Нормально у всех работает?
Только что положил деньги в банкомате на карту, надо перевести в Москву, захожу в телебанк, он мне говорит в перемешку то пароль не верный, то операция по данной карте недоступна (это на стадии входа прямо, то есть я войти так и не смог). Причем как пароль не верный,
если он мне одноразовые пароли присылал в СМС после ввода основного. А сейчас вообще "Превышено количество попыток входа в интернет-банк с неверными данными. В целях безопасности ваш доступ заблокирован до конца дня (до 00:00 по времени Екатеринбурга)". Сейчас еще раз попробовал - "Системная
ошибка". Еще раз попробовал: "Карта ограничена (данная операция по карте не разрешена)". Позвонил в тех. поддержку, сказали, карта заблокирована, мы ничего сделать не можем, обращайтесь в офис банка. Смысл такой тех. поддержки - так и не понял. И причем тут карта? Я в телебанке логин ввожу, а там и
счетов и карт несколько. Короче, подстава огромная... В звизду такой банк с такой техподдержкой.
В итоге человек денег ждет, а я даже не знаю что делать сейчас. Раньше с таким не сталкивался, с 2007 года карты в УБРиРе...
Поехал снимать деньги обратно и переводить, видимо,
через карту другого банка.
Причем как пароль не верный, если он мне одноразовые пароли присылал в СМС после ввода основного.
Одноразовые пароли высылают независимо от того, верный или неверный был пароль.
Цитата: От пользователя: Danst
В итоге человек денег ждет, а я даже не знаю что делать сейчас.
Как Вы деньги собрались в субботу переводить? Если через Visa Direct или MoneySend - то это можно многими способами сделать и через банкомат и через платежный терминал и
через Киви и т.д.
Сейчас насоветуют что все ломается, ничего страшного, все надо заранее делать.
А где вы в десятом часу с заблокированной карты деньги снимете? Это не банк 24.ру :weep:
Только что положил деньги в банкомате на карту, надо перевести в Москву, захожу в телебанк, он мне говорит в перемешку то пароль не верный, то операция по данной карте недоступна (это на стадии входа прямо, то есть я войти так и не смог). Причем как
пароль не верный, если он мне одноразовые пароли присылал в СМС после ввода основного. А сейчас вообще "Превышено количество попыток входа в интернет-банк с неверными данными. В целях безопасности ваш доступ заблокирован до конца дня (до 00:00 по времени Екатеринбурга)". Сейчас еще раз попробовал -
"Системная ошибка". Еще раз попробовал: "Карта ограничена (данная операция по карте не разрешена)". Позвонил в тех. поддержку, сказали, карта заблокирована, мы ничего сделать не можем, обращайтесь в офис банка.
1 вообще-то УБрир всегда был очень быстрым банком, отношу данный инцидент
к случайному стечению обстоятельств
2 По моему опыту подобная операция возможна через 5-30 мин и вы скорее всего не выдержали эту паузу
3 об этом скромно умалчивают присутствующие "авторитеты форума", но полно банков с регламентом транзакции в пределах 24 часов
Например
тот же Хомяк, сегодня я кладу на карту деньги и если их надо перевести, смогу это сделать только завтра. Проверял это несколько раз и это же подтвердила техподдержка
4 Общался на днях с "шишкой" из Сбера, он подтвердил, что у них такой же 24-х часовой регламент и то что операции проходят
мнгновенно, это просто "необъяснимый фарт"
так что если вы в запале и истерике переложите деньги в другое место, не факт. что там будет намазано шоколадом, вообще не факт...
планируйте операции заранее ;-)
1 вообще-то УБрир всегда был очень быстрым банком, отношу данный инцидент к случайному стечению обстоятельств
2 По моему опыту подобная операция возможна через 5-30 мин и вы скорее всего не выдержали эту паузу
3 об этом скромно
умалчивают присутствующие "авторитеты форума", но полно банков с регламентом транзакции в пределах 24 часов
Например тот же Хомяк, сегодня я кладу на карту деньги и если их надо перевести, смогу это сделать только завтра. Проверял это несколько раз и это же подтвердила техподдержка
4
Общался на днях с "шишкой" из Сбера, он подтвердил, что у них такой же 24-х часовой регламент и то что операции проходят мнгновенно, это просто "необъяснимый фарт"
Это все конечно верно, но причем тут это? У меня в телебанк войти не получается по неведомым причинам, которых даже
техподдержка не в состоянии назвать. До транзакции дело не дошло в принципе.
p.s. Деньги снял нормально с карты вчера, по факту она не блокирована была. Перевод сделал другими средствами.
В телебанк войти не могу до сих пор, ничего не поменялось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)