Итак. Снова о ВУЗ-банке. Ребята, не многовато за два дня возникает к вам вопросов?
Вчера вы меня сильно удивили новой комиссией по кредитке (вместо обычных 90р насчитали 294р) за перевод внутри банка с одного счета на другой.
Сегодня решила сделать банальный платеж со счета до
востребования за сотовый телефон через ваш и-банк. Платеж висит уже минут 30 - пишет ЗАБЛОКИРОВАНО.
Пыталась вам отправить письмо через тот же инет-банк - письмо не отправляется. Вчера еще эта функция в и-банке отлично работала.
Уважаемый ВУЗ-банк позвонить вам не могу,
письма с инет-банка не отправляются, пишу здесь.
У вас что, за оплату сотового тоже какая-нибудь комиссия новая, из-за чего моего остатка не хватило? Мне в 24ру хватает остатка 50р иногда, чтобы оплатить сотовый. У них там это делают БЕСПЛАТНО. Первый раз решила оплатить в ВУЗе. Не
вышло.
И зачем при оплате сотового в и-банке строка "Комментарии к номеру"?
Совершенно никчемная функция... Если бы я там написала комментарий - ОПЛАТИТЬ СРОЧНО! ОСТАЛАСЬ БЕЗ СВЯЗИ! - платеж прошел бы? :-)
Пора менять банк, учитывая что ВУЗ-банк вообще никак и нигде не котируется в разрезе высокотехнологичных дистанционных сервисов.
"Купили запор" и теперь в претензиях;-)
у меня в нем платеж за сотовый бесплатно . А что за комиссия? первый раз про такую слышу.
так именно об этом хочу банк спросить.
Если отправляешь, например, 60 р за телефон, а остаток на счете рублей "- цать", то
почему платеж не прошел? Может остаток должен быть неснижаемый, может комиссии ввели за оплату сотового, может еще что-то и денег не хватает, может и-банк глюкнулся, но пока пишет, что платеж заблокирован... оплата до сих пор не прошла.... Причину хочу узнать :-)
у меня как то долго шел платеж на мегафон, хотя одновременно были перечислены МТС и Мегафон. Я решила что это у оператора задержка была.
меня интересует что за коммися внутри банковского перевода? ни разу не платила, вчера по крайней мере перегоняла со счета на счет и переводила в
Москву, ничего не сняли.
Может остаток должен быть неснижаемый, может комиссии ввели за оплату сотового, может еще что-то и денег не хватает, может и-банк глюкнулся, но пока пишет, что платеж заблокирован... оплата до сих пор не прошла....
Раньше при оплате сотовых в и-банке ВУЗ-Банка было так: мин. сумма платежа должна быть больше 100р и кратна 100р, т.е. мин. платеж получался 200р.
Сейчас что-то изменилось?
Давно
не пользовался их и-банком.
деньги со счета списаны (по крайней мере так и-банк показывает), а оплата за телефон не поступила... :popcorn:
Что касается комиссии - имеется в виду комиссия за снятие денег с кредитного счета и перевода на счет до востребования (на этой же карте). До недавнего времени была 90 р. В этот раз
насчитали 294р.
Пора менять банк, учитывая что ВУЗ-банк вообще никак и нигде не котируется в разрезе высокотехнологичных дистанционных сервисов.
"Купили запор" и теперь в претензиях
Неправда ваша. В рейтинге ДБО Делового Кварлала - ВУЗ в
числе первых.
Сам пользуюсь И-банком eLife, претензий нет.
24.ру даааа, молодцы... :-) несмотря на жуткие очереди по выходным (как я ненавижу сидеть в очередях :-) )..
а так я вообще-то не одним банком пользуюсь :-)
есть еще один банк, который меня очень устраивает... пока, ттт, проблем не было, а вот с ВУЗом с самого начала не
заладилось...начиная с первой встречи, где я впервые в жизни откровенно поругалась с кредитным отделом, когда его сотрудники промурыжили меня больше часа, попросив подождать, пока сами не позовут, а потом, изумленно моргая глазами, ответили: "А че вам вообще от нас надо...мы вас не просили
ждать...у нас по записи..." теперь вот это..
