Так-так-так... :-) Забавно... :-) Поговорим о роли директора по ИТ?
Скажите уважаемые CIO, насколько правильно делить топ-менеджеров в ИТ по отраслевому признаку?
По моему скромному мнению, CIO задает общий вектор развития компании в плане ИТ, но никак не занимается
специфическими проблемами, например, применение ИС в данной отрасли. А то получается этакий топ-эникейщик. ;-)
Глобальные проблемы управления в ИТ, в общем то, схожи. Это и отдача вложенных средств, и эффективное распределение ресурсов, и взаимодействие с бизнесом, и поддержка
бизнес-процессов компании. Применяемая ИТ-инфраструктура — это уже частности, которые «разруливают» специалисты.
Скажите уважаемые CIO, насколько правильно делить топ-менеджеров в ИТ по отраслевому признаку?
В принципе, уважаемый Neo™, Вы безусловно правы.
Какая разница? Кнопки на клавиатуре, действительно, у большинства
компьютеров похожи. Впрочем, как сказал дедушка Крылов: "Беда, коль пироги начет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник"....
ЦФТ в общем то организация которую интересует в основном деньги (что в общемто и правильно ибо рынок у нас). Поэтому данная статья как и создание самого клуба есть не что иное как пиар.
В принципе я тоже не совсем согласен с Neo™, однако не столь категорично как supermak.
Конечно ИТ оно и в африке ИТ,
и чем выше уровень ИТ Директора, тем больше его "Уровень абстракции", однако все-таки некая специфика здесь желательна (если б такое учитывали, глядишь Чернобыля бы не
допустили). Почему то в Медицине все руководители Врачи(хотя бы в прошлом... :-) ), а не строители или механики.
Так например мне в Банке SCM система грубо говоря не нужна, а CRM - это насущьно. А на заводе крупном, глядишь без SCM туго жить, а без CRM вполне... :-) (а CAD системы я вообще не
знаю куда в банке использовать... :-) )
Вот и встречаются ИТ директор пром предприятия или КБ, и ИТ директор Банка, безусловно будет о чем поговорить общем(особенно за рюмкоя чая... :-) ), однако о некоторых вещах они будут общаться как люди с разных континентов... :-)
Так там, поди, надо с ЦФТ дружить - они, типа, организаторы....
:-) Ксажем так - это преувеличение.
"Подика надо" знать коллег, и чтоб коллеги тебя знали :-)
Ну и чтоб представлял интерес для неформального общения. :-)
"Карточники" свою тусовку замутили существенно раньше. Потом "пристыдили" it-шников. :-) Те осознали и исправились ... :-)
P.S. Знаю, что говорю :-)
Поэтому данная статья как и создание самого клуба есть не что иное как пиар.
именно так.
лично у меня к их родительской структуре интерес пропал напрочь, сразу же после того, как в прошлом году была сделана попытка
коммерциализации отношений.
цель клубов с платным членством как правило сводится к оплате взносов. при этом ценность этого членства устремляется к нулю.
дело не в жабе, 15 тыр в год деньги не смертельные, дело в принципе.
В принципе я тоже не совсем согласен с Neo™, однако не столь категорично как supermak.
Конечно ИТ оно и в африке ИТ,
и чем выше уровень ИТ Директора, тем больше его "Уровень абстракции", однако все-таки некая специфика здесь желательна
(если б такое учитывали, глядишь Чернобыля бы не допустили). Почему то в Медицине все руководители Врачи(хотя бы в прошлом... :-) ), а не строители или механики.
Так например мне в Банке SCM система грубо говоря не нужна, а CRM - это насущьно. А на заводе крупном, глядишь без SCM туго жить, а
без CRM вполне... :-) (а CAD системы я вообще не знаю куда в банке использовать... :-) )
Вот и встречаются ИТ директор пром предприятия или КБ, и ИТ директор Банка, безусловно будет о чем поговорить общем(особенно за рюмкоя чая... :-) ), однако о некоторых вещах они будут общаться как люди с
разных континентов...
В таком случае, нужен не клуб CIO, а клуб ИТ-руководителей банков. Т.е. всех руководителей, вплоть до среднего звена. На каждом уровне абстракции свои задачи, однако включение более мелких руководителей, во-первых, позволит смотреть на проблемы не только
снаружи, но и внутри, а, во-вторых, позволит включить начальников отделов в стратегическое планирование деятельности. Ценность любых объединений — в количественном и качественном охвате аудитории. Обсуждение Best Practices без линейных руководителей сродни обсуждению пользователями проблем
технической реализации ИС без ее разработчиков.
ЦФТ в общем то организация которую интересует в основном деньги
Цитата: От пользователя: Bad-001
Ну и чтоб представлял интерес для неформального общения.
Что-то одно с другим не
вяжется. Кто будет создавать клуб просто для "неформального общения"? Или им деньги не нужны все таки, а нужно "неформальное общение"?
Кстати, там ведь еще SUN, вроде... А они, чего, альтруисты на Потомаке своем? :-D
Цитата: От пользователя: Quark Деньги у нас в России приходят после "неформального" общения)
Да, да. Давайте пообщаемся. На различные темы, к примеру о влиянии процентных отчислений на рыночную коньюнктуру в сегменте банковского софта. Моя любимая тема, я даже думала диссертацию
накропать но к сожалению вовремя опомнилась :-d
Я могу пояснить ситуацию.
