УБРиР, выступая сонатором ВУЗ-Банка, с 01.07.2016 перевел весь учет операций ВУЗ-Банка в свои учетные системы. При этом сотрудники ВУЗ Банка были отстранены от учетных
операций. В результате вторую неделю сотрудники УБРиР пытаются свести концы с концами. Кредитные портфели отсутствуют. По кредитам нет ни корректных сумм задолженностей, ни графиков погашения. Что по юрлицам, что по физ лицам. Владельцы кредитных карт получают сообщения о наличии у них
задолженностей, которых нет. Насколько корретная информация направляется в Бюро кредитных историй неизвестно. На фоне этого массово выживаются сотрудники ВУЗ-банк и УБРиР столь же массово ищет новых людей на данные операции. Странное получилось оздоровление. Вероятно глава ЦБ РФ права в том, что
надо что-то менять в методике санации проблемных банков.
Кто-нибудь знает это на самом деле так? И что делать клиентам? Идти выяснять что с кредитом?
Добрый день, уважаемый клиент!
Давайте внесем пояснения в ситуацию.
С 1 июля ВУЗ-банк перешел на новое программное обеспечение. Это было сделано, чтобы обеспечить надежную работу и развитие всех сервисов банка (в старом
ПО это было бы невозможно). Все клиенты были заранее об этом оповещены по телефону, СМС, в офисах, на сайте банка.
Приведенная в вашем посте информация не соответствует действительности. ВУЗ-банк работает как самостоятельное юр.лицо, самостоятельно обслуживает клиентов и,
соответственно, ведет учет и обработку операций. УБРиР — инвестор ВУЗ-банка, банки входят в одну группу, поэтому специалисты УБРиР также могут участвовать в настройке ПО.
Отдельные случаи некорректного переноса данных на новое ПО встречаются, этого, к сожалению, нельзя избежать при
переходе на новую технологическую платформу. Но все они уже решены либо решаются в настоящее время.
В целом переход прошел успешно. Уже почти две недели банк работает в новом ПО, выдает кредиты, оформляет вклады, подключает новые карты и интернет-банки, расчетные счета юр.лицам —
словом, предоставляет весь набор услуг. Если вы видите, что по подключенной у вас услуге есть какие-то ошибки, или у вас есть какие-либо вопросы, сообщите об этом в банк по любому каналу (перс.менеджеру в офисе или по тел. поддержки 378-78-78), мы возьмем это в работу и обязательно решим. Спасибо за
понимание.
Спасибо за оперативный ответ!
Я понимаю, что работа PR-службы банка в том и заключается, чтобы успокаивать общественность. Но мне бы мнение реальных клиентов хотелось послушать.
Подскажите, пожалуйста, в каком отделении вы обслуживаетесь? Ваш персональный менеджер свяжется с вами, будет рад ответить на любые вопросы и вместе с вами проверить корректность всей информации по вашему кредиту.
Filarit_1900, всё именно так, как написано на http://bankir.ru. У меня полный набор услуг банка (вклад, кредит, кредитная и дебетовая карты). И с 01.07.2016 я
1) не вижу своих остатков по кредитам,
2) наблюдаю за изменяющимся остатком по своей дебетовой карте (не пользуясь ею с даты когда
она начала действовать)
3) не получаю СМС-уведомлений по начислению %% по своим вкладам (которые ранее приходили ежедневно - у меня вклад с ежедневным начислением %%)
4) обратившись в банк за объяснениями почему у меня минус на дебетовой карте, которой я не пользуюсь- ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
АО ВУЗ-БАНК ПОЯСНЮ, ЧТО Я ОБРАЩАЛАСЬ В ОФИС УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, я получила ответ, что остатки перекачались некорректно, надо подождать пару дней.
5) по кредитной карте у меня был установлен лимит 100 т.р., а в мобильном банке я вижу лимит 14000.... ЧТО ЭТО???
Картами я пользоваться до сих
пор не могу. И вообще боюсь какие-либо телодвижения по счетам совершать, а то у них там и так всё наперекосяк.
Короче я терплю пока.
Но, моё терпение не безгранично.
Добрый день!
Судя по всему, у вас некорректно отобразились данные в новом интернет-банке. Такие ошибки, к сожалению, встречаются, но наши специалисты работают над тем, чтобы исправить их как можно скорее. Приносим извинения и
надеемся на ваше понимание, глобальный переход на новое программное обеспечение — исключительный случай.
Также подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дополнительно уточним ситуацию по вашим услугам.
Светлые вы мои)))
Я для того в банк и приходила, чтобы мне всё разъяснили.
