Скажите, пожалуйста, знающие "банкиры".
В прошлом году был в Венгрии и брал машину в аренду.
Rent - a-car взяли залог 800 евро, который сняли 2-мя платежами с 2-х карточек разных банков - рублевой visa-кредитки (альфа-банк) и евровой mastercard-дебетовки (росинтербанк).
Спустя
год (на то были некоторые причины) они отправили мне залог в полном объеме обратно на альфу о чем свидетельствует копия чека, в котором указана сумма в евро, есть слово Refund, а также присутствуют слово VISA и 4 последние цифры карточки альфы (остальные цифры за звездочками).
Чат сказал,
что ждать зачисления надо 15 дней.
Спустя 2 недели денежка так и не пришла. В Альфе смогли только дать выписку по счету, в которой нет никаких поступлений (хотя я и так это мог в кабинете посмотреть).
Предположим, деньги вернутся отправителю. Как он может отправить их мне,
если наши их не хотят принимать?
Произошло забавное событие. После моего очередного обращения, на альфе появилась та сумма, которая была списана с альфы. А то, что было уплачено с другой карты, куда-то делось. Альфа банк сказал, что получил только то, что и зачислил.
Ну хоть что-то.
Теперь буду снова с отправителем
искать остаток.
И странное совпадение - деньги пришли после темы на форуме. "Вот что крест животворящий делает! " (с)
В прошлом году был в Венгрии и брал машину в аренду.
Rent - a-car взяли залог 800 евро, который сняли 2-мя платежами с 2-х карточек разных банков - рублевой visa-кредитки (альфа-банк) и евровой mastercard-дебетовки (росинтербанк).
зачем нужны были такие сложности ? на каждой из карт не было нужной суммы ?
Цитата: От пользователя: Chief
Спустя год (на то были некоторые причины) они отправили мне залог в полном объеме обратно на альфу
8(
спустя год- это что-то серьезное .
обычно депозит возвращается в тот же день после возврата авто , либо в течении 30 рабочих дней .
ЗЫ. у меня был такой косяк с кукурузой - карту заблокировали полностью после прихода на нее возврата НДС из конторы "такс-фри". причем сумма возврата была смешная - около 60 евро.
История моя так и не закончилась, в связи с чем пожалуюсь на росинтербанк. На Альфу возврат пришел, как я и говорил еще в июне. С росинтербанком все как-то плохо. Сначала они дружелюбно выслушали мою историю и сами составили заявление от моего имени для разбора ситуации. Разобрав ее, сказали, что
моя транзакция еще год назад не была авторизована и якобы деньги не списывались. Пришлось снова поехать к ним в офис и ткнуть пальцем. После этого попросили написать заявление и приложить документы из Альфабанка, что я не получил "лишнего". Бред? Ладно, привез.
С момента первого обращения
прошел уже почти месяц и вот они позвонили и сказали, что разбираться будут аж до 24 октября.
Венгерская прокатная компания говорит, что 300 евро их банк отправил еще в мае, что банк утверждает, что транзакция на сумму 300 евро видна в MASTERCARD GLOBAL WORLDWIDE PLATFORM всем, кто
имеет доступ к этой системе, а т.к. перевод был осуществлён через банковскую систему, то никаких квитанций они предоставить не могут и вообще идете... в свой банк. :weep:
Господа банкиры, помогите понять, кто тут косячит?
Цитата: 10 Сен 2016 19:21
моя транзакция еще год назад не была авторизована и якобы деньги не списывались.
меня вот это смущает.
не могло случиться расхождения резервирования, списания и возврата на 2-3 трансакции, где скажем холд не совпадает с рефандом? тогда деньги как
бы есть, но вручить их вам не могут технически.
надо все документы из МСW в подробном виде смотреть.
вообще спустя год, даже полгода, надежнее не рефандить на карту, а свифтовать на счет или отправлять на пейпал какой-нибудь переводом, ваучер дать или что-то такое. это они себе
сэкономили деньги и время, а по факту отмазались.
