МПС Виза и Мастер Кард в своем регламенте прописали процедуру возвратного платежа на случай, если услуги оплачены, но не предоставлены, или не поставлен товар, или предоставлены товары/услуги ненадлежащего качества. Цель - защитить пользователей от мошенников. Только не все банки соблюдают этот
регламент. В петиции народ просит наладить прямую линию для решения вопросов по возвратным платежам, упростить процесс, составляя черные списки мошеннических контор. Вот ссылка на петицию:
goo.gl/F407cD. Для желающих поддержать.
не предоставлены, или не поставлен товар, или предоставлены товары/услуги ненадлежащего качества
упрощение процедуры возврата денег - палка о 2х концах
мошенники не только продавцы, но и покупатели
отзовут деньги, а товар
уже отправлен, ищи-свищи его потом
доказать ненадлежащее качество - отдельная не менее сложная процедура
3/1 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
Причем тут Visa и MC?
У них уже есть нормальные регламенты, чарджбек по непоставке товара или по неоказанию услуг в полном заявленном объеме. Регламенты вполне себе работают.
Если наши банки отказываются принимать ваши заявления, так им и пишите петицию )
3/0 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
Опыт чарджбека. ;-)
______________________________________________________
Лучший банк - Райффайзен
Хороший банк - Сбер, Авангард, Ситибанк, Росбанк,
Серединка - ВТБ 24, Альфа
Плохой - Русский стандарт, Промсвязь,
Ужасный - Тиньков, Росгосстрах, Банк
Москвы, Мтс банк, Восточный,
_______________________________________________________
Рейтинг составлен по быстроте и гиморности возврата. Напоминаю: срок чарджбека до 540 дней. Оплата должна быть произведена с карты клиента напрямую в компанию. То есть без всяких прокладок типа
робокасс.
1/4 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
Пруф в студию. :ultra:
По моему опыту, после полугода чаржбэки уже никто не делает.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Владимирович.
Оплата должна быть произведена с
карты клиента напрямую в компанию. То есть без всяких прокладок типа робокасс.
Пруф в студию :ultra:
По моему опыту, чаржбэки делают даже если карта привязана к палке.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Владимирович.
Лучший банк - Райффайзен
Хороший
банк - Сбер, Авангард, Ситибанк, Росбанк,
Серединка - ВТБ 24, Альфа
Плохой - Русский стандарт, Промсвязь,
Ужасный - Тиньков, Росгосстрах, Банк Москвы, Мтс банк, Восточный,
Рейтинг придумали только что?
По моему опыту, получить чаржбэк у российских банков
это почти такой же подвиг, как обменять порваный бакс без комиссии. :ultra:
4/1 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
Насчет "мошенников-покупателей", которые отзовут деньги, а товар уже отправлен: там такие сроки, что это исключено. Установлен срок для первой подачи (кажется, 30 дней с момента оплаты). Потом, надо доказать, что ты связывался с продавцом и пытался с ним договориться, но безуспешно. После первой
подачи идет проверка, банк-эмитент связывается с банком-эквайером, тот выходит на продавца. Если товар отправлен, то никакого возврата не будет. Вся процедура может идти аж до 540 дней.
В регламенте четко все по шагам прописано, и "надлежащие причины" перечислены, каждой причине присвоен код.
Просто некоторые банки не хотят заморачиваться и шлют отписки под копирку. По идее, не выполняет банк регламент МПС - значит, надо ему запретить продавать карты этой МПС, логично? А выпустил карту - значит, присоединился к МПС и обязан соблюдать регламент во всех его частях. Кстати, банк-эмитент не
возвращает из своих денег ничего, возврат идет из спец фонда и взыскивается в конце концов с банка-эквайера, который обслуживает мошенников. После чего тот мошенников обслуживать больше не хочет :-).
Предлагаемое упрощение в том, что если проверили один раз продавца, у а него, скажем, ни
лицензии, ни товара, то чтоб последующие возвраты уже проходили быстрее на основе предыдущей проверки. А то на практике: одному вернули, а другого с таким же кейсом от того же продавца тупо заворачивают.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
В регламенте четко все по шагам прописано, и "надлежащие причины" перечислены, каждой причине присвоен код. Просто некоторые банки не хотят заморачиваться и шлют отписки под копирку.
Многие иностранные банки в другую крайность впадают:
срут на все сроки в регламентах и делают чаржбэки когда от покупки меньше недели прошло, а привилегию доказывать что он не верблюд оставляют продавцу через суд.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Петиция МПС Виза и Мастер Кард с просьбой нала...
Про иностранные банки ничего сказать не могу, мне такие случаи неизвестны просто. Зато знаю много случаев необоснованных отказов наших банков, причем с глупейшими отписками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)