Об участниках:
Собирается обычно
около 30-35 человек. Почти от всех банков Екатеринбурга и области. От Sun -- один человек. От ЦФТ -- один постоянно и 1-2 из Новосиба приезжают иногда
О структуре
К вопросу членства -- это Клуб в его классическом смысле. "Вступить" (в смысле придти, заплатить членский взнос и
участвовать) -- невозможно. Все очень неофициально, дружески. Надо, чтобы тебя "приняли".
В этом приницпиальное отличие от "ведорских" сборищ с аналогичными названиями. Которые по сути промо-мероприяти под девизом "а теперь за ваше терпение, пока мы вам мозги промывали, мы вам нальем и
поляну накроем".
Исторически в основе была инициативная группа много лет знающих друг друга людей, которым было интересно встретиться и поговорить.
А то, что почти все участники собраний -- первые лица ИТ-служб банков, а не рядовые программисты -- так и не мальчики уже . :-)
Участвуют люди, а не должности, никакого вендорского промывания мозгов. Принципиально никаких маркетингов, только общение "своих".
О процедуре:
Собрания были нерегулярными, кому-то надо определить дату, обзвонить всех и т.д. А у всех свои дела. Организаторы внесли
организационный ресурс, тем более, что всех участников и так хорошо знали. :-) И сделали встречи регулярными (раз в два месяца).
Очередное намечено на начло июня, кстати.
Вот в общих чертах и все. Любые вопросы можно задавать здесь, в почту (Roman.Lubar@sun.com), в ICQ.
Скажите уважаемые CIO, насколько правильно делить топ-менеджеров в ИТ по отраслевому признаку?
По моему скромному мнению, CIO задает общий вектор развития компании в плане ИТ, но никак не занимается специфическими проблемами,
например, применение ИС в данной отрасли. А то получается этакий топ-эникейщик
не буду спорить, но мой опыт общения показывает, что ИТ-директору металлургического холдинга намного поятнее проблемы коллеги-металлурга (не айтишника), чем проблемы такого же ИТ-директора,
например, из комбанка.
Слишком сильно различаются предметные области и слишком далеко ИТ проникло в технологии. Хотя да, ЛВС и ИБП у них одинаковые.. :-)
ЦФТ в общем то организация которую интересует в основном деньги (что в общемто и правильно ибо рынок у нас). Поэтому данная статья как и создание самого клуба есть не что иное как пиар.
ЦФТ к СОЗДАНИЮ клуба не имеет никакого
отношения. Он образовался довольно давно как неформальная тусовка давно знающих друг друга людей. И преваритился бы еще в одно мертво рожденное вендорское дитя, если бы все было так, как вы пишите.
Статья НЕ заказная, появилась после встречи и разговора с журналитами, кторых эта тема
(проф объединени яайтишников) заинтересовал.
Кстати, вот исходный текст статьи, насколько он пиар -- решайте сами:
ЦФТ и Sun Microsystems сделали встречи «Банковского ИТ-Клуба» в Екатеринбурге доброй традицией
Компании ЦФТ и Sun Microsystems давно и активно
сотрудничают с кредитно-финансовыми учреждениями Уральского региона. Банковская отрасль Свердловской области, традиционно сильная и технологичная, представлена в настоящий момент как уральскими банками, занимающими достойное место в «Топ 100» банков РФ, так и филиалами российских и
международных банков.
Следуя важнейшему принципу своей клиентской политики – поддержанию доверительных партнерских отношений с заказчиками – компании в прошлом году выступили с инициативой «Банковский ИТ Клуб Екатеринбурга».
История Клуба насчитывает уже три заседания, в
каждом из которых принимали участие 30-35 участников, представителей служб автоматизации ведущих банков Екатеринбурга.
Первая встреча состоялась в сентябре 2006 года.
Итоги «первых опытов» прокомментировал Владимир Макаров, директор Уральского офиса ЦФТ: «Наши заказчики с
интересом отнеслись к инициативе и приняли в ней самое активное участие – ведь это прекрасная возможность пообщаться в неформальной обстановке и обсудить наболевшие проблемы».
Идея нашла отклик в среде банковских ИТ-менеджеров и после первого «учредительного» заседания Клуба прошло второе,
в декабре 2006 года.
В рамках официальной части организаторы подвели итоги работы компаний ЦФТ и Sun Microsystems в Уральском регионе за 2006 год. По итогам года сертификаты и красные слоны с логотипом ЦФТ были вручены "лучшим из лучших".
Декабрьская встреча также прошла в
теплой обстановке, под аккомпанемент нестареющих песен «Машины времени», «Агаты Кристи», «Воскресения», «Чайфа», Виктора Цоя – разнообразны таланты банковских ай-тишников, многие из них в этот раз порадовали участников заседания игрой на гитаре и своими любимыми песнями.
ФОТО 1
Конец марта выдался насыщенным для представителей банковской сферы Екатеринбурга. 22 марта прошел IV Уральский форум разработчиков автоматизированных банковских систем "B+S", Золотым спонсором которого выступила Группа компаний ЦФТ.
А на следующий день, 23 марта, ЦФТ и
Sun Microsystems вновь предложили представителям ИТ-служб екатеринбургских банков пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.
9624 – Третье заседание Клуба открывают его организаторы: директор Уральского офиса ЦФТ Владимир Макаров и региональный менеджер по УрФО Sun
Microsystems Роман Любар.
9356 – ЦФТ – всегда много хороших новостей!
9405, 9471, 9423 (выбрать) – Время обсудить деловые вопросы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)