Что-то не нашел тут подобных тем, поэтому делюсь опытом и напутствием.
Около 10 лет, а может и больше пользовался киви кошельком для мелких платежей, потом и карту виртуальную там выпустил для оплат в интернет магазинах.
Но недавно мне просто заблокировали кошелек, без объяснения
причин
карта была привязана в яндекс такси - деньги списать не дали.
Общение с саппортом ничего не дало - потребовали список документов:
Цитата:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с
паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и
отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не
рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Но это еще полбеды, далее ситуация как правило развивается так:
получив копии, банк расторгает договор в одностороннем порядке, для вывода средств требует уже оригиналы
документов либо нотариально заверенные копии. Иногда требуют лично приехать в Москву :-D
Представитель киви суется в каждую тему о банке и создает видимость работы, при этом ничего не решая, зато в каждом сообщении у него:
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за
понимание и хорошего дня. :-D
Прикрываются они своей офертой, которую могут менять по своему разумению когда хотят, в одностороннем порядке.
Так что киви банку пожелаю отзыва лицензии, а остальным - выводить оттуда деньги и не пользоваться впредь их услугами. Даже терминалами - т.к.
если платеж не пройдет, деньги вам вернут на ваш кошелек, который могут заблокировать при попытке исходящего платежа.
и этого следовало ожидать.
либо решили поиметь с клиентов (чем еще яндекс жил в их сладкие времена), либо на них наехали по 115фз, а там 99 из десяти подпадают.
на всякий случай напомню, что яндекс-деньги еще до появления карт и покупки сбером тайно дожидался накопления на кошельке пятнадцати тысяч и блокировал без перспективы получить их обратно. кто-то даже ездил к ним в какие-то их гаражи или промзоны, но без толку, ваш кошелек анонимный, ваши данные не
сходятся, тут вот точка не такая и до свидания.
а кто благоразумно перестал пользоваться кошельком, тем ввели комиссию и списали остатки под ноль, но это уже при сбере случилось
Цитата: 22 Мар 2017 03:52
чтобы карта начала работать в магазинах, надо сначала один раз использовать её в банкомате
а как вы желаете прописать свой пин в чип и активировать карту в процессинге?
любую чиповую карту первым делом в любой банкомат, знающий за чип, ввел
пин, открылось меню, можно давить выход или отмену. исключение сберовские моментум и тому подобное, когда при выдаче прописывают в терминале.
любую чиповую карту первым делом в любой банкомат, знающий за чип, ввел пин
не знаю...
перевыпущенную по сроку карту сити активировал через их сайт, и потом, минуя Ваш этап, сразу расплатился в магазине путем всовывания чипом в
прорезь терминала.
тогда или чип запоминает первый пин, введенный в pos-терминале, что не исключено, сбер в нём их программирует, и как следствие неверно введённый офлайн пин может вызвать фиаско. или проверка пина до его надлежащей записи игнорируется и может подходить любой.
я выполняю процедуру для
проверки и карты и пина и процессинга, что даёт определённую уверенность в успешности следующей трансакции и снимает некоторые вопросы. но ваш случай доказывает, что можно положительно обойтись для некоторых карт по почте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)