Добрый день уважаемые форумчане, решил вам поведать опыт работы с этим банком. Я давно присматривался к его щедрым процентам по вкладам, но вот решился, потому что будущее место жительства не далеко от банка. Выбрал я вклад Новогодний феерверк с капитализацией, открывал 28 декабря 2015 на два года,
открытие заняло 40 минут, счета и подключение к интернет банку делает Москва, был вечером перед мной было пару человек которых обслуживали парралельно. Интернет банк функциональный, офис скромный, но уютный. Надеюсь на продолжительные отношения. Но кредит там не возьму! :beach:
если есть инет банк и недалеко от дома/работы банкомат, уже не так критично расположение самого офиса
ЖФ - это какой банк? а то я колхозник, местных топонимов не знаю
"банк жилищного финансирования" одобрил ипотеку под 18%
нас это не сильно устраивает, и банк предлагает написать
заявление о понижении ставки до 13%, но при этом оплатить 5000 рублей.
это нормальная практика? и мне одному кажется что это развод?
Что мешает банку, получив мои 5000, ответить отказом на заявление?
или это ухищрения риелтора?
Ведь заявление ни к чему банк не
обязывает...
**Всем Доброго дня, возможно моя информация может быть полезна для простых заемщиков, а также для специалистов по недвижимости. Подали заявку на получение ипотечного кредита, ипотечный менеджер банка - Яна К-с, после
рассмотрения и подачи документов в Москву, объявила нам об отказе, и тут же предложила решить вопрос за "откат" в размере 80 000 рублей)) Мы согласились, и ч/з два дня положительное решение подписанное самим Руководителем Екатеринбургского отделения банка было нам предоставлено в электронном
варианте.
Оплату этих услуг с нашей стороны было предложено произвести на основании двух справок в оригинале (официальный отказ и положительное решение) отсюда началось недопонимание, и настороженность с нашей стороны, и мы уже с деньгами в кармане решили приостановить передачу
денег.
На третий день после положительного решения менеджером - Яной К-с, было озвучено нам снова в отказе.. поскольку мы не внесли обещанную им сумму.
Т.е. за три рабочих дня банк по быстрому принял оба решения, что на практике просто не возможно. Вот такое "веселое
отделение", больше всего нас удивил Управляющий, когда мы подошли к нему за разъяснением всей ситуации он даже не смутился, не смотря на то, что мы предложили ему прослушать записи с телефонных переговоров его сотрудницы, как подтверждение о взятке.
Будьте бдительны, когда вам
предлагают за деньги - решение!
Банк Жилищного Финансирования 12.01.2016 16:17
Уважаемый 123888!
Чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, контактные данные на адрес t.andrianova@bgf-bank.ru. Будет достаточно фамилии,
имени и вашего телефона. Мы обязательно и быстро дадим развёрнутый комментарий.
В июне 2016 открыл вклад «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» на небольшую сумму (очередная фикса) на 2 года, 1-ый 10%, 2-ой 9% годовых. Когда открывал, принес два паспорта, свой и сына, чтобы оформить доверенность на этот вклад + "До востребования". Специалист оформила, но сказала, что сыну лучше подъехать
расписаться там где-то. Я еще переспросил 2 раза, а если не распишется и надо будет воспользоваться, то можно будет одновременно, чтобы лишний раз не ехать, ответ был однозначным - "Да". Больше года в банке не появлялся, тут решил пополнить под 9% и спросил на всякий случай про доверенность,
специалист та же! А она мне в ответ, а доверенности никакой и не было! 8( А сейчас это денег стоит, 600 р. на один счет или вклад. 8(
Вобщем, подал претензию на горячую линию, рассмотрят в течение месяца, номер претензии дали на следующий день.
Да, оттуда выход без комиссий один - только кэшем.
Причем они внимательно считают при расторжении вклада ,
пролежали ли безнальные деньги 15 дней для бесплатной выдачи.
Женщина которая обслуживает вклады в
углу зала -
весьма безэмоциональная и неприятная в общении.
Ни разу не улыбнется.
Но выдают деньги без проблем.
Накануне заказываешь -
на следующий день кэш ждет тебя в кассе. :cool:
Там самый клевый вклад не позволяет делать расходные операции.
А лишь расторжение без потери % после какого-то дня.
Для этой операции все равно надо идти в офис.
Заодно и забрать капусту. :-D
Поэтому для себя смысла в карте не вижу.
Женщина которая обслуживает вклады в углу зала -
весьма безэмоциональная и неприятная в общении.
Ни разу не улыбнется.
+100! И разговаривает с клиентами с позиций: "если я сказала, что крокодил летает, то он летает, хоть
низенько, но летает"! Жду, как оценят ее работу по моей претензии. :-(
В условиях вклада есть непонятный пунктик
"при досрочном расторжении условие о капитализации не применяется".
ХЗ что такое, но я на всякий случай каждый 1 р.д. месяца
скидываю % со вклада на д/в,
и тут же
закидываю обратно.
Была бы у них б/п карта - действительно, было бы разумно их забирать.
Чтобы потом не оказалось в случае чего что все эти причисления пересчитают и не будет ставки с капитализацией .... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)