В любом договоре банковского вклада СКБ-банка в п. 2.1. коротко и ясно написано "Пополнение вклада производится в любом подразделении Банка". Казалось бы просто и доступно, никаких оговорок и намёка на неудобства. Но только, придя в любой офис, тебя информируют, что по внутреннему распоряжению такая
выгодная операция для Банка делается так неудобно для клиента, а именно несёт дополнительные временные затраты.
То есть, решив пополнить вклад , ты должен подождать пока операционист отправит запрос в отдел поддержки, подождёт его регистрации. И только когда специалист отдела поддержки
в ходе переписки с офисом выяснит для себя все нюансы, которые его могут заинтересовать, процедура пополнения вклада одобряется свыше. После этого ты ещё подождёшь пока это всё выполнит операционист и кассир, отдашь свои «кровные» и со спокойной душой пойдёшь домой, потратив 30 минут своего личного
времени, при том, что в офисе не было ни одного клиента в очереди перед тобой. Если же будет очередь, то естественно ты ещё дольше будешь радовать сотрудников офиса своим присутствием в ожидании чуда.
У тебя даже появится время задуматься, а может тебе проще всё-таки доехать до офиса,
где открыт вклад, потратить время и деньги, чем тоже самое время подождать пока операционист сделает запрос в отдел поддержки и получит драгоценное разрешение на пополнение вклада без комиссии.
Как альтернативу СКБ-банк предлагает клиентам обращаться для пополнения вклада в любом
подразделении Банка в рабочее время старшего бухгалтера, то есть в будни до 17-30, а то, что и у нас, клиентов, это тоже рабочее время Банк уже не волнует. Собственно, как и тот факт, что в вечернее время клиент заинтересован как можно быстрее пополнить вклад и заняться личными делами, а не
просиживать в Банке с протянутой рукой, полной купюр.
Конечно, проанализировав, можно переместиться из
банка, который стагнирует, в другой. Но я за то, что раз уж я стала клиентом ТАКОГО банка :-D, то пусть он оценит, прислушается, поймёт своё счастье и исправится. А борзеть-то зачем? Получается Банк будет раскидываться клиентами по типу: что хочу, то и ворочу, руководствуясь исключительно своими
интересами, в ущерб интересам клиентов. А мы будем бегать, поджав хвост. Всё-таки я думаю СКБ-банк поймёт одну простую истину, что у кого деньги, у того и сила в данном вопросе, если уж комфорт и удобство вкладчика для них совсем не важно. И не смотря на размер активов, Банк должен понять, что сила
у вкладчиков, так как я им приношу деньги в пользование, а не они мне.
придя в любой офис, тебя информируют, что по внутреннему распоряжению такая выгодная операция для Банка делается так неудобно для клиента,
Мне кажется при открытии счета клиент выбирает то отделение где ему ближе и удобнее. Не
понятно, что мешает внести деньги там где открывали вклад? Сэкономите время и нервы. Открывал вклад на Технической, самый ближайший ко мне офис, пополнял тоже на Технической, время заняло 5-7 минут.
о, блин, он ещё жив? :-d сужу по их топам - искренне жаль клиентов, они для руководства банка стадо баранов, впрочем это не только этого учреждения особенность, но там это даже не скрывается
Цитата: 13 Дек 2015 15:36
Даже в Сбербанке можно снять деньги в любом отделении Уральского банка СБ РФ.
у сбера по прежнему есть услуги, которые можно получить не только "только в этом отделении (районе)", а даже "только именно в этой сберкассе только именно по этому адресу".
из
скб я бы забрал вклады, на валюте можно больше выиграть в этом году трижды, если слепо не верить в рост расового рубля.
Мне кажется при открытии счета клиент выбирает то отделение где ему ближе и удобнее. Не понятно, что мешает внести деньги там где открывали вклад? Сэкономите время и нервы. Открывал вклад на Технической, самый ближайший ко мне офис, пополнял тоже на
Технической, время заняло 5-7 минут.
Ну а я вкладчик другого размаха :-D и весьма динамичный. У меня три вклада в Дирижабле и два в Грибоедовском. И пополняю я их регулярно (несколько раз в месяц). И хочу вклад, который у меня открыт в Дирижабле также пополнить за 5-7 минут в офисе на
химмаше, так как это предусмотрено условиями договора, и удобно мне. Пополняя вклад несколько раз в месяц, с такими высокими банковскими технологиями и отлаженными бизнес-процессами я начну терять сейчас просто часы, а не минуты. Вот о чём речь.
Вы у них еще не пробовали платить ипотеку в другом отделении, поверьте мне это еще хуже((((
Уже задумывалась о том: а как же себя ощущают плательщики кредитов этого Банка))). Но к счастью, до ипотеки ещё не доросла. :-D Но тут, как
говорится, Вы у них деньги когда-то взяли и приобрели недвижимость. А я-то у них НИЧЕГО ещё не взяла, а только "тащу" к ним. И натерпелась уже.
Единственный банк города, который не обслуживает клиентов в любом своем офисе. Прошлый век. Даже в Сбербанке можно снять деньги в любом отделении Уральского банка СБ РФ.
Когда пытался копеечную сумму снять в другом отделении, отказали,
поскольку "у нас нет образца вашей подписи"
о, блин, он ещё жив? сужу по их топам - искренне жаль клиентов, они для руководства банка стадо баранов, впрочем это не только этого учреждения особенность, но там это даже не скрывается
Золотые слова. В точку. Даже не скрывают. А
просто и афишируют ещё эту свою позицию: типа мы - это мы, а вы - это вы, и если что мы вам покажем.
у сбера по прежнему есть услуги, которые можно получить не только "только в этом отделении (районе)", а даже "только именно в этой сберкассе только именно по этому адресу".
из скб я бы забрал вклады, на валюте можно больше выиграть в этом году
трижды, если слепо не верить в рост расового рубля.
Да СКБ наверно мечтает, чтобы я у них деньги забрала, но всему своё время :-D. А Сбер в сравнение не идёт. Другой размах, такая махина и перестроиться им сложновато. И то, люди работают в этом направлении. Хотя бы стараются поменять
отношение к клиенту.
Вы у них еще не пробовали платить ипотеку в другом отделении, поверьте мне это еще хуже((((
Да вообще-то кредиты в СКБ гасятся через Банк-на-Диване, или в кассе в офисах, или через терминалы. Досрочное только оформляется в офисе
обслуживания, если ипотека с госучастием, а по вторичке досрочное можно в любом офисе оформить, и гасить тоже через терминалы можно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)