Еще меня позабавило то, как выдаются ключи к инет банку...ээх...
Видимо нелюбовь с первого взгляда :-d
Деньги, кстати, до сих пор не пришли на телефон, несмотря на списание со счета...Выяснять сегодня некогда было... Завтра
попробую еще раз обратиться в банк.
Мне в 24ру хватает остатка 50р иногда, чтобы оплатить сотовый. У них там это делают БЕСПЛАТНО.
Уважаемый производитель, я тут купила додж вайпер с 8-литровым 500-сильным двигателем.
объясните, почему мне до нижнего тагила
не хватает 60-ти литров бензина????
вот моя прошлая машина ТАЗ-1111 потребляла 10 литров бензина на тот же путь.
Уважаемы производитель,вы жулье!!!
обещали мощную машину но скрыли что она потребляет много бензина... я на вас в суд подам!!!!
что сказать. сначала
Read The F*cking Manual, то есть тарифный справочник банка
Довелось мне работать в магазине бытовой техники
- а у меня стиралка не работает, вы уроды продали мне некачественную стиралкубла-бла-бла еще минут на 30
-А вы инструкцию читали?
-Что я дура что-ли? Инструкцию
еще читать..
ладно
забираем стиралку. везем в сервис. (250 км до Е-бурга)
-ответ сервиса: машина технически исправна,советуем покупателю ознакомиться с инструкцией.
(прям стыдно честное слово)
-через месяц ситуация с сервисом повторяется
ответ тот
же.
это чудо идет в потребнадзор.
потребнадзор требует провести независимую экспертизу, клиента сразу предупреждают, если решение не в ее пользу, нужно будет оплатить экспертизу из своего кармана.
-проводится экспертиза с гос экспертом (около 3000 русских денег стоит) в
присутствии клиента.
перестирали все халаты всех механиков.
вердикт: машина технически исправна...
оплачивать экспертизу ессс-но клиентка не хочет.
взыскиваем через суд.
итог: вместо того чтобы прочитать инструкцию,, клиент потратила 2 месяца и потрепала
всем нервы.
за машинку стоимостью около 7000 рублей выложила еще около 15 000 за экспертизу и транспортировку
а еще. в Англии в средние века ворам отрубали руку.
тех кто не отдал долги тоже приравнивали к ворам.
удобно очень - видишь человека без руки-он вор, ему денег не давать.
нет, деньги на телефон не пришли... сегодня заеду в ВУЗ, может расскажут, что я делала не так в инет-банке, из-за чего деньги до сих пор где-то висят...
ладно
забираем стиралку. везем в сервис. (250 км до Е-бурга)
-ответ сервиса: машина технически исправна,советуем покупателю ознакомиться с инструкцией.
(прям стыдно честное слово)
Ну, и кто из вас
идиот?
Юзер, который ничего не понимает в технике, или опытные «специалисты», которые даже не проверили работоспособность на месте установки? ;-)
итог: вместо того чтобы
прочитать инструкцию,, клиент потратила 2 месяца и потрепала всем нервы.
за машинку стоимостью около 7000 рублей выложила еще около 15 000 за экспертизу и транспортировку
так что RTFM, дорогие наши и любимые клиенты
Вместо того, чтобы потратить полчаса и
внятно объяснить юзеру все основные функции, вы убили кучу времени и денег на транспортировки, экспертизы и суды. А также собственные нервы.
Сцуко, в этой стране кто-нибудь знает что такое — здравый смысл? :-)
аха, я такой тупой юзер и в технике ни черта не смыслю...как только должность дира занимаю в ИТ-компании, ужОс... прям клиентов жалко, которые ко мне обращаются за аудитом подобных инет-творений...))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)