не могло случиться расхождения резервирования, списания и возврата на 2-3 трансакции, где скажем холд не совпадает с ребёнком ?
Думаю, что-то такое могло быть. Сначала они пытались снять 500 с росинтер. Но, видимо, не было столько.
Тогда взяли 350, из которых 300 - залог и 50 - оплата аренды.
Вероятно, человек, "разбиравшийся" с проблемой, увидел неавторизованные 500 и ответил что я зря что-то жду. А следующую транзакцию у него не хватило смекалки проверить.
А я вот возмущен тем, что аффтар сделал 2 ошибки в слове залога!
Возможно, я хотел написать "залогового депозита" , а потом неудачно поправил до "залога" . Со смартфона с Т9 это не удобно делать.
Ради Вашего спокойствия поправил
название темы и выражаю Вам мое глубочайшее сочувствие. Переживаю вместе с Вами!
Цитата: 12 Сен 2016 08:45
Думаю, что-то такое могло быть.
Как их можно получиь?
как клиенту - только если в выписках по карте и счету что-то удастся разобрать. либо смотреть вместе с сотрудником банка, если пустят. но туда обычно не пускают.
проблема в том, что
венгры теперь и отозвать обратно ничего не могут, да им и не надо этого. скорее всего все ждут, когда или некий временной интервал истечет и само все расслабится или кто-то ручками исправит (а на каком основании?).
надо в росинтере достучаться до человека, который рулит взаимодействием
с МСW, может снизойдёт до объяснения проблемы на пальцах. или очень опытный форумчанин разгадает ваш случай телепатически и расскажет как оно могло быть. не знаю, чем оно поможет, но Т9 без сомнения злой у вас.
поскольку профессиональных мнений так никто и не высказал и обе банковские стороны ничего определенного сообщить не хотят - может стоит обратиться в мастеркард и попросить разъяснений?
MC конечно всячески рекомендует обращаться именно в банк, но у вас незаурядная и трансграничная ситуация,
может и с их стороны возможно что-то сделать.
Спасибо за участие. У меня есть дата - 24 октября. Буду ждать ее. Я просил письменный ответ в заявлении . С ним и буду думать что делать.
Сюда зашел узнать мнение профи - нормально ли такое как по срокам, так и по самой
ситуевине.
я бы задал этот вопрос прямо мастеркарду.
они конечно просто предоставляют площадку и по возможности не вмешиваются во взаимодействие участников, при соблюдении ими правил и регламентов, но в вашем случае возможна как чья-либо лень или некомпетентность, так и несовершенство системы, которую
возможно на данном примере улучшить.
У меня в этом году после отпуска (август) было заблокировано две суммы 100 евро в Русском стандарте и 160 в Таче. По РС заправлял машину на автоматической заправке полный бак, списали предварительно оплаченные 100 евро и 50 которые получились по факту, при этом 100 евро не отражались не в выписке,
не в заблокированных суммах. После нескольких звонков, деньги нашлись :-) но сказали ждать 2 недели, на 15 день баланс увеличился, без смс и отражения в выписке.
В Таче прокатчик заблокировал 160 евро, деньги висели в блокировке на счете больше месяца, позвонил в Тач, деньги разблокировали,
но несколько дней баланс отражался криво, в разделе собственные средства был 0.
13 Сен 2016 10:36
обычные холды при невыставлении продавцом требования на списание автоматически снимаются через 30-45 календарных, либо раньше по заявлению клиента и отказе продавца от требований.
как они выглядят в выписках - зависит от банка.
нестыковки возникают, когда ТСП
холдит одной трансакцией, а списывает другой, для тамошних гостиниц, автопрокатов, онлайн-магазинов и пр. это частое дело.
у ТС по всей видимости расхождение в кодах трансакций между холдом, списанием и возвратом товара, что вместе со сроком давности и вызвало проблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)