17 октября 2015 года в 9.40 (по моск.вр) вносила денежные средства в размере 21 000 рублей на карту. Денежные средства вносились для погашения ипотеки двумя частями: первая часть в размере 10 000 рублей, вторая часть в размере 11 000 рублей. Зачисление денежных средств первой поступила на
карту в полном объеме, вторая часть 11 000 рублей – не поступила, банкомат при внесении денежных средств, деньги изъял, платежного документа не выдал, вернул только карту. При проверке баланса, внесении второй части денежных средств, зачисления 11 000 рублей не было. Отделение банка, где
находится платежный терминал выходные дни не работает. Сразу же по данному вопросу обратилась в call-центр по номеру 8-800-100-24-24, где оформили мое обращение, также я уточнила, необходимо ли вносить недостающую сумму, на что мне сотрудник call-центра сообщила, что вносить денежные средства
не нужно.
19.10.2015, обратилась в отделение банка г.Екатеринбург, ул. Ленина д.27 с написание заявление о не согласии транзакции.
При обращении в отделение банка, была уверенность, что данный вопрос разрешится, и денежные средства мне вернут. Но после общения с сотрудником банка, к
сожалению, в инициалах могу ошибиться (Шагиева Т.Р), такой умеренности нет. Бейдж с фио сотрудника закрывали длинные волосы девушки.
Обратилась с заявлением претензией, заявление принимать не хотели, я уточняла волнующие меня вопросы - срок присвоения номера обращения, будут ли мне
перезванивать и оповещать о ходе решения, на что сотрудник банка ответил, что претензиями не занимается, и вообще не в курсе. Изначально, заявление у меня сам подписавшийся сотрудник принять не захотел, т.к. подходило обеденное время, сотрудник мне выдала отрывной талон - с фио сотрудника,
который принял документ, хотя сам документ я еще дописывала, и попросил передать любому сотруднику банка (менеджеру). Сотрудник банка торопила меня в написании заявления
О данной просьбе я отказалась. Когда выдали мне отрывной талон, в месте, где стояла печать - печать была наполовину, т.к.
сотрудник таким образом просто отрезала ее. На мое замечание, почему печать в документе стоит только половина, сотрудница Шагиева сообщила, так эта же бумага для вас. Я попросила исправить ситуацию. Сотрудник банка, недовольно прокомментировала данный момент, что сейчас придется переписывать
все заявление. Я согласна была переписать, потратив еще время. Отрывной талон исправили, вернули мне с подписью и печатью.
При заполнении заявления, в пункте возврат сумму в размере, менеджер мне говорит, указывайте сумму 11 000 рублей. Я задаю вопрос, а почему я должна указывать данную
сумму, списание по кредитному договору, в договоре написано, за просрочку взимается определенная сумма, я взяла так и написала, что 11 000 рублей, плюс просрочка по договору. Девушка из себя готова была выйти, что я так написала, говорит мне, вы понимаете что ваша претензия будет
рассматриваться тогда по максимальному сроку??? Я ей а вы понимаете, что вы мне вернете 11 000 и плюсом еще наложите штрафные санкции? Она мне, так они же аннулируются. Я ей, а где это в заявление указано вами или мной? Замолчала. Но также рекомендовала внести мне недостающую сумму.
На
просрочку по погашению я уже попала, в понедельник вечером мне пришло смс сообщение с номером зарегистрированной претензии. Я все понимаю, что срок рассмотрения претензии 15 рабочий дней, по сути 3 недели, как еще доказать что я вносила деньги?
Уже не по разу на дню звоню на горячую
линию банка, ответ один - претензия зарегистрирована, срок рассмотрения в теч 15 раб.дней.
При обращении в само отделение, где вносились денежные средства информации получить об инкассации банкомата не удалось - это внутренняя информация банка. Но сегодня при обращение в на горячую
линию выяснила, что инкассация банкомата производилась вчера 20.10.2015 в 13 00, но результата мне сообщить не могут.
Уточнила, еще раз, как меня будут уведомлять - сообщить информацию мне не могут, вам придет смс или вам позвонят. Попросила внести мою просьбу уведомить меня дополнительно
письменно, ответ готова забрать самостоятельно - от оператором call-центра получила отказ, рекомендовали отправиться обратно в отделение банка, где писалось заявление-претензия, с указанием письменного уведомления.
Кто сталкивался, какие были результаты, помимо того, что ждать 15 раб
дней, что еще делать?
друзья, давайте по теме, я конечно понимаю, что некоторые сейчас начнут, не нужно брать было кредит на ипотеку, сами виноваты и прочее, но хочется услышать рекомендации для успешного разрешения проблемы. Я конечно понимаю, может
для Москвы 11 000 рублей - это мелочь, но для меня это хорошая сумма
У меня было идентично со Сбером. Хапнул 35 тыр.и всё. И экран погас. И карту не отдает. Стою хлопаю глазами через 1,5 часа самолет.
Что делать? у меня платеж , потом штрафы.
Написал заявление и бегом на такси, зарегистрировали номер и всё. Улетел .Жду.
