Уважаемые клиенты!
После нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете переадресованы на платежную страницу Банка-эквайера*. Для совершения платежа Вам нужно ввести данные своей банковской карты. Зачисление денежных средств на лицевой счет производится в режиме онлайн. При
оплате услуг ЖКХ большинство платежей учитывается поставщиками в течение 1 рабочего дня.
Если в процессе оплаты была совершена ошибка, Вы можете вернуть денежные средства или внести корректировки.
Для этого Вам необходимо оставить заявку с помощью специальной формы на
сайте.
==============
Обратите внимание, что возврат осуществляется только на ту карту, с помощью которой была произведена оплата.
==============
ВОПРОС: как это будет работать, если оплату проводить с помощью виртуальной карты, что бы не светить
основную?
на неё деньги возвращают?
А если к моменту возврата её срок действия закончится?
Совершать безопасные покупки с виртуальной картой УБРиР стало просто, как никогда – ведь теперь карту можно сгенерировать совершенно
бесплатно через систему «Тел@!#$к».
Виртуальные карты призваны защитить ваши средства от мошенников при покупках через интернет, так как данные основной карты при оплате не вводятся. Вы можете самостоятельно определить лимит суммы и допустимое количество операций с помощью функции настройки.
В день можно выпустить не более двух карт.
выше речь идёт о незавершенной трансакции, в этом случае они даже не спишутся и расхолдятся сами через 30-45 дней или вручную по заявлению, через 30 или 45 дней, а может быстрее. в самом худшем случае придётся оспаривать трансакцию.
про возврат на виртуал в теме убрира отвечал, в
течении 45-60 дней от момента покупки обычно проблем нет, после лучше изыскать другой способ.
деньги зачисляются на счет, к которому была привязана карта в момент покупки, если этого счета уже нет - вручную по заявлению клиента.
про возврат на виртуал в теме убрира отвечал, в течении 45-60 дней от момента покупки обычно проблем нет, после лучше изыскать другой способ.
виртуал это cardholder, основная VANIA PUPKIN
допустим я с виртуала оплатил
покупку, через месяц отказался от покупки, вернул товар купцу, а он хочет вернуть мне деньги на виртуал (с которой покупка оплачивалась, у него такой порядок), срок действия которого уже закончился
как возврат покупки, привязанный к той самой трансакции, пока в системе ещё хранится о ней информация.
но спустя 60 дней на практике могут возникнуть технические нестыковки, и не
забываем, что у нас по внутренним нспк, в которой нувыпонели.
похоже, что может потребоваться вмешательство вручную
Цитата: 01.02.2017 12:11
Была произведена покупка в интернет магазине по виртуальной карте, после истечения срока ее действия возник гарантийный случай и продавец осуществил возврат денег на истекшую виртуальную карту. Придут ли деньги
на основную карту или возникнут сложности?
20 Фев 2017 15:51
Прошло 20 дней с момента как продавец произвел возврат, деньги так и не дошли.
похоже, что может потребоваться вмешательство вручную
наверно при оплате ЖКХ через фрисби имеет смысл вводить реквизиты основной карты, а не виртуальной, или и во фрисби возможны варианты с мошенничеством? :-)
Цитата: От пользователя: pens111
Виртуальные карты призваны защитить ваши средства от мошенников при покупках через интернет, так как данные основной карты при оплате не вводятся. Вы можете самостоятельно определить лимит суммы и допустимое количество операций с помощью функции
настройки. В день можно выпустить не более двух карт.
ну а для надежности на карточном счету ничего не держать, а кидать туда деньги с депозита, непосредственно перед оплатой, ну и на карманные расходы, по утрам :-)
у "новых" физических карт убрира главный баг это нетребовательность ввода пина в живых терминалах на любую или достаточно заментную сумму.
светить или не светить данные физической карты в этих интернетах личное дело паранойи каждого, но лимитами прикрываться желательно.
в
случае фрисби я не предполагаю особых трудностей с возвратом или коррекцией платежа, т.к сроки небольшие и заявление всяко будет обрабатывать вручную. в профильной теме не так давно разбирался инцидент с кабинетом, что-то в 7-10 дней уложились.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)