Цитата: От пользователя: Cybervlad Сергей, мировая практика уже давно нашла решение ;-)
При подключении сервиса запрашивать "Согласны ли Вы периодически получать информацию о новых услугах / спецпредложениях банка? Да/Нет"
Т.е. типичный opt-in
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей Да так и сделаем Влад
Но спам ПРОДОЛЖАЕТ ПРИХОДИТЬ!
Хоть и значительно реже... (потому и шуму меньше стало).
Ну кому как, а мне всеравно не нравится.
Вообщем, долго ли, коротко ли, написал я в банк
официальное письмо. Так мол и так,
прошу отключить мой номер телефона 922-хх-хх-ххх от всех рассылок... Мне вполне хватает e-mail рассылки...
3 дня молчали.
Ну фишка не в этом.
Вчера ответили.
Я в шоке!
Что теперь делать?! :confused:
----
Цитата: Уважаемый ХХХХХХ ХХХХХХХХ!
Ваше замечание, касающееся услуги <служебное информирование>, было рассмотрено.
По Вашему замечанию была собрана рабочая группа из специалистов Банка, по результатам работы которой было принято решение Вашу просьбу от
отключении от услуги <служебное информирование> отклонить.
Согласно договора, заключенного между Вами и Банком: <Банком осуществляется передача информации (уведомлений) в рамках служебного информирования об изменениях в Тарифах, стоимости и условий пользования услугами и
продуктами Банка, и др.>. Именно по этой причине Банк не имеет права отключать Вас от услуги <служебное информирование>.
Отключение от услуги <служебное информирование> осуществляется только после закрытия счета в Банке, иначе в случае наличия счетов в Банке, отключение
от услуги <служебное информирование> может рассматриваться как нарушение обязательств Банка перед Клиентом.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, а также благодарим Вас за Ваши замечания, так как они помогают нам исправлять существующие недоработки и
повышать качество обслуживания клиентов нашего банка.
--
С уважением,
ХХХХХХ ХХХХХХХХ
Специалист отдела маркетинга,
ответственный за процесс учета предложений, замечаний и благодарностей клиентов
бу га га ,
вспоминается тема о том как сменили тарифы (банк не помню) и клиент не был извещен. На информационном стенде естественно не посмотел, а операционист не предупредил. Там столько шуму было, о том , что Клиент имеет массу каналов связи и не по одному не получил уведомления о смене
тарифов.
Так просто мысль пришла...................по прочтении
меня вот столько утомляет не смс уведомления, а частые, очень частые всякие там сменя тарифов и прочее. че их менять то чуть ли не по несколько раз в месяц
Согласно договора, заключенного между Вами и Банком: <Банком осуществляется передача информации (уведомлений) в рамках служебного информирования об изменениях в Тарифах, стоимости и условий пользования услугами и продуктами Банка, и др.>.
Именно по этой причине Банк не имеет права отключать Вас от услуги <служебное информирование>.
Отключение от услуги <служебное информирование> осуществляется только после закрытия счета в Банке, иначе в случае наличия счетов в Банке, отключение от услуги <служебное
информирование> может рассматриваться как нарушение обязательств Банка перед Клиентом.
Что то новенькое:-) Может быть в новых договорах это и прописано, у меня в договоре нет такого пункта, о том, что я ОБЯЗАН получать их новости через смс. Если нет пункта - соответственно
банк не может ссылаться на договор. А заново заключать договор с банком не надо:-)
Счет физ.лица. И спамят. А Вы наверное, свой сотик предусмотрительно банку не сказали. Или это мне так "повезло", просто, потому что когда-то давно (года 2 -3 назад) был подписан на смс информирование. Хотя... Вы же читали официальный ответ?! В переводе на повседневный язык он звучит так: "Да!
Спамили и будем спамить. Не нравится - вали в другой банк". Правда, у меня большое подозрение, что даже если счет закрыть, будут продолжать "информировать".
Я конечно всегда э-э-э... "немного недопонимал" маркетологов. Они мыслят какими-то другими категориями нежели технари. Но чтобы
вот до такой степени... "было принято решение Вашу просьбу от отключении от услуги <служебное информирование> отклонить."
Просто нет слов!
И прямо противоречит тому, что писал по этому поводу Лапшин Сергей.
Вопрос что делать, остается открытым.
Пока вариантов
не много:
- поменять телефон (увы, мой аппарат не поддерживает блэк лист)
- поменять банк
- путем аутотренинга убедить себя, что мне даже нравятся смс-ки от б24
- как-нибудь таки достучаться до адекватных людей в банке.
-сообщить банку что изменился телефон - пусть на другой шлют
-отключить (или сделать тихое) оповещение на СМС в телефоне шоб снизить моральный ущерб :-)
"Да! Спамили и будем спамить. Не нравится - вали в другой банк".
Не, ты неправильно перевел. Правильно так: "У нас есть определенная технология обслуживания клиентов, которая устраивает подавляющее большинство оных. Делать исключения
для такого клиента как Вы нам невыгодно."
И вот что я думаю... Интересно, какой им с тебя доход? С меня так вот 400 рублей за карту в год.... Ну нафиг такие клиенты, а? Еще и письма им какие-то пишешь, отвлекаешь взрослых дядей от порубания бабла....
Позвонили из банка (странно,что не письмом), сказали, что отключили меня от смс информирования. Надеюсь, это не шутка. :-)
Видимо, вопрос дошел до адекватного человека, который сообразил, что почистить одно поле в базе дешевле чем продолжать бодаться...
Всем спасибо.
P.S. А так-то, для новых клиентов, сделали "типичный opt-in" или по-прежнему всех принудительно?!
а почему не отключить информирование на телефон и не включить информирование по мылу? через и-банк можно сделать. Насколько я помню, рассылка информации по мылу там бесплатно, а за смс деньги надо ежемесячно платить...
Являюсь вкладчиком банка 24, причем держу достаточно крупную сумму на счете. Какого х@я уже третий раз в час ночи приходят СМСки. У меня ребенок спит. Сотрудники банка вы ваще чем думаете? При заключении договора очень не хотел давать сотик, но сказали, что домашнего телефона недостаточно.
И мне продолжают ходить. "Бесплатный ипотечный центр...". :-(
Было у меня чувство, что телефонному звонку "да отключим" верить нельзя. Вот ставлю 10 против одного, что даже если закрыть счет в банке, то всеравно будут продолжать слать спам. А если указать другой телефон - будут слать на
оба...
Ув. сотрудники банка24, скажите уже как решить проблему! А то ведь не много стоят исо сретификаты и колцентры, если из-за них, до здравомыслящих людей недокричаться.
а это нормальное явление Б24 ночью слать, так они лучше запоминаются..........................а с "+" так это вообще супер, так я и не понял что они хотели им сказать, наверное чтоб не забывал...........................
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)