Случилась со мной такая история.
Я являюсь держателем карты
VISA CLASSIC в "Банке24.ру".
13 августа я пытался снять со своего счёта
10000 рублей в банкомате "СКБ-Банка"
(ТЦ "Атлант" на Родонитовой, 4)
Банкомат выдал квитанцию, списал со счёта 10000 рублей,
однако самих денег не выдал!!!
Ну я сразу же позвонил в оба банка, написал заявление.
Обещали разобраться и перевести деньги.
Однако уже прошло 10 дней - а денег всё нет.
Звоню - а мне только отговорки: типа, вопрос рассматривается.
Интересно - рассматривается вопрос
"Отдавать деньги или нет"? У кого-нибудь бывали такие ситуации?
Посоветуйте, как мне действовать, если дело будет затягиваться.
по Б24, пытался в "метро", снять в 3х банкоматах
райфаз, СБ, Б-Москвы
во всех отказ, в Б-Москвы отказ, но со списанием со счета (смска на тел пришла) 20 тыр
паника, кипишь... попытка дозвона до 7раз по 2
но через минуту смс об анулировании операции :-)
Мнээээ. Где вы такие банкоматы находите? :-) У меня убрировский на малышева раз не дал денег (видимо купюр не набрал), но денег заблокировал, через день разблокировалось само по себе. Больше ни с одним банкоматом не было проблем из разряда "Денег вычел, но кэш не выдал".
Ситуация неприятная. Но сначала они все проверить должны.
Если бы у нас просто по заявлению деньги давали, без проверки, то сейчас в каждом банке с такими претензиями очередь бы стояла...
Может, они какую-нибудь компенсацию дадут за страдания?
Я бы на это не надеялся. Существуют официальные сроки, в которые банк должен дать ответ по претензии. Не помню точно, по моему месяц. Но могу и ошибаться.
Банки должны быть ответственны
за свои механизмы - это, по-моему, очевидно.
Просто после этого случая как-то пропало желание приходящие деньги класть на карту,
хоть там и проценты капают.
Матрас и шифоньер опять рулят :-)
А банку, по идее, чтобы я опять начал его
обогащать денежными потоками, хорошо бы сделать всё максимально быстро, а не тянуть бюрократическую резину. И хотя бы начислить повышенный процент за задержанные деньги.
Просто после этого случая как-то пропало желание приходящие деньги класть на карту,
хоть там и проценты капают.
Для этого вклады существуют... Тем более, какой смысл в процентах, если вы снимаете нал в банкомате стороннего банка? Или по картам 24.ру в банкоматах СКБ без комиссии?
Тем более, какой смысл в процентах, если вы снимаете нал в банкомате стороннего банка?
Обычно снимаю в 24.ру, но в тот день нужно было очень срочно снять деньги, а банкомат в 24.ру был неисправен.
Только потом мне
объяснили, что можно было через кассу снять.
а у нас банкомат Банка 24.ру на куйбышева однажды принял деньги(с функцией приема) и ... ни ответа ни привета.Выдал надпись банкомат в данное время не работает типа.Мы написали заявление.Дней через пять деньги зачислили на карт счет.Никто не извенился, хотя общаться пришлось по этому вопросу с
работниками банка раза 3-4.Ожидание в таких ситуациях дорого стоит (нервы, время )
клиент всегда прав. и ждать не должен. есть ошибка банка - исправляйте.
Как достала эта избитая фраза ... :-(
Начнем с того, что клиент далеко не всегда говорит правду. К сожалению. И не всегда причиной является "ошибка
банка". Поэтому в каждом случае необходимо проведение расследования в соответствии с утвержденным порядком. Инкассация, пересчет, излишки-недостачи, анализ журналов-логов, видео и т.д.
я не поддерживаю потребительский экстримизм, так как сам работаю в сфере услуг. Но хочется, хочется качественного обслуживания!
пример из личной - в одном развлекательном клубе города бармер провёл карточку на снятие
наличных .. ТРИ раза, и все три раза снимались деньги, в итоге сумма снятия составила около 7000. Деньги мы эти ждали около двух месяцев. Банку респект - % не начисляли в льготный период. Банк международный, пиарить не буду какой :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)