Не раз перетерирали здесь этот вопрос.
1) определитесь для чего карта: нал снимать, в магазинах юзать или интернет операции + география использования
2) после того, как с картой определитесь, смотрите тарифы на сайтах банков.
для начала с целями надо определиться, тогда будут более точные рекомендации - а так "в среднем" Visa Classic от Северной казны наиболее оптимальный вариант :-)
Просто тарифы нужно более внимательно изучать, можно ещё и спросить непонятное. Качество поддержки клиентов,обслуживания + самая большая объединенная сеть банкоматов в том числе и кэш-ин тоже хороший фактор для
действующего клиента СК. Ещё И-банк можно к счёту по возможностям один из лучших в Росии, так что факторов выбора больше нежели % на счёт. Для сохранения и преумножения средств есть ощутимо лучшие и эффективные инструменты нежели картсчёт или расчётный счёт.
АндреюНМТ и 2игорю приплачивают чего-нить или нет?
Да просто все знают что для АндреяНМТ самый лучший телефон - это скайлинк, а самый лучший банк - это СК. Если подсоединиться к интернетбанку СК через скайлинк, это почти оргазм
наверное.
2игорь после бана стал поумереннее.
Бороться имхо бесполезно, зато откровенно "неадекватная" похвальба по поводу многих весьма средних продуктов дает возможность другим участникам дискуссий рассказать о чем-нибудь получше.
2igor
я исхожу из того, что карты людям нужны для расчётов и удобного, безопасного, беспроблемного ежедневного использования - очевидно, что у вас немного другие цели и для ваших целей больше подходят карыт другого банка (хотя не понимаю зачем в вашем случае нужна карта - лучше работать с
вкладами)
если на отдыхе в Турции у Вас снимут несколько другую сумму, чем Вы реально потратили?
Если транзакция не в чиповом терминале, то вернут без лишних слов выставив чарджбэк по переносу ответственности - вопрос на 2-3 дня. А в чиповом
терминале фокусы с суммой нереальны.
Цитата: От пользователя: 2igor
А путевка на 2 недели, а руоминг стоит 79 рублей минута?
ИБ от СК рулит - можно и заявление о спорной операции подать и если SMS-уведомлений на другой номер настроить если решите
местную симку завести.
Кичиться первым местом в убогом рейтинге, охватывающем 8% банков
Я призываю Вас быть поаккуратнее со словами. Еще раз повторяю: с точки зрения профессионализма составления, рейтинг РБК - лучший. Тот факт, что не включили Ваш любимый
банк - это издержки, связанные с объемами бизнеса.
PS: Вы, наверное, не видели по-настоящему убогих рейтингов, кои плодятся как грибы. Посему и призываю Вас к аккуратности в выражениях: расклеивать ярлыки, не разбираясь в предмете - практика советских процессов над "врагами народа" ("не
читал, но осуждаю" - типичный пример).
Если можно, поподробнее. Я думаю, это всем будет интересно. В Б24 нужно придти и написать заявление. Как у Вас в банке обстоит? Например, на 2-й день 14-дневной поездки я обнаружил, что с меня списали, скажем, лишние 100 баксов. Еще раз повторю,
телефон у меня Билайн, минута разговора стоит 79 руб, смс-ка - 15 руб.
Чет я не понял.....
А СМС-информирования нет? В моменте про лишние 100 баков не отследить с последующим отстукиванием (или отстреливанием) головы терминал-юзера в торговой точке?
А если это
произошло не в торговой точке, а типа безакцептного списания в банке, то тут кажись выбора нет. Только явка в банк....
Удивляюсь я с Вас.
Коль уж трудитесь в финансовой сфере то и что есть прибыль должны знать. А раз беретесь о банках судить досуже то и 102 форму анализируйте, информации там много. Другой
вопрос, что Вы в любой информации вместе информации ищете подтверждение своих мыслей, а зря. http://www.cbr.ru/credit/102.asp?regnum=2227&when=...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)