Через 3 дня всё ок! Не
переживайте платеж прошел успешно!
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
но отношение сотрудника конское. за такое надо наказывать
Это ВТБ24. Их уже жизнь наказала, что вынуждены идти в такой бардак работать.
На банки ру если написать, то процесс ускорится. Ну и на будущее- надо разбивать
внесение на незначимые суммы. Грубо говоря съел 5000- достал еще из кошелька и внес.
Я раньше в руст вносил пачкой , иногда по 50000-70000 рублей. Один раз съели- вернули. Но с тех пор аккуратно, по двадцаточке.
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
в первую очередь написать на банки ру.
тоже написала там отзыв.
А вообще, я думаю, надо узнать в какую ассоциацию банков входит данный банк и оставить претензию еще там.
Цитата: От пользователя: bkmz1
Это ВТБ24. Их уже жизнь наказала, что вынуждены идти в такой бардак работать.
Согласна, что дела самого банка не очень.
Цитата: От пользователя: dima128@e1.ru
У ипотечника как минимум 1-2 платежа должно
быть в запасе.
Деньги, которые вернут по претензии - пойдут в следующий платеж.
Так я ж не отказывалась внести недостающую сумму, мне же на самой горячей линии ответили ВНОСИТЬ НЕ НУЖНО, уже после начались "качели"
Просто мне непонятны ответы сотрудников одного
банка, один так говорит, другой так, именно ответа твердого я не вижу .
Сегодня, кстати дозвонилась я до своего менеджера (Звонила ей с понедельника), который сопровождает мой договор - Екатерина Владимировна Петрович.
Повезло, что данный сотрудник очень адекватный, и в
реальности предложила варианты и содействие в решение проблемы. Заинтересована в урегулировании данной проблемы в пользу клиента, т.е. меня.
Рекомендовала, после возврата денежных средств обратиться с претензией в банк, чтобы дали мне официальный письменный ответ, изменили дату
списания денежных средств по моему договору, именно 17.10.2015, аннулировали все проценты за просрочку погашения (они уже имеются). (именно то что я просто не указала, при написании претензии, т.к. сотрудник меня торопила)
Также сообщили, способы внесения денег не через платежные терминалы,
без комиссии.
Пока жду, Отпишусь потом как все решиться :-). Оптимизма менеджер мне прибавил
У меня было идентично со Сбером. Хапнул 35 тыр.и всё. И экран погас. И карту не отдает. Стою хлопаю глазами через 1,5 часа самолет.
Что делать? у меня платеж , потом штрафы.
Написал заявление и бегом на такси, зарегистрировали номер и
всё. Улетел .Жду.
Через 3 дня всё ок! Не переживайте платеж прошел успешно!
Мое терпение иссякло, а все спасибо "любимому" банку ВТБ 24.
22.10.2015 числа, я погасила просрочку (вместе штрафом) по своему кредитному договору, не дожидаясь возврата денежных средств от банка.
24.10.2015 мне звонит служба взыскания Иван,
уточняет информацию, почему 19.10.2015 я погасила сумму частично и у меня имеется просрочка - задолженность перед банком.
У сотрудника банка я уточнила информацию, видит ли он от меня претензию, Иван ответил утвердительно, что видит от меня претензию на сотрудника банка ВТБ. Задаю
риторический вопрос - а претензию о возврате денежных средств, что у меня изъял банк??? На другом конце провода наступает тишина... Рассказываю Ивану всю свою историю, на что он мне сообщает, что он увидел, что ответ на мою претензию дали положительный ответ и он видит возврат денежный средств в
размере 11 000 рублей, и списание по моему договору 22.10.2105. Я задаю вопрос, т.е. 11 000 мне банк вернул 22.октября и именно эти деньги пошли на списание по моему договору, а куда тогда делись еще 11 000, которые я оплатила 22.10.215? Наступила опять пауза. Сотруднику банка я пояснила, что
22.10.2015 года 11 000 я внесла дополнительно, чтобы произошло списание по моему договору и закрытие просрочки.
Иван быстро сориентировался в ситуации, сообщил, что действительно имеется претензия на возврат денежных средств, что срок рассмотрения претензии до 15 рабочих дней, что после
возврата денежных средств, мне автоматом аннулируются назначенные мне штрафы. Данную информацию я опровергла, что автоматически банк просрочку не аннулирует, что мне придется повторно обращаться в в банк с претензией.. Иван мои утверждения тут же подтвердил.
Также я уточнила, с какой целью
мне звонит служба взыскания, Иван сообщил, имелась просрочка (ошибочно), система не обновила информацию, что после моего разговора, он исключит мой номер из обзвона
Позже, минут через 20 после данного разговора, я набрала горячую линию, с уточнением информации, все таки с какой целью мне
звонит служба взыскания, уточнения результата по моей претензии. Изначально я попала на Дарью, потом меня перевели на Дмитрия, а Дмитрий перевел на некую Радмиру.