И до сих пор у ваших рядовых сотрудников получалось решить любой мой вопрос (всякое бывает, я тоже понимаю). Но такого бардака еще в ВУЗе не было.
У друга р/с в ВУЗ-е так, он тоже в шоке.
Платёжки, говорит, легче руками в банк принести, чем в интернет-клиенте сделать и отправить.
Не надо мне сейчас делать одолжение. Не у меня одной проблемы.
Чините срочно свои проги, пока народ не разбежался.
да, кстати, судя по комментарию представителя ВУЗ-БАНКА на банкир.ру, цитирую: "Судя по всему, вы сотрудник или бывший сотрудник, которого беспокоят происходящие в банке изменения", изменения в вузе всё-таки какие-то беспокоящие происходят, и во всём происходящем обвиняют именно бывших
вузбанковских сотрудников, а может и настоящих(? 8( )
Скажите, пожалуйста, представители ВУЗ-БАНКА, вы искренне полагаете, что информацией о происходящем в ВУЗбанке после попадания последнего на санацию обладают только сотрудники УБРИР и ВУЗ?
Может быть ваши технологии
зашли действительно так далеко и вы внедрили особую систему, не позволяющую людям рот открыть и поделиться имеющейся информацией вне работы?
Это всего лишь предположение, связанное с тем, что автор поста делает глобальные суждения о внутрибанковских процессах (и, в отличие от вас, не пишет, что он клиент банка или уже был в отделении). Если сотрудник хочет получить
информацию, логичнее получить ответ в самом банке, не правда ли?
а как вам это?
цитирую интереснейшего человека с Банкир.ру:
"Дело не в моих личных интересах, в понятии "санация". Значение данного слова - оздоровление. Был действующий бизнес АО "ВУЗ-Банк". Головной банк группы Лайф лишился лицензии и, как это обычно бывает, создал проблемы с
нормативами остальным банкам группы. Встал вопрос о санации. В качестве санатора выбирается банк, у которого у самого ряд нормативов на грани. Выбран он потому, что заявил самую низкую сумму, необходимую для оздоровления пациента. В результате санатор получает деньги на лечение и подконтрольный
банк. С таким набором решать свои проблемы значительно легче. Далее декларируется: "будет объединяться и возьмем все лучшее". Все лучшее в данной ситуации, на мой взгляд, это технологии и специалисты.
Технологии. По признанию сотрудников санатора ПО пациента на порядок лучше,
производительность работника на данном ПО в 2-3 раза выше. А у санатора огромный штат сотрудников и постоянный кадровый голод. Но переход осуществляется на ПО санатора. Как проходит переход читайте в первом сообщении.
Специалисты. Группа Лайф в течение нескольких лет активно вкладывалась в
развитие своих сотрудников. Санатор сотрудникам пациента сразу сообщает, что в их услугах особо не нуждаются. Активно закрываются офисы без оценки эффективности их работы. Избавляются от службы взыскания просроченной задолженности в регионах, поскольку у санатора не принято упираться во взыскание, а
проще списать за счет резервов. Увольняются юристы, программисты, бухгалтера. Внутренняя корпоративная культура двух банков на столько отличается, что даже те сотрудники пациента, кому выделили места в штате санатора, не проработав и пары месяцев, пишут заявления на увольнение.
Результат
санации предположить не сложно. Санатор получит качественные активы, возможно, но не факт, переведет к себе часть клиентов. Несколько сот банковских работников окажутся без работы. Где он здоровый пациент?"
Да даже если он сотрудник. Это уже серьёзно. Банк то разваливают,
значит всё-таки придётся валить из вуза, а жаль...
кто вам сказал, что результатом должен быть - "здоровый пациент"?
вполне возможно, что интереснее разобрать его на органы,
предварительно слив остатки крови и несколько раз изнасиловав его пока
он тёплый
Цитата: От пользователя: nobody.
валить, валить, ребята!
государство на законодательном уровне защитило вклады и кредиты простых граждан от посягательства "акул бизнеса" через АСВ
вот и не наводите тень на плетень
Вот именно потому, что вы не клиент ВУЗ-банка, вы и не в курсе о наработках.
Всё ведь познаётся в сравнении, так?
так вот то, что происходит с ВУЗом с 01.07.2016 никакому
сравнению не поддаётся!
Это насывается "ср...ть" нам (убриру) на ваших (ВУЗ) клиентов
Вот именно потому, что вы не клиент ВУЗ-банка, вы и не в курсе о наработках.
ну и что, Греф периодически тоже курит забористую траву и рассказывает, что не будет банковских карт, а будет всё в телефонах, на сканировании глаз и ладони
руки...
но это же не мешает миллионам пользователей доверять Сберу свои деньги
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)