Не люблю писать негатив... но ДОСТАЛО!!!
Сижу в субботу у компьтера и жду уже час когда заработает сайт банка.
Причем первый раз позвонил - оператор сказала, что "да вы правы - сайт не работает"!!!!
Они до моего звонка не знали об этом!
Через полчаса позвонил ещё раз...
оператор: "сайт работает"... я:" да нет же, проверьте"....оператор:" ааа, точно не работает, перезвоните через 20 минут"
Восторг!!!!
вот и сижу во время ожидания пишут пост...
и это банк который работает "типа круглосуточно"...
до сих пор не работает... ждать уже не могу...
надо будет и корпоративный и карточный счет закрыть...
такой бардак может оказаться предвестником сбоев и в платежах... а это уже и деньги потерять можно...
Уже явилось... В пятницу оплатил картой покупку. Один раз сняли сразу, другой сегодня утром через 3 дня...
Не путайте платежки с операциями по карте.В вашем конкретном случае нужно подойти в офис банка и написать заявление на
опротестование операции, банк в данном случае не причем, виноват кассир в торговой сети.
Тогда объясните мне почему когда смотрю историю операций по счету то первой платежки нет. Есть только та, которая сегодня. Если бы ошиблась кассир, то я так понимаю оба раза бы снялось по всем правилам и у
меня было бы 2 платежа в истории. Может быть я чего то не понимаю как работают терминалы кассовые? То есть она как то хитро сняла у меня деньги так что в ибанке это даже не отразилось, только сообщение пришло. А потом сняла еще раз уже по всем правилам и почему то через 3 дня после покупки.
Тогда объясните мне почему когда смотрю историю операций по счету то первой платежки нет. Есть только та, которая сегодня. Если бы ошиблась кассир, то я так понимаю оба раза бы снялось по всем правилам и у меня было бы 2 платежа в истории. Может
быть я чего то не понимаю как работают терминалы кассовые? То есть она как то хитро сняла у меня деньги так что в ибанке это даже не отразилось, только сообщение пришло. А потом сняла еще раз уже по всем правилам и почему то через 3 дня после покупки.
Если я не ошибаюсь, то операцию
вы совершали 5 октября, соотвественно 5 октября вам пришло 1 сообщение о резервировании средств. 9 октября, т.е. сегодня, банк-эквайер, который обслуживает торговую сеть через визу прислал 1 распоряжение на списание, таким образом деньги у вас списались один раз, а не несколько.
З.ы. учитесь
пользоваться картой, некоторые списания приходят из визы через месяц после покупки.
Когда пришло сообщение о резервировании то текущий остаток уменьшился первый раз на сумму покупки, сегодня при снятии денег остаток уменьшился еще раз. Вы хотите сказать что так и должно быть?
Мои доказательствав том что написано в автоинформаторе на ICQ от имени банка. Там пишется каждая операция и остаток. При операции резервирования остаток у меня уменьшился. Сегодня еще раз.
Когда пришло сообщение о резервировании то текущий остаток уменьшился первый раз на сумму покупки, сегодня при снятии денег остаток уменьшился еще раз. Вы хотите сказать что так и должно быть?
В первом сообщении при покупке вам
прислали полный доступный баланс по карте а не остаток на счете. 5го числа деньги с вашего счета не списались, а только зарезервировались. 9го числа деньги уже списались со счета, соответвенно уменьшился остаток по счету.
Если есть какие то сомнения, сходите в доп. офис и возьмите выписку
по счету, там отражены все операции.
Считаю глупостью обсуждение этой темы в форуме ибо БОян.
Судя по всему, нет. Раз не понимаете разницу между доступным остатком и остатком средств на счете.
Не знаете - спросите, это не зазорно. А вот обвинять всех подряд, не понимая сути, называется
ламерством.
Все разобрался. Оказалось что автоинформатор списал мне деньги (как он думал), но при этом сегодня утром я совершал платеж и в нем скомпенсировалось то что он вычел в пятницу. В итоге теперь все ровно. Получается что автоинформатор просто немного не правильно работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)