Ребята, вот сейчас только что из этого банка. Сижу и офигеваю. Сняла со своей карточки в офисе банка сумму чуть больше 100 тыс., а с меня оказывается комиссию 1900 рублей содрали. Причем ни слова в офисе во время проведения операции сказано не было.
Я, понятно, сама лоханулась. Подписала
квитанцию, где мелким-мелким шрифтом написано "комиссия 1900 рублей". Ну вот реально, шрифтом размером не более 2 мм.
Я подписала и не заметила.
Сейчас на их сайте отрыла тарифы. Действительно, за снятие в ПВН банка суммы больше 50 т.р. в день удерживается комиссия 2% с этого
превышения.
Ну что за свинство, не предупредить меня. Я зашла бы еще разок, за второй половиной суммы и в третий если бы потребовалось.
Вот реально - бесит сложившаяся ситуация.
Так что не советую иметь дело с этим банком.
Больно жирная комиссия за снятие моих же
денежек с моего счета.
А ведь вклады еще у них держу. Обижусь и уйду. Да. Вот реально.
Можно как-то заставить их вернуть уплаченную комиссию? может кто знает, помогите
тупите? в договоре нет тарифов. тарифы всегда идут отдельно и имеют свойство меняться. в договоре есть ссылка на тарифы, за которыми советуют следить. По ситуации: неприятная штука, но
непосредственно подписывали бумажку которую надо читать. насчет: "2мм", тут надо разбираться, возможно ОЗПП поможет советом и безусловно ГУ ЦБ.
Цитата: 18 Ноя 2015 21:30
Больно жирная комиссия за снятие моих же денежек с моего счета.
во взгляде ЦБ РФ вы - [censored]-ый обналичник, и скажите спасибо, что плохих [censored] не финансируете,легко отделались.
Цитата: 18 Ноя 2015 22:15
нельзя вставить обратно
выдернутые из головы волосы
но из жо в голову не только можно, но и модно.
формально банк прав, соблюдая и поддерживая Великий Порядок, шанс вернуть комиссию примерно равен нулю.
любая подпись, поставленная в банке, содержит подвох, даже если банк о нём не знает.
но если вы настойчивы и целеустремлённы, располагаете устойчивой психикой, временем, силами и ресурсами - можно немного попортить "им" нервы и репутацию, написав злые отзывы в интернетах, в т.ч. banki.ru, жалобы, досудебную претензию и затеяв исковое разбирательство в суде.
Любой , даже самый лучший банк это потенциальное на......балово.
Любой. А тут кольцо урала
В вашей ситуации ничего. Не вернут.
Естественно можно сходить попросить вернуть комиссию, под угрозой ухода, но потом придется уходить, так как не вернут
и карта есть . снимаю с нее сотни тыс. рублей в день без всяких комиссий
вам в форбсе пора фигурировать, а вы все на форумах е1 перед областной малообеспеченной публикой пантуетесь :-D
италии, аутлеты, сотни тысяч..
ржака
:-D
Добрый день!
Действительно, согласно тарифам Банка, выложенным на официальном сайте, комиссия за снятие денежных средств с карты (за исключением зарплатных проектов) 2% при сумме снятия свыше 50 000 руб в сутки.
Укажите, пожалуйста, в личку в какой офис вы обращались (адрес и время обращения). Мы выясним, почему сотрудник банка не проинформировал вас о комиссии лично, а только предоставил информацию на бумажном носителе.
Действительно, согласно тарифам Банка, выложенным на официальном сайте, комиссия за снятие денежных средств с карты (за исключением зарплатных проектов) 2% при сумме снятия свыше 50 000 руб в сутки.
А как же
Цитата: От пользователя: bk-71
ЗЫ. тоже являюсь клиентом КУ . и карта есть . снимаю с нее сотни тыс. рублей в день без всяких комиссий .
Кольцо урала неприкасаемые что ли? какая то странная реакция :-) если б ситуация автора произошла в убрире, банк уже бы заплевали, облили помоями и заклеймили позором - "Могли бы и предупредить!" :-D
в какой офис вы обращались (адрес и время обращения). Мы выясним
Дело было 18 ноября 2015 г. в доп.офисе "Арена", операция проведена в 18:12 вечера.
Мне ни слова не сказали про комиссию! если бы мне сказали, я бы не совершала
операцию. обидно.
о комиссии узнала, только когда домой приехала и рассмотрела подробнее чек выдачи наличных
К сожалению, возврат комиссии невозможен, т.к. услуга была оказана.
Информацию направили на рассмотрение. Как удобно будет получить ответ?
Что значит невозможно? Бред какой-то. Можно подумать никогда не возвращали ошибочно
удержанные суммы.
Так и скажите, что поскольку подтвердить мою правоту, что меня словесно не предупредили о наличии комиссии не представляется возможным, то банк предпочитает комиссию не возвращать , поскольку с учетом маленькой суммы клиент вряд ли пойдет в суд, а если и пойдет, то доказать
что-либо будет проблематично.
А как же удовлетворенность клиента? Положительный имидж банка? видимо это не в приоритете
Видимо, все чего удастся добиться, это ответ типа:
"Извините, такого больше не повторится. Все наказаны"
Со мной - естественно не повторится! я не настолько тупа, чтобы второй раз на те же грабли
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)