Сегодня нужно было обменять 300 т.р. из однотысячных купюр в пятитысячные. Заехал в один банк - нету 5-ти тысячных (за обмен берут комиссию), заехал в другой, третий - нету. Посоветовали в 24.ру. Заехал на куйбышева - так сказать в гнездо. Зашел в кассу - 5-ти тысячные есть. Прошу поменять. Кассир
говорит что не меняет. Прошу оказать услугу, типа, есть же такая услуга в других банках. Кассир созванивается с кем то и говорит - вы сперва внесите деньги на счет - затем мы вам выдадим 5-ти тысячными. Был озадачен, ну да ладно. Пошел в опер зал, приготовился к очереди. Нету очереди. Подсел к
менеджеру. Озадачил вопросом. Менеджер сказала - секундочку и убежала в угол зала. Потом переодически прибегала и спрашивала: А вам какую сумму? А в какую кассу обращались? А вы являетесь клиентом банк? (не являюсь). Ну все, думаю, откажут - зря жду. Позвольте заметить, все вежливо так и с чувством
такта - что ожидание не напрягало, а даже было интересно - чем закончится. В итоге спросили фамилию (зачем?). И менеджер проводила в ту же кассу где мне поменяли деньги без всяких комиссий, зачем то извинились и вежливо простились.
итог: был озадачен... Все как-то вежливо и приветливо. И,
главное, быстро. Потратили на меня свое время, причем ничего не заработав. Задумался....
Мне кажется, следующая тема от Denn_ будет называться "сб банка завела меня в темное помещение и уговорами по печени заставила закрыть счет"...
Банки законодательно добьются права отказываться от обслуживания не понравившихся
клиентов.
И к фейс-контролю, дресс-коду, кар-контролю, прибавится антитеррор-контроль.
Все к этому логично идет
могу присоединиться и спеть дифирамб доп.офису на Малышева ,84 во главе с Аллой Александровной.Вопросы решаются моментально,более того-даются грамотные советы как и чего мне выгоднее сделать.РЕСПЕКТ.
Являюсь клиентом четырех банков,но такого уровня обслуживания,как в Б24,нет ни в одном из
них:-)
" вот ежели бы к солидности СК добавить сервис Б24 и кредитные возможности Райффа с международной сетью банкоматов Сити..."( с) почти Гоголь
Сервису в 24.ру респект - Не работал у меня интернетбанк со скайлинка (ну не отправлялась платежка и все) - подъехал в банк, у них там клиентский компьютер стоит - сунулся, а карт-ридера SDшного нет. Я подошел к операционисту и нагло попросил Flashку - дали на 5 минут, чтобы ключи скопировать.
Илья :-) Ключевое слово - "не клиент" банка. С такими деньжищами ты теперь просто обязан стать клиентом банка (не зря же они расшаркивались). А вот после этого уже и мнение может измениться :-). Был я в том банке :-) Теперь уже дошел до отдела эмиссии кассовых операций ГУ ЦБРФ по Свердловской области
:-) (это так, просто из интереса).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)