: От пользователя: 3D
И очень неторопливым шагом.
не спортцмены :-)
Цитата: От пользователя: 3D
понятия не имею как можно получать деньги дольше 3-х минут.
а как Вы думаете, долго отсчитать 1.5-2.0 млн руб ??
Цитата: От пользователя: 3D
почему в банке только одна касса.
оборудование одного кассового узла не фига не дешевое занятие ;-)
Цитата: От пользователя: 3D
В общем, полный негатив
Ну это еще не негатив, повереть, в
данном случаи, имеет место просто Ваше раздражение от столь длительного пребывания в Точке. Негатив, это когда Вы приходите в банк, а Вас посылают куда-нить. :cool:
оборудование одного кассового узла не фига не дешевое занятие
а ремонт здания-дешевое?
Цитата: От пользователя: **Fitch**
не спортцмены
можно хотя бы чуток торопиться. итак весь день сидят, надо же тренировки проиводить
Цитата: От пользователя: **Fitch**
а как Вы думаете, долго отсчитать 1.5-2.0 млн руб ??
быстро. они же не вручную считают. или там все настолько плохо, что даже машинки нет? к тому же денюжки идут сразу пачечками и можно получить 2 лимона за пару минут
Цитата: От пользователя: **Fitch**
Ну это еще не негатив, повереть, в данном случаи, имеет место
просто Ваше раздражение от столь длительного пребывания в Точке. Негатив, это когда Вы приходите в банк, а Вас посылают куда-нить.
пусть будет так - крайнее раздражения. никакого позитива у меня не было, так что это еще и негатив.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ], ex Алекcандp
А вы чё от ГутаБанка хотели?
всего лишь перевод.
зачем тогда офис делать на ленина, 27? им место на химмаше или компрессорном с таким сервисом) а в центре города пусть лучше музей сделают)
наверное надо запасаться матрацем, палаткой и сухим пайком на 3 дня, чтобы очереди отстоять?
Угу, только не очереди отстоять, а администраторши дождаться. Несколько раз. Это только одна из прелестей. Щас найду описание своих
мучений...
Заполнил на сайте анкету, через неделю позвонил, сказали, что карта готова "и даже, наверное, уже в Екб". Пошёл в офис, минут 15 подождал "администратора", она сказала, что "карта готова, но почему-то отправлена обратно в Мск, сеячас мне позвонят и скажут почему".
Через минут 5 она записала мой номер телефона (со 2-го раза, т.к. "голова болит и ничего не соображаю") и обещала позвонить на следующий день.
Ещё 2 недели я периодически звонил им по телефонам на сайте (первый из них, как оказалось, аж прямой телефон к администратору). Трубку не взяли ни
разу. А, ещё у них офис до 20:00, а администратор уходит в 18:00, но об этом нигде не написано.
Потом я приехал лично. Та же самая администраторша предлагала каким-то людям звонить по тому же самому телефону, насчёт "так не берут же" сказала "как это не беру? беру! это я в данный момент не
беру, т.к. не до того". Карточку она мою не нашла, сказала, что "из списков она вычеркнута", что "понятия не имею, в чём дело" и что "лучше вам заполнить заявление ещё раз". Зачем-то заполнил ужасно пишущей ручкой, думая, что на сайте было лучше. Девушка, принимавшая заявление, сказала, что без
местной регистрации мне карту не дадут, я спросил "как же дали прошлую?". После описания ситуации она сказала "не знаю, что такое отправили в Москву", ещё раз обещала, что не выдадут, но заявление взяла. Больше я к ним не ходил и не собираюсь.
Я думала у них беда только в отделе ипотеки, а оказывается это весь банк так работает!!!!!!
Сегодня 50 мин прождала в коридоре перед дверью, хотела информацию по ипотеке узнать, 4 человека не выдержали, ушли недождавшись. Сидит всего 2 девушки и принимают по 1 человеку в час. И даже когда
клиент уходит от них, они другого не приглашают, сидят что-то делают. разве можно так работать!!!!!! До них была в 7 банках, ни в одном таких ситауций нет, максимум 5 минут ждала. Ужасный банк!! :bes:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)