Огромное впечатление что чел просто насобирал инфы от знакомых, оти прохожих, начитался пиарасов с форумов и решил бляснуть
Не знаю, как насчет остальных банков, но в СеКе он обслуживался точно, так что пишет по собственному опыту.
Прикол в кассе "а дальше?!" - есть такое ;-) Кассир почему-то уверена, что человек знает последовательность нажатия кнопок при снятии в кассе, а ведь в банкомате после выбора кошелька подтверждение жать не надо, посему все и тупят.
Насчет смены ключей - ну не понимает товарищ в технологиях,
что теперь делать ;-)
ессесенно работникам банков это всё кажется фигнёй недостойной их внимания.
А обосновать?
Во-первых, если что-то действитльно не устраивает, то надо не сотрясать электроны на просторах инета, а жаловаться в банк. Оно существено
действеннее, проверено на личном опыте. Во-вторых, Вы думаете, что клиентам заботливо напечатанные и выданные коротенькие правила и инструкции кажутся чем-то большим, чем фигня, не достойная внимания? ;-) Естественно "доку читают только ламеры", потому в половине случаев все делается через анальное
отверстие (кроме клизмы), с последующим визгом "а пачиму ни работаит?!"
Хамство - давить. Но с обеих сторон...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)