В последнее время во многих банках при покупке любого продукта впаривают ненужные дорогие услуги. Примеры.
Сбер. Моменум не дают. Ни в какую. Нельзя ни перевыпустить, ни получить вновь. Только классику/стандарт за 750 руб.
Открытие счета юрлица только со страховкой. Не покупаешь
страховку - не открывают счет.
ПСБ. Выпуск карты только со страховкой, порядка двух тысяч. Причем операционисты нагло врут, что это плата за обслуживание. Просишь показать в тарифах - говорят, в тарифах нет, но плата есть. Не хочешь платить - свободен. Звонишь 8800 - там говорят, да, это
страховка, не купите ее, мы откажем в выпуске карты. То же самое в бинбанке.
ВТБ. Бесплатные моментальные карты не дают (нету типа) только за 750 руб
И так практически везде. Бесплатные/дешевые продукты не продают без страховки, как бороться - непонятно
Цитата: От пользователя: Dr. Dick (I know a trick)
Открытие счета юрлица только со страховкой. Не покупаешь страховку - не открывают счет.
ПСБ. Выпуск карты только со страховкой, порядка двух тысяч. Причем операционисты нагло врут, что это плата за обслуживание. Просишь показать в тарифах -
говорят, в тарифах нет, но плата есть. Не хочешь платить - свободен. Звонишь 8800 - там говорят, да, это страховка, не купите ее, мы откажем в выпуске карты. То же самое в бинбанке.
ну как то слабо верится
что счета юрикам не открывают без страховки, банки очень
заинтересованы, что бы к ним шли юрики, на обслуживании можно хорошие деньги заработать
ну и про карты, банков много, конкуренция жесткая
тот же сбер дает простые карты, бесплатно (получала жена в июле)
Цитата: От пользователя: Dr. Dick (I know a trick)
Открытие счета юрлица только со страховкой. Не покупаешь страховку - не открывают счет.
в феврале открывал
Цитата:
Мне не верят.
Сбербанк: Банк друзей на Мамина-Сибиряка, 41 на этой неделе порадовал.
Открывал счет для новой организации и в процессе поиска банка для организации девушка клиентский менеджер-стажёр сообщила, что тарифы недавно поменялись и при открытии счета на минимальном тарифе обязательно страхование жизни руководителя. Причём продолжала утверждать это даже после того, как я
пообещал поинтересоваться об этом наверху. И начальник отдела клиентских менеджеров тоже в кабинете присутствовала, она же должна стажеров учить, но тоже никаких мер не приняла.
Вечером я сначала позвонил на горячую линию Сбербанка и спросил, действительно ли нужна страховка руководителя. Там
сказали, что ни о чём подобном не слышали, а на вопрос "что делать?" предложили попросить показать утвержденные нормативные документы/тарифы.
Написал об этом случае на странице Сбербанка в Facebook, с указанием имён участвовавших и получил ответ - "разберёмся".
Через день, не дождавшись
результатов разборок, уже со всеми документами и изготовленной печатью пошёл собственно открывать счёт.
Девушки-стажёра не было, поэтому на мой вопрос о страховании руководителя другая девушка, уже опытный клиентский менеджер, мне сообщила, что да, действительно, такая страховка обязательна. Я
попросил показать, в каких документах написано данное требование, и узнал, что во внутренних, которые мне показывать ну никак нельзя.
Спрашиваю:
- А почему в Москве не знают об этих ваших внутренних документах?
- А почему они должны знать?
- Так я, - честно отвечаю, - им
написал и все фамилии сообщил, и фамилию менеджера, и фамилию начальника клиентских менеджеров.
В этот момент начальница, которая опять была где-то рядом чуть не подпрыгнула, а опытная девушка-менеджер, обладавшая в отличие от стажёра гибкостью мышления, пообещала что-нибудь придумать, чтобы
обойтись без этой страховки руководителя.
Далее документы для открытия счёта все быстро подписали и оформили. Действительно, оказалось возможным открыть счёт без страхования жизни руководителя.
Ну и уже сегодня информация дошла до каких-то местных проверяющих, потому что позвонили,
попросили ещё раз изложить всю историю, записали все фамилии участников, очень извинялись и обещали провести большие разборки по данному случаю.
просто рынок кредитов нынче не особо работает,а те кто на рко осознали что если банк начинает задавать много вопросов то проще банк поменять, тем более дело идёт к тому,что вопросов
будет много, а просто лень отвечать если не правильные задают :lol: но я всё таки надеюсь, что на рынке физ.лиц будет конкуренция,и набиуллина чего то испугается сильно и резко новый всплеск по оплате картами и причём государство тут не участвует.. :-D хоть пофантазирую
обещали провести большие разборки по данному случаю.
провели. сделали выводы. теперь вообще без страховки не открывают. открываешь два счета на разные юрлица с одним директором - страхуй директора от одного и того же два раза,
либо свободен
но ПСБ это вообще мрак
можно звать директора допофиса, можно просить жалобную книгу или звонить по 8800 - не купишь страховку, карту не дадут
Цитата: От пользователя: Dr. Dick (I know a trick)
Так же постоянно сталкиваюсь с этим, грешат назойливостью банки из первой десятки, остальные как то тактичнее себя ведут.
Можно списать на планы и результативность работников, но все должно быть вмещу, а тут при отказе
оказываешься без того за чем пришёл.
Вот и минусы сокращения банков и конкуренции.
Цитата: От пользователя: Dr. Dick (I know a trick)
как бороться - непонятно
Зачем такое количество карт и счетов в разных банках обычному больницу/ИП? Вопрос риторический :-D В Нейве/УБРИРе/Кольце Урала/УТБ нет поборов.Или уже заменили в них?
1. в ПСБ на Посадской был пару месяцев назад, говорю,
- у вас Мастер Кард стоимостью 100 р. в год, хочу его!
- Нету, есть только Виза и дороже
- Ну посмотрите внимательно, мне именно Мастер нужен.
В итоге дали Мастер мгновенной выдачи бесплатный (!) якобы для
погашения кредитов, которых у меня в этом банке не было)))
а все дело в том, что был конец месяца и Маринкам надо было план выполнять ;-)
2. АкБарс на Щорса, примерно тогда-же, к моменталке за 100 р. в год предлагали страховку от 1000+ руб. сказал, что мне для нечастых оплат в
инете только, и за 1000 мне тогда не надо и я пошел :ultra: О чудо, страховка стала не нужна и карту выдали :-D
а так то да, вчера Открытие списало за смс-пакет, который не был подключен, карте два года, отписал им, чтобы вернули :beach:
не знаю, как в других банках, но в БИНе открыть счет и без страховки можно. Ее, конечно, предлагают, но не обязательно на нее соглашаться. Тоже самое и с картами. Оформляешь «Платинум», например. Тебе на нее бонусы капают, а обслуживание 500 рублей в год (!!!), что, мне кажется, очень дешево. И без
всяких страховок
кстати, согласен по поводу страховки. В БИНе вклад имею уже месяца 3 и при оформлении вклада, мне не было отказано из-за того, что я не захотел оформлять страховку. И мне ее не навязывали, собственно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)