если деньги по инет-банку ушли, а к получателю не пришли, такое возможно в каких случаях?
конкретно, мой племяш отправил из УБРиР 700 рэ за инет в Кабинет (подтверждено официальной справкой банка), а в Кабинете утверждают, что денег не получили :-(
шо делать???????
я собс-но почему любопытствую, тот же самый племяш планирует так же квартиру покупать, у застройщика, не чревато? :-)
отправил из УБРиР 700 рэ за инет в Кабинет (подтверждено официальной справкой банка), а в Кабинете утверждают, что денег не получили
обычная ситуация возникающая время от времни в любом банке с любыми платежами, решается без
проблем
1 заведите на компе структуированный каталог и сбрасывайте туда чек платежа( за коммуналку/капремонт/телефон/телевизор/интернет) в pdf
распечатывать не обязательно, но хранить минимум год
2 проверьте в справке все реквизиты очень тщательно, возможно ошибка в лицевом
счёте, в р/ч, где угодно, даже на 1у цифру
если есть ошибка - с этим в банк
3 свяжитесь с бухгалтерией Кабинета и вышлите им на электронку эту справку-пусть ищут. Всегда, если не было ошибок в цифрах при отправке - деньги находятся в течение дня-двух
Если вы отправили "не туда",
немного сложнее, но решается с банком
(вроде пишется заявление о возврате суммы)
платил по "быстрому" шаблону через прокладку вроде фрисби? (бывает, что"теряют", тут нормальный банк вроде нейвы сам разбирается)
или по банковским реквизитам напрямую на счет получателя? (тут как правило тупит бухгалтерия получателя, разбирая такие платежи вручную, выше правильно написано -
отправьте платежку)
могли реквизиты не соответствовать (в первом случае пишем получателю, что номер л\с неправильный, во втором случае нужно писать заявление в банк на уточнение реквизитов, услуга платная, или ждать, пока само вернется, это занимает от 20 дней).
вероятность, что банк в течении нормального срока исполнения не отправил или отправил платеж не туда, околонулевая.
со 2 октября это рано ещё, если платили без прокладок - скорее всего в кабинете бухгалтерия не разбирала входящие, такто до недели занимает вручную.
вероятность, что банк в течении нормального срока исполнения не отправил или отправил платеж не туда, околонулевая.
со 2 октября это рано ещё, если платили без прокладок - скорее всего в кабинете бухгалтерия не разбирала входящие, такто до
недели занимает вручную.
2 октября были посланы две платежки, одному получателю, по одному шаблону, с разницей в 5 минут, одно из них прошла (отразилась в личном кабинете провайдера Кабинет) практически сразу, а вторая, на сумму 700 руб, где то гуляет
Здравствуйте.
В работе. По результату перезвоним 05.09.2016г.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
e-mail: priv@telenet.ru
02.10.2016
года через ваш инет-банк был проведен платеж на сумму 700 руб, деньги до получателя не дошли, все остальные платежи в адрес этого получателя, сделанные по тому же шаблону вашего банка прошли нормально.
Посылаю вам эти платежки и прошу разобраться с причинами, почему платеж на 700 рублей не
прошел
сей момент закинул туда 100 руб, отобразились в ЛК через минуту
Цитата: 04 Окт 2016 15:46
2 октября были посланы две платежки, одному получателю, по одному шаблону, с разницей в 5 минут, одно из них прошла (отразилась в личном кабинете провайдера Кабинет) практически сразу
вы так и не ответили, платежи-то через прокладку или напрямую по
реквизитам ростелекома?
если сразу поступило в нерабочий день, то это прокладка, тупят или там, или в кобенеде сбой.
может на дороге фильтр стоит на многаодинаковых платежей от фрода и финмониторинга.
вы так и не ответили, платежи-то через прокладку или напрямую по реквизитам ростелекома?
если сразу поступило в нерабочий день, то это прокладка, тупят или там, или в кобенеде сбой.
может на дороге фильтр стоит на многаодинаковых платежей
от фрода и финмониторинга.
не знаю что такое прокладка, но похоже через неё, реквизиты в платежке стоят другие, нежели в письме из кабинета, где они указали свои реквизиты
они мне, кстати звонили и говорили, что реквизиты в платежке не их, видать тоже не знают про
прокладку :-)
так разберитесь, как вы платили или племянник - по готовому шаблону или по реквизитам, где вбивали все данные - банк, бик, к/с, р/с, инн, наименование получателя
или заполнили только лицевой счет?
если по реквизитам может вам левую квитанцию бросили в п/я, так с домофонами и
коммуналкой нагревают на деньги.
Цитата: 04 Окт 2016 15:58
психиатр бы сказал, что вы его клиент
не надо на личности, человек просто плохо разбирается в банковских и припухает с новизны положения; забеременеете - сами почувствуете.
