я вот недавно отр?л у друга в офисе номерок журнала Финанс? большого города, тема -Автокредит?, афигенно всё понятно. С журналом ситуация ясна, там всё соласов?вается с банком, а вот насколько достоверна информация на порталах интернет ..
Кто "они"?
bankinform.ru - сайт, где собрана информация о всех услугах всех банков Екатеринбурга.
Цитата: От пользователя: Компостерня
нифига на сайте не
понял...
Какие именно буквы непонятны?
Выбираете услугу (кредиты, вклады, карты), задаете условия (срок, валюту, вид карты и т.п.), нажимаете кнопку, получаете условия этих услуг по всем банкам.
в? их онлайн консультант или менеджер по рекламе?)))
отвечаю - "они" єтот именно єтот сайт, ни разу о них не сл?шал, по запросам они появляются далеко не перв?ми, чаще либо сам банк либо ещё какие то потал?.
в? их онлайн консультант или менеджер по рекламе?)))
А почему вы спрашиваете? :-)
Таки нет, в bankinform.ru не работаю.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
отвечаю - "они" єтот именно єтот сайт, ни
разу о них не сл?шал, по запросам они появляются далеко не перв?ми, чаще либо сам банк либо ещё какие то потал?
И что из этого следует?
Мало ли какого сайта не знаю лично я, это ничего не говорит о качестве того сайта.
Аналогично с поиском. Контент-то - динамический,
формируется по запросу.
p.s. Что у Вас за проблемы с написанием? Клавиатура убитая? Чтобы прочитать, надо сильно напрягаться...
Если клавиатура без кириллицы, воспользуйтесь translit.ru.
Возвращаясь к теме - в этом форуме при ответе на вопрос "хочу услугу ХХХ, в каком банке предоставляется" стало уже практически неписанным правилом отправлять на Банкинформ, т.к. там в одном месте
собрана наиболее полная и объективная информация. Ибо если тут представитель каждого банка начнет объяснять, почему именно у него надо, то будет сплошная реклама и бойня ;-)
Я вот себе машину ищу в кредит, активно интересуюсь сейчас условиями и прочее. вот так.
вот б? портал, а за порталами будущее, чтоб? зашол и нашол сразу всё. вот например западн?е
портал?, Гугл? там всякие, они же максимально оптимизирован? по восприятию. А у нас баннеров навешают ,всё рябит-искриться - в общем только на моск давит. А нужно информацию по делу предоставлять - сервис? там всякие вводить, у некотор?х банков есть такие на сайтах, но не у всех.
гугл подо что оптимизирован? правильно, под поиск, общение и т.п.
а тут вопрос "узкий" - банковский. соовтетственно, и посылают на спец. портал.
что он через поисковик не находится - причина выше. но для Е-бурга это действительно самый удоблный ресурс при выборе банк. услуги
Какие именно буквы непонятны?
Выбираете услугу (кредиты, вклады, карты), задаете условия (срок, валюту, вид карты и т.п.), нажимаете кнопку, получаете условия этих услуг по всем банкам.
неужели нельзя всё сделать по простому в две кнопки на портале - "взять кредит" и "вбухать денек" и всё!!!
а все єти новвости и прочеее ...кто єто читает ... по
моему Банкинформ ориентирован далеко не на рядового потребителя ..
неужели нельзя всё сделать по простому в две кнопки на портале - "взять кредит" и "вбухать денек" и всё!!!
па-азвольте! (С) :-)
а если я карточку банковскую хочу? а валюту поменять? услуги банков не кончаются кредитами и
депозитами.
и кто вас заставляет читать там новости? панелька с выбором услуг висит на самом видном месте, нажимаете - и алга.
вы же не читаете всю рекламу и новости на гугле, а пользуетесь им по назначению...
собственно, вы спросили, где все берут информацию, вам ответили.
не нравится этот источник - найдите (или сделайте!) другой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)