Помогите советом, пожалуйста.
Ситуация сложилась дурацкая.
В общем, я являюсь владельцем "Мастер кард голд" (Альфа банк), у которой существуют 3 счета: долларовый, рублевый, евро. Сейчас на карточке лежит некоторая сумма в только на рублевом счету.
Нахожусь в Дании. Прихожу
сегодня в банкомат и пытаюсь снять деньги в кронах - отказ российского банка идет, хотя должны быть переконвертация и выдача денег.
В общем, я не могу сейчас даже в Россию в банк позвонить, ибо нет наличных совсем и занять не у кого. Зависла...
Какова может быть причина? Как уладить?
Даже если бы позвонила, мне бы ведь не дали информацию о конкретном счете по телефону...
Попробуйте сделать мелкую покупку по этой карте (шоколадку, скажем). Это позволит Вам понять, не работает карта вообще или только в банкомате (может быть конкретный банкомат виноват). Если покупка пройдет, попробуйте снять деньги в другом банкомате
Тут банкоматы не оставляют выбора почему-то. У них даже нет операции "остаток", а только "снять наличные".
Не могу найти супермаркет, где за продукты можно международной картой
расплатиться...
В общем, попробовала еще три банкомата сегодня. С двумя все та же ерунда, а третий пишет: "Достигнут дневной лимит" - хотя я ничего не смогла снять...
Блин, дело становится все серьезнее.
Не могу найти супермаркет, где за продукты можно международной картой расплатиться...
Ужас какой, и это типа "цивилизованная Европа"...
Bad-001не зря спрашивает про выбор счета. У Вас же "привязано" 3 счета, может ихний
банкомат/банк тупо шлет запрос на снятие с еврового счета, а у Вас там "0".
Не уверен, что этот форум читают специалисты из "Альфы". На их сайте нет форума или подобной формы обратной связи?
У них даже нет операции "остаток", а только "снять наличные".
Это не "у них", это - в Master Card :-)
В любом "неальфовском" остатка не увидите.
P.S. Все мои знакомые Альфу покинули, так что помочь не смогу.
А
непосредственно по телефону поддержки будут говорить только с клиентом при идентификации по кодовой информации.
P.P.S. Может Вам в Амстердам сгонять в их дочерний банк? :-)
"Амстердамский торговый банк Н.В. (Amsterdam Trade Bank N. V.) — дочерний банк Альфа-Банка,
предоставляет как универсальные, так и ориентированные на клиента услуги в области экспортно-импортного и проектного финансирования, инвестиций и международных расчетов.
АТБ осуществляет банковское обслуживание и финансовую поддержку российского бизнеса за рубежом и содействует
осуществлению западных инвестиций в экономику России и стран СНГ.
В конце 2006 года уставный капитал Амстердамского торгового банка Н.В. был увеличен до 117 млн евро.
АТБ основан в ноябре 1994 года, имеет генеральную лицензию Центрального банка Нидерландов. С марта 2001
года Альфа-Банк является владельцем 100% акций банка.
Банк является членом платежных систем SWIFT, TARGET и TOP, клиринговой системы Нидерландов. АТБ имеет статус прямого члена системы Interpay Netherlands и эмитирует частные и корпоративные карты MasterCard."
"Вы можете привязывать карты к любому из ваших счетов. Менять счет карты (т.е. «перепривязать» карту к другому счету) можно через Телефонный центр (назвав кодовое слово) или в отделении Альфа-Банка. Изменение счета карты удобно в том случае, если вы много путешествуете — вам
не нужно тратить деньги при конвертации (находясь, скажем, в Европе), если карта заранее «перепривязана» к счету в евро. К тому же это удобно — если у вас закончились средства на одном из счетов, можно всегда произвести оплату с другого счета. Смена счета карты осуществляется моментально, но нужно
иметь в виду, что если в момент смены счета карты не все ваши расходы прошли списание со счета, то они могут быть списаны как со старого, так и с нового счета карты в зависимости от конкретной операции."
Возникли смутные сомнения, что карта таки привязана к одному из открытых счетов,
видимо, не рублевому.
Хотя могу и ошибаться.
это к недавнему вопросу о крутости и ценности мультивалютных карт
"Крутость и ценность" зависит прямиком от конкретной реализации.
А в той теме Влад исходил из простого постулата: клиент получает кэш только в рублях, тогда
распределение этих средств по валютным счетам связано с первичной конвертацией. А это не у всех так.
ихний банкомат/банк тупо шлет запрос на снятие с еврового счета, а у Вас там "0".
Получается,
что неудобная это фича, привязка 3 счетов к одной карте. Вот если бы оно автоматом счета переключало при нехватке средств, тогда да. А так, лучше уж просто 3 карты разных иметь...
Нда, представляю как это должно выглядеть:
1) список приоритетов счетов для расходных (и докучи приходных) операций, видимо указанный в договоре, с кучей условий.
2) В случае
недостаточности денег на 1 счете списываем (блокируем, причем там же с запасом надо, да? интересно с каким? ) со второго ( с конверсией), далее с 3-го и заканчиваем списанием последнего нехватившего цента с 4-го счета
3) Счастливый клиент отходит от банкомата с деньгами, а в банке остается все
это счастье.....
Ну я с позиции клиента смотрю. Понятно, что гимор, и потому врядли где-то реализовано. Потому и недоумеваю, нафиг такая фича, если "автомат" нереален, а при ручном переключении возникают
описанные выше проблемы...
Кстати, интересно, а через хваленый "Алфа-клик" нельзя эту перепривязку делать? Или у топикстартера просто не активирована эта услуга?
Цитата: От пользователя: 2igor
То есть счета три, но карта лишь к одному из них...
Естественно, в каждый конкретный момент времени карта может быть связана только с одним счетом, ибо деньги все-таки не "на карте" лежат, а "на счете".
Даже в чиповой карте системы "электронный кошелек" нужно указать, с каким кошельком собираешься работать (или используется "по умолчанию").
В общем, дело разрешилось:-)
К счастью, я нас всякий случай оставила дома дубликат карточки - мне перекинули деньги с рублевого счета на евро, и я смогла снять деньги в кронах.
К вопросы о ценности мультивалютных карт...:-) Это очень удобно в России, где ты можешь в банкомате
выбрать, каким из 3 счетов воспользоваться. Но когда едешь зарубеж, откуда знать, что здесь банкомат не предоставляет возможности выбора счета?! Если б такая возможность была - все бы стало идеально...
Спасибо сочувствовавшим и советовавшим:-) Вы очень помогли прояснить ситуацию.
(поднимая с пола упавшуючелюсть): это как так? Наверное дополнительную карту все-таки или действительно "дубликат" сделали?
Оу, простите мою банковскую безграмотность... :-) От таких вещей у Вас челюсть сразу падает?))))
В общем,
когда подаешь заявку на карту, тебе дают временную "Визу электрон" - она остается действующей и потом. Ее я назвала дубликатом)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)