Чтобы прямо все подряд - ни в каком.
А так-то в каждом банке, наверное, есть очень грамотные и клиент-ориентированные специалисты. Равно как и их противоположности...
в каком то банке вам нравится обслуживаться а в каком то нет
Рискую получит канделябрами по фейсу, но лично мне больше всего нравится обслуживаться в банке виртуальном, т.е. через систему интернетбанкинга. Там точно
качество обслуживания не зависит от сиюминутного настроения, степени "выспанности" и подготовленности конкретного сотрудника.
При личном обслуживании имею и положительный и отрицательный опыт во всех банках, где доводилось обслуживаться (перечислю: Сбербанк, УВТБ, Северная казна, УБРиР,
Банк24.ру, Драгоценности Урала, Bank of Ayudhya, Thai Military Bank, Maybank). Так что см. выше ;-)
p.s. Единственный сугубо отрицательны опыт - HSBC Bank Malaysia Berhad, там вообще не обслужили :-)
Вижу....
но в таких случаях бан и закрытие тем - не выход. Один из выходов к примеру в аргументированном "выведении на чистую воду" в сравнении с конкурентами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)