почти уверен, что ваш любимый убрир мало при чем.
Цитата: 04
Окт 2016 16:00
кстати, этот мой приятель стал философом после пяти командировок в Чечню
тут один после афгана стал ламой, залез на гору и отказывается слазить.
если по лицевому счету - уже написано выше, где-то сбой, пусть убрир делает сверку с фрисби или кто там прокладка, у фрисби-ерц бывают глюки. сверка занимает до недели по опыту Банка Нейвы.
если по лицевому счету - уже написано выше, где-то сбой, пусть убрир делает сверку с фрисби или кто там прокладка, у фрисби-ерц бывают глюки. сверка занимает до недели по опыту Банка Нейвы.
им надо бумажку писать, или этого письма по
электронной почте хватит?
02.10.2016 года через ваш инет-банк был проведен платеж на сумму 700 руб, деньги до получателя не дошли, все остальные платежи в адрес этого получателя, сделанные по тому же шаблону вашего банка прошли нормально.
Посылаю вам эти
платежки и прошу разобраться с причинами, почему платеж на 700 рублей не прошел
да, девочка в УБРиР сказала, что операция поиска пропавших денег платная, это действительно так?
вроде бы как пользовались исключительно их инструментарием, без всякой
отсебятины
тут не надо заказывать платный поиск или уточнение реквизитов.
думаю, что писем в оба конца достаточно, сверки обычно автоматически делаются раз в пять или сколько-то дней.
так что просто ждите, за неделю должно разрешиться.
когда реквизиты перепутали и сумма достаточно большая.
неправильные платежи в банке-получателе падают на спецсчет и лежат там до 20 дней, иногда больше, иногда меньше, потом их при невостребовании отправят обратно. комиссия за перевод отправителю не возвращается.
уточнение
реквизитов стоит от 350р., платный поиск даже не знаю, текущих расценок в убрире тоже, в тарифах посмотрите.
у вас таки могла защита от фрода сработать, если она есть. блокирует третий одинаковый или похожий платеж, считая, что доступ попал в руки плохих людей. финмониторинг работает
так же, но от заметно больших сумм (15 или 200...600 тысяч, зависит от назначения).
неудобство для вас сейчас только в потере времени, нервничать не вижу необходимости.
у меня кажется есть догадка в чём дело! :-)
дело в Кабинете
у них по реквизитам стоит банк получатель УБРиР
а на квитанции написана какая-то блуда типа Сбер (но даже не нашего региона)
сам чуть не пролетел, но в техподдержке Сбера подсказали, что счёт, который на
квитанции - заблокирован
если племянник послал деньги по реквизитам квитанции - они ушли в пустоту
сам ругался с Кабинетом, но они "вкючают дурака", типа ничего про реквизиты квитанции не знаем
чья это диверсия так и не докопался, заплатил на УБРиР - платёж прошел за минуты
сверьте в какой банк посланы деньги!
УБРиР не при делах
у вас таки могла защита от фрода сработать, если она есть. блокирует третий одинаковый или похожий платеж, считая, что доступ попал в руки плохих людей. финмониторинг работает так же, но от заметно больших сумм (15 или 200...600 тысяч, зависит от
назначения).
первый платеж был 2 октября в 16:52:22 (700р) - не прошел, а второй 16:57:12 (500р) - прошел, так что это не защита от фрода :-)
понял, что в выходные лучше с инет-банком не связываться :-)
Цитата: 04 Окт 2016 17:30
сам чуть не пролетел, но в техподдержке Сбера подсказали, что счёт, который на квитанции - заблокирован
если племянник послал деньги по реквизитам квитанции - они ушли в пустоту
это какие-то мошеЙники подбросили левую квитанцию.
если счет
заблокирован (причина блокировки - уголовное дело?), то вернут спустя какое-то время автоматом или по заявлению. может и сразу отказ придти, тут как настроено взаимодействие.
Цитата: 04 Окт 2016 17:31
понял, что в выходные лучше с инет-банком не связываться
быстрые
платежи очень редко вызывают проблемы, платежи по реквизитам в нерабочие дни никуда не уходят дальше "принято к исполнению". их даже возможно успеть отозвать, но не во всех банках.
Цитата: 04 Окт 2016 17:31
первый платеж был 2 октября в 16:52:22 (700р) - не прошел, а второй
16:57:12 (500р) - прошел, так что это не защита от фрода
посмотрите в истории платежей, может там таки отказ. иногда они не сразу появляются.
такто перебирать варианты можно долго, лучше подождать ответа из банка.
может и сразу отказ придти, тут как настроено взаимодействие.
сразу отказ и пришел, потому я и взялся выяснить в техподдержке
но это было при попытке оплатить со сбера (т.к. получатель тоже сбер)
ТС так и не ответил "ни му,
ни хрю" про реквизиты, а гадать можно бесконечно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)