Радмила, адекватно мне поставленный мной вопрос ответить не могла. Также подтвердила информацию от Ивана, что в системе не
произошло обновление, данный звонок был ошибочный. На что я сообщила, все сотрудники банка мне в один голос твердят, что моей вины как клиента в данной ситуации нет, что тут полностью вина банка, но не один сотрудник передо мной не извинился, на что Радмила мне отвечает, что не считает нужным
передо мной извиняться. Попросила назвать ее номер, который за ней закреплен, т.к. фамилии сотрудники банка ВТБ не называют, Радмила, отказалась называть свой присвоенный номер, положила трубку.
Такого хамства, я еще не встречала. Сегодня, обратила к своему менеджеру Екатерине, она
просто в шоке от своих коллег, рекомендовала мне обратиться с претензией, позже дадут мне письменный ответ.
Не могу понять чего Вы добиваетесь. Сразу было понятно, что надо или через кассу или "довкидывать" остаток через банкомат, что бы не решать вопрос с просрочкой.
Вы видели "грабли", но упорно шли на них, слушая советчиков.
Создается очучение что сейчас Вы пытаетесь "научить их
работать" и Вам важен сам процесс.
ЗЫЖ Вы добровольно выбрали банк ВТБ24 для кредитования или Вас принудил Обама?
Сразу было понятно, что надо или через кассу или "довкидывать" остаток через банкомат, что бы не решать вопрос с просрочкой.
Если вы читали мою историю самого начала, то
Цитата: От пользователя: Таяна
сотрудник call-центра сообщила, что вносить денежные средства не нужно.
И кстати, когда я вносила деньги через кассу 22.20.2015 - без комиссия (оказывается есть такие отделения), хотя центральный офис настраивает или через кассу с комиссией 500 р или через карту, то менеджер того
офиса, мне тоже сказал, что лучше не вносить сумму, а дожидаться возврата.
Цитата: От пользователя: Продам_всё
Создается очучение что сейчас Вы пытаетесь "научить их работать" и Вам важен сам процесс.
я хочу вернуть свои деньги, и ваш сарказм
Цитата: От пользователя: Продам_всё
Вы добровольно выбрали банк ВТБ24 для кредитования или Вас принудил Обама?
, не уместен.
Я убеждена, что я не один клиент банка ВТБ 24, который оказался в подобной ситуации, тема создана была именно для того, как вернуть мои
же деньги, потому что ощущения о возврате денежных средств у меня уже нет.
Я убеждена, что я не один клиент банка ВТБ 24, который оказался в подобной ситуации, тема создана была именно для того, как вернуть мои же деньги, потому что ощущения о возврате денежных средств у меня уже нет.
Кукуруза с
подключенной услугой процент на остаток самое оптимальное решение в Вашей ситуации. Там копите на взнос и оттуда платежкой отправляете за один день до крайней даты.
Писать звонить и так далее в ВТБ 24 бесполезно.
На приветствие ресепшена в ВТБ 24 24 на Ленина Гагарина я отвечаю,
здравствуйте, странно что вашу шарагу еще не разогнали :-D
Последний раз на Ленина в центральном вносил фунты, прога не могла ничего сделать четыре раза. Девочка сказала, ой не получается.
Не умеешь работать - создавай хотя бы видимость. Зови начальницу, зови кульпина, звони в
москву. Или думаешь, что отстояв час я вот так просто уйду ? На пятый раз у нее получилось. Кстати, вызов ментовки для недовольных клиентов- фирменный стиль Ленина_Гагарина. Будьте готовы, если идете на конфликт
Не умеешь работать - создавай хотя бы видимость. Зови начальницу, зови кульпина, звони в москву. Или думаешь, что отстояв час я вот так просто уйду ? На пятый раз у нее получилось
+мильон, согласна с вами полностью.
Цитата: От пользователя: bkmz1
для недовольных клиентов- фирменный стиль Ленина_Гагарина. Будьте готовы, если идете на конфликт
я пока пытаюсь решить вопрос спокойно, криками я ничего не добьюсь, ведь это очевидно. Но спасибо, за инфу :-)
Цитата: От пользователя: S<>M
чем грозят
вызовут охрану, и выведут недовольного клиента, а могут, наверное еще и задержать за хулиганство
Сегодня, обратилась вновь на горячую линию банка ВТБ 24, и наконец-то получила ответ.
26.10.2015 денежные средства в полном объеме зачислена на счет Вашей банковской карты. Погашение кредита учтено датой 19.10.2015. Кредитная история восстановлена. На карту возмещена сумма штрафных
санкций.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
ВТБ 24
Почему не уведомили меня, как
обещали - остается загадкой. Завтра проверю баланс, действительно, а то вдруг обманывают :-D
Почему не уведомили меня, как обещали - остается загадкой.
Помните сказку про урфина ? Тот тоже сказал филину, типа обещай что хочешь :-D
Другая высветилась проблема. Раньше вносил туда 3000 долларов, ну браковали
пару сотен, переделывал ордер и потом новыми 200 баксов закидывал. А теперь каждое движение меньше 1000 долларов платное, 500 рублей. Короче валить оттуда надо.Или работать не трогая их кассу и эту порнографию под названием фронт офис.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)