Расплачивался сегодня чипово-магнитной/зарплатно-дебетной какртой УБРиРа в московском кабаке -- попросили ввести пин код... ввел
звонить блокировать карту или это нормально ? :-)
смс-ок об опустошении счета пока не приходило :popcorn:
Это нормально ,это постоянно:-) У нас с таким не сталкиваюсь, а вот за границей часто... Наоборот, думаю, меньшая степень защиты, когда ничего вводить не надо.
если вижу , что по чипу пытются провести операцию, то ввожу пин, если по магнитке , то не ввожу.
Осторожнее, ибо тут может быть засада: очень часто сперва проводят полосой, терминал ругается "вставьте чипом!", и лишь после этого
вставляют чип.
ПИН-коды для полосы и чипа можно сделать разными. Но как правило, они одинаковы. Соответственно, если терминал с "засланным казачком", то копию полосы и ПИН злоумышленник получить сможет, и сделать "магнитный клон" - тоже.
Лично я в сомнительных местах стараюсь ПИН не
вводить, предлагая персоналу провести операцию без ПИНа. Если "тупят" просто сам нажимаю "Cancel" и смотрю честными глазами :-)
Да, примерно так ;-)
В Малайке, в "СизонВью" карту даю, ее проводят полосой, потом вставляют чипом, после чего предлагают ввести ПИН (приглашают за стойку). Я нажимаю "Cancel", терминал говорит "операция прервана", говорю манагеру
"фигня какая-то". Он еще раз проводит полосой, печатается чек, на котором я НЕ расписываюсь. И уже при выезде из отеля делаем сперва отмену блокировки, после чего транзакцию с оплатой (тогда уже на чеке расписался). Но ПИН этой публике я доверить не рискнул, виду них не внушил мне оптимизма ;-)
то есть при чиповой транзакции ввод пина обязателен ?
Нет, ибо:
Цитата: От пользователя: Bad-001
Зависит от настроек карты (чип) и терминала.
В воскресенье платил карточкой VISA
Classic (СК :-) ) в "Спортмастере". Продавец вставил карту в терминал, заворачивает покупку. В это время бежит мимо другой продавец и говорит, что "оно там ПИН просит". На что обслуживающий меня продавец отвечает "не, оно сейчас и без ПИНа пройдет, само". Действительно прошло, напечетался чек, я на
нем расписался, и все.
Я вот недавно тоже столкнулся в одном магазине: при оплате магнитной картой Master Card попросили ввести ПИН код. До этого всегда были операции без ПИНа- кассир просто вводил 4 последние цифры карты... В чем тут дело?
на самом деле это видимо последние запросы платежных систем по картам с чипом требует пин но можно и отказаться нажав кнопку отмена на терминале кто чему доверяет если пину то пин вводит, если подписи то отмену.... вот и все
Цитата: От пользователя: captain по картам с чипом требует пин но можно и отказаться нажав кнопку отмена на терминале
Попробую. А почему это в инструкции по карте не написано ? :-)
Но вообще с этим чипом одна только путаница: где-то пин + подпись требуют, где-то только
пин, а где-то после ввода пина говорят "карта не прошла"... имхо обычная магнитка проще и удобней.
Лично я в сомнительных местах стараюсь ПИН не вводить, предлагая персоналу провести операцию без ПИНа. Если "тупят" просто сам нажимаю "Cancel" и смотрю честными глазами
Хм... Я сейчас в Стокгольме, и тут именно все только по
ПИНу и происходит. То есть я не пыталась отказаться от этого действия, так как это делают все и всюду.
Но может быть, дело в том, что каточку продавцу никто не дает? Терминалы вынесены в сторону клиента, так что продавец просто предлагает тебе провести карточку (магнитная полоса) и
потом ввести код. Это делает процесс ввода ПИНа безопасным?
"И я по совету друзей решил..." (с)
Не вводить ПИН
И действительно, все было хорошо :-)
Более того, терминал сначала сказал мне (по шведски, но я в целом поняла о чем речь ;-) "ввести код. Из второй его фразы я поняла, что есть опция нажать на кнопочку E7, которая, к
счастью, была подписана.
Я нажала. Тогда терминал сказал, чтобы я обратилась к кассиру и расписалась на чеке (раз ПИН вводить не хочу, видимо).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)