Добрый день! Обращаюсь к разработчикам ибанка 24.ру. Для того чтобы не вводить постоянно кодики(так как часто пользуюсь ибанком) поставил плагин с автообновлением на Firefox. таким образом страница обновляется каждые 15 минут с ибанком. Но видимо из-за чьих то кривых рук уже вылавливается 3й баг в
системе. О первом я уже писал в этом форуме, когда неделю висела ошибка Inegrity constraint violated. Недавно зашел в сервис сообщений и послал сообщение банку и остался на той странице, так в итоге вечром звонят из саппорта и говорят мол сообщение от меня идет к ним каждые 15 минут. Причем на
странице отправленных у меня было 2 сообщения а шло именно последнее. Больше всего убил последний баг. У меня по всей видимости падал интернет и страница с ибанком все таки устарела, при этом Firefox по прежнему обновлял страницу (теперь уже с логином и паролем). При этом система почему то подумала
что я ее пытаюсь подломать и закрыла мне доступ. Позвонив 2222222 вечером в пятницу поговорил с девушкой, которая меня убеждала что я все же сам, видимо в безсознательном состоянии, 3 раза ввел не правильный пароль, подождал 3 часа и снова ввел его не правильно. Предложила мне дождаться понедельника
когда якобы все разлочат. И вот уже 10 часов а попасть в ибанк так и не могу. Знаю что здесь много программистов, прошу прокомментировать данную ситуацию.
Кстати писать на support больше не буду, ибо бесполезно. Даже не присылают ответ что приняли сообщение. Кстати слышал что в 24.ру есть какие то деж. админы круглосуточные, девушка на 2222222 сказала что таковых нет и надо ждать понедельника.
Похоже банк действительно решил избавиться от меня :-(. В пятницу оплатил покупку картой. Один раз сняли сразу, другой только что (через 3 дня). При этом говорят что теперь надо идти в банк и писать заявление, мол скорее всего провели картой 2 раза. Мне кажется что если бы 2 раза провели то и снялось
бы сразу за оба.
А даже если и было такое, то вина в этом не эмитента (Б24), а эквайера (обслуживающего магазин банка).
Так что предложение "написать претензию о двойном списании" - абсолютно нормально. С чего это эмитент должен на слово верить...
Хотя мне непонятно, что значит:
Цитата: От пользователя: ной
написали зарезервировано. Но и деньги сняли.
SMS пришла "одобрена покупка", а потом "доступный баланс уменьшился"? А сегодня еще раз об уменьшении баланса?
Цитата: От пользователя: ной
Похоже
банк действительно решил избавиться от меня
Он мог это сделать гораздо проще. Просто послать нафинг, сославшись на 115-ФЗ. И ничего не обязан был бы объяснять. Вот ему делать больше нефиг, как лично Вам палки в колеса ставить...
Они были заблочены и сняты. Сегодня сняты повторно.
Во-первых, по одной!!! операции, произведенной в одной точке в одно время да могут списать и два и три раза (бывают косяки.. причем косяки это далеко не банка-эмитента, т.к.
списывает эквайер), НО ОДНОВРЕМЕННО!!! технически невозможна ситуация, чтобы по одной операции списали сегодня, а завтра еще раз. 2 варианта развития событий,если создано 2-3 резерва по одной операции: 1. приходит списание один раз как положено, остальные резервы остаются висеть (если все под
разными кодами) и 2. приходят списания по всем резервам Одновременно!!!
Во-вторых, если это операция покупки, реальное списание прийдет только дня через 2-3 как минимум, в день покупки это невозможно.
Цитата: От пользователя: pushkinist
а вы не чувствуете
разницы между заблоченными бабосами и списанными??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)