В воскресенье вечером заехал в отделение на Уральской, положить деньги на карту через банкомат,. Все как обычно. Вставил карту, ввел пинкод и вставил деньги в аппарат. Банкомат выдал чек, операция прошла успешно, деньги зачислены, на чеке все отображено. Смс не пришло, т.к. клал деньги не на
основной счет, а на вклад. Все, забыл. Сейчас не спится и дай-ка, думаю, проверю свой счет. захожу в Альфаклик и сумма мне кажется маленькой на счете. Смотрю отчет - пополнений нет. Звоню в поддержку - говорят не пополнял, стали разбираться. В итоге они увидели пополнение, составили заявку и
пообещали разобраться в течение двух рабочих дней. на мои вопросы а почему так и вдруг бы не заметил внятного ответа не услышал. Вроде на этот раз обошлось, но действительно, я счет не так часто проверяю и деньги могли пропасть, а потом я бы даже и не вспомнил. С банком сотрудничаю уже почти 10 лет,
не ожидал такого. Банк сильно огорчил :-(
Они не знают, что случилось. Правда, не знают. Должно было сработать, но почему-то не сработало. Если бы они заранее
знали причину - они бы её заранее и устранили..
ИМХО, достаточно 2НДФЛ за определенный период.
Но это же жесть - справки собирать.
Оттягивают они все конечно выдачу. Кому под каким предлогом удобно.
Иной банк просто
говорит "нет денег, пишите заявку, три рабочих дня"
Но вот так жестко, чтобы не просто заставлять подождать, а еще и заставить побегать - это не по человечески.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)