Проблемы постоянные с УРСой,
зарплатные карты с 20-го сентября не могут сделать,
взялись ранее сделанные карты доставить - проблемы с курьером - почти месяц в соседнюю область доставить не могут,
перечисление денег по зарплатному проекту задерживают,
спрашиваем, на
кого писать письмо ругательное - ни должности, ни фамилии директора назвать не могут.
Есть вообще клиенты-юрики довольные УРСой в настоящее время?
Цитата: От пользователя: НaинA ни должности, ни фамилии директора назвать не могут.
очевидно эти:
Цитата: Екатеринбургский филиал
620062, Россия, г. Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, литер В
(343) 217-81-78
Заместитель генерального директора – директор филиала
Красников Максим Владимирович
Заместитель директора – Жмайлик Ольга Ивановна
Главный бухгалтер Семукова Татьяна Павловна
Заместитель главного бухгалтера Муканс Ольга Александровна
дадад
прежде чем ссылаться на коммерс, нада сначала внимательно статью вычитать и согласовать с редакцыей, заставив их опубликовать опровержение всяким опечаткам и недочетам.
и только после этого посетитель форума имеет право
Цитата: пылить
святое имя владельца одного из
самых крупных независимых региональных банков, у которого наблюдается
Цитата: замедление темпов роста объемов кредитования, вызванное как воздействием базовых факторов, так и сокращением доступа к зарубежному фондированию из-за текущей ситуации на рынке
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
очевидно эти:
не доверяю я данным сайта. слишком часто их забывают обновить.
а мне официальную претензию за подписью директора надо делать. смешно будет, если директор давно сменился.
ну и вообще, мне кажется каждый ИТР (а
особенно работающий с клиентами) должен знать имя и должность руководителя организации.
Кстати нам компетентно ответили, что теперь изготовление всех карт идет через Новосибирск, поэтому будут отклонения от установленных ген.соглашением сроков :mad:
Зачем ген.соглашение
подписывали...
вы даете ссылку на рейтинг, который может грешить необъективностью.
я, как клиент, в данный момент не довольна банком.
и в качестве комментария к диферамбам:
если банк такой прозрачный и
управляемый, почему нет никакой обратной связи с клиентами?
ни форума на сайте, ни телефона отдела качества... и чем они там управляют, если совершенно не занимаются отношениями с клиентами.
если банк такой прозрачный и управляемый, почему нет никакой обратной связи с клиентами?
ни форума на сайте, ни телефона отдела качества... и чем они там управляют, если совершенно не занимаются отношениями с клиентами.
да мне
тоже полное отсутствие обратной связи не понравилось:
на их горячюю линию фиг дозвонишься днем..а ведь люди то днем работают.
ни на сайте нет точной информации ни где бы то ни было..ни телефонов отделов, ни телефонов специалистов..просто тупо- 2178178
а там целый
день:пип..пип..пип...или линия занята перезвоните позже..:-(
>>>>еще банкоматы старнно работают..деньги выдают а баланс не показывают..
По картам "Виза" работает только "ЗАПРОС ОСТАТКА", а не "Доступные средства". Факт.
ни на сайте нет точной информации ни где бы то ни было..ни телефонов отделов, ни телефонов специалистов..просто тупо- 2178178
а там целый день:пип..пип..пип...или линия занята перезвоните позже..
Это нормально. Обычно единая
точка входа. Можно еще звонить 8-800-2000-178, ну и письма писать тоже.
Цитата: От пользователя: a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
Екатеринбургский филиал
620062, Россия, г. Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, литер В
(343) 217-81-78
Заместитель генерального директора – директор филиала
Красников Максим Владимирович
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)