Сервис уже не нов, явяется вполне привычным и обычным. НО - есть нюансы, связанные с доступом, функционалом, платными и бесплатными услугами....
Являясь разработчиком мобильных сервисов
для банков замечу, по опыту общения - банки и сами идут в этом направлении наощупь с одной стороны (новая игрушка - как с ней обращаться), и не изъявляют особого желания "шагнуть в неизвестное" )))) - предложить своим клиентам гораздо больше чем конкуренты, предоставить систему с бОльшим
функционалом итп.
Замечу, что технологические возможности сервиса как такового - закачаешься, многим даже не снилось, но банк - специфический и неповоротливый организм, со всеми вытекающими.
Соответственно в этой теме я предлагаю описать пожелания к банковскому
СМС-сервису, что хорошо, что плохо, что удобно, а что бесполезно итп...
А мы уж донесём куда надо :-)
Для вашего же пользовательского блага.
Основное преимущество СМС-сервиса в том, что он позволяет быть в курсе движений по счетам и управлять этими счетами независимо от времени суток и вашего местанахождения и наличия компьютера рядом.
Все то что мы
с вами делаем в офисе банка или в интернет банке возможно и с мобильника.
Просто пользуют у нас преимущественно уведомления. Платежи и джава сервисы до сих пор необкатаны и для большинства являются экзотиикой.
Вопрос в том, от чего бы закачались именно ВЫ, и какие косяки в
банковских мобильных сервисах не позволяют вам качаться :-) , что вам кажется сделано неправильно криво не так итп...
Ну а ВСЕХ технических примочек, сорри, не могу поведать ;-)
Я наверное тупой, но у меня возникает 2 предположения - Вы либо пейсатель и готовите какой-нибудь обзор в журнал/газету/информагенство
либо маркетолог, который пытается
бесплатно фокус-группу провести
Какое из предположений верно?
Учитывая
управлять этими счетами независимо от времени суток и вашего местанахождения и наличия компьютера рядом
Вранье. Я смогу с помощью этого сервиса провести платеж сос своего счета в банке в час ночи с о.Новая Земля со временем
поступления денег контрагенту в течении часа? ;-)
Основное преимущество СМС-сервиса в том, что он позволяет быть в курсе движений по счетам и управлять этими счетами независимо от времени суток и вашего местанахождения и наличия компьютера рядом.
Хм, а почему именно СМС? Это
просто транспорт. Как и WAP, как и GPRS.
Любая система интернетбанкинга без специфичной криптухи будет работать с современного мобильника.
Основной плюс СМС в том, что им можно воспользоваться с любого, даже самого убогого телефона, в учловиях слабого сигнала (когда кроме СМС больше
ничего и не работает).
А сколько минусов? Передача "пакетная" (доставка не гарантирована). Работает это только с мобильного (зачем я при наличии компа на столе будут мучиться с маленькой клавиатурой?). Продолжать? :-)
Цитата: От пользователя: Sysoy
Все то что мы
с вами делаем в офисе банка или в интернет банке возможно и с мобильника.
Да ну?
Знаете, куда Вас пошлют юристы за идею подписать какой-нибудь знАчимый документ при помощи мобильника?
Гражданский Кодекс допускает в качестве аналога собственноручной подписи почти что
угодно (хоть статичный пароль), проблема в последующем доказательстве авторства и целостности этого документа.
Не надо делать из мобильника фетиш. В качестве "лайт" версии для доступа к банковским услугам он очень хорошо подходит, но некоторые вещи можно делать только при личном визите в офис
или с использованием ЭЦП.
Цитата: От пользователя: Sysoy
Просто пользуют у нас преимущественно уведомления. Платежи и джава сервисы до сих пор необкатаны и для большинства являются экзотиикой.
Хм. И как это я при помощи SMS платежи делаю? Причем, могу
сам команды вводить, а могу при помощи меню java-аплета...
Ничего экзотичного не вижу.
А сколько минусов? Передача "пакетная" (доставка не гарантирована). Работает это только с мобильного (зачем я при наличии компа на столе будут мучиться с маленькой клавиатурой?). Продолжать?
Ну естественно, у каждого способа есть
свои плюсы/минусы. Плюсы Вы кстати тоже описали.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
фетиш
Никто не делает, речь и идёт о дополнительном средстве доступа.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
подписать какой-нибудь знАчимый документ
при помощи мобильника
Об этом никто не говорит даже. Основные пользователи мобильных сервисов - физики. Следовательно основные платежные сервисы - комуналка, сотовые, Интернет.
Никто не делает, речь и идёт о дополнительном средстве доступа.
Цитата: От пользователя: Sysoy
Об этом никто не говорит даже.
Именно Вы и говорите:
Цитата: От пользователя: Sysoy
технологические возможности сервиса как такового - закачаешься
Цитата: От пользователя: Sysoy
Все то что мы с вами делаем в офисе банка или в интернет банке возможно и с мобильника.
Ну
а насчет:
Цитата: От пользователя: Sysoy
банк - специфический и неповоротливый организм
вообще смешно.
Вы, разработчик, говорите:
Цитата: От пользователя: Sysoy
Платежи и джава сервисы до сих пор необкатаны и для
большинства являются экзотиикой.
А я (банковский работник) отвечаю, что это уже давно есть и работает. И кто после этого неповоротлив? :-)
О революционности и технологичности Вашего решения красноречиво говорит следующая фраза:
Цитата: От пользователя: Sysoy
Если Ваш оператор там работает, то запрос будет отправлен в течение часа:-)
Если он там НЕ работает - то это к ОС вопрос.
После нее можно спокойно опускать занавес, ибо если предлагаемое решение работает только у одного
оператора и только с одного номера, то покупать его захотят лишь очень самоотверженные люди...
Влад, я в курсе, что у вас все работает) Так как вы банковский работник - то вас сложно удивить экзотикой, это нормально.
Цитата: От пользователя: Cybervlad
предлагаемое
Я никому ничего не предлагаю
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Вашего решения
Суть не в этом. Если банк предоставляет самый навороченый сервис, но вы находитесь "вне зоны действия сети" - то вопрос к оператору. Прежде чем отправляться на Новую Землю, проверьте, какой оператор там
работает. А если -
Цитата: От пользователя: Cybervlad
решение работает только у одного оператора и только с одного номера
Например, удивляет тот факт, что некоторые банки берут с клиентов $ за банальное СМС-информирование. По-моему это не есть хорошо, а по-вашему?
Или, также
например, вся радость от поступивших денег мне на счет будет испорчена тем, что меня разбудят в 2 часа ночи, чтобы сообщить об этом смс-кой.
Итп....
Интерес у меня в том и состоит, чтобы узнать о подобных вещах:-)
Например, удивляет тот факт, что некоторые банки берут с клиентов $ за банальное СМС-информирование.
А меня не удивляет. Потому что:
Цитата: От пользователя: Neo™
Операторы СПС бесплатно раздают
доступ к СМС-шлюзу?
:-)
Кто-то включает это в стоимость обслуживания карточного счета, кто-то берет "абонентку" одельной строкой, кто-то берет за каждую СМС.
Цитата: От пользователя: Sysoy
Или, также например, вся радость от
поступивших денег мне на счет будет испорчена тем, что меня разбудят в 2 часа ночи, чтобы сообщить об этом смс-кой.
Да, есть такая засада. Равно как и варианты ее решения, хоть и не всегда идеальные...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)