Поясните пожалуйста по ситуации расторжения договора банковского вклада по заявлению судебного пристава. Обязан ли банк уведомить клиента о расторжении договора вклада в этом случае? Как именно он обязан это сделать?
Суть ситуации.
7 июля 2015 года я открыл вклад
ДОХОДНЫЙ-лояльный, в банке УБРИР (Уральский банк реконструкции и развития).
вклад на 1 год, с выплатой процентов каждые 100 дней.
15 октября 2015 года, по истечении 100 дней я проверил начисление процентов, и обнаружил, что вклад был закрыт банком 8 августа 2015 года по
заявлению судебного пристава, разумеется проценты за этот период были как по вкладу до востребования, после закрытия вклада и перевода банком денег на обычный карточный счет, снята сумма штрафа - 1000 рублей.
начиная с 8 августа до 15 октября, т.е. в течении более 2 месяцев деньги
лежали на обычном счете, а не вкладе, и я потерпел убытки за этот период более 20 тысяч рублей, т.к. не был уведомлен банком о расторжении вклада и не открыл новый вклад в этом или другом банке. (боюсь представить что было бы если я бы не проверил проценты 15 октября, а сделал бы это через год)
Имею ли я право требовать с банка выплаты процентов за период 8 августа - 15 октября в связи с тем что не был уведомлен? (Претензий по потерянным процентам с 7 июля по 8 августа не имею, тут вроде все по закону).
Интересно еще знать как поступают другие банки,
уведомляют клиента о том что вклад был закрыт по заявлению приставов, или клиенты узнают об этом через год по ожидаемому истечению срока?
Интересно еще знать как поступают другие банки в
подобных ситуациях....
звонят клиенту и предлагают довнести, уже разбирали подобную ситуацию.............по поводу уведолмления, нет не обязан, но мог бы..............но УБРИР
всегда так делает, поэтому и в том числе из-за этого, обхожу его стороной.
читаем внимательно суть вопроса.
в той ситуации ни слова про не уведомление о расторжении и про то что деньги лежали без движения из за этого, там обсуждается сам факт расторжения договора, а я
его не оспариваю. :-)
Блин, это кидалово у них на поток поставлено. Не удивлюсь, если сидит сотрудник на сайте приставов и выискивает клиентов с хорошими вкладами и копеечными штрафами.
"До меня дошла причина минусов. УБРиРа. Вот они:
1. Часовые очереди
2. Недоразвитый и-банк (даже проценты с вклада не перевести)
3. Неквалифицированный персонал
4. Хамское отношение к клиентам
5. Впаривание ненужных дорогих продуктов
6.
Запутанные тарифы
№№ 1-5 из-за низких зарплат. Поэтому к ним и не идут хорошие работники. Фронт-зона, как только наберет минимальный опыт, сразу же переходит в другой банк. Программисты вообще отстой. Ни калькулятора сделать не могут, ни расходных операций с вклада через и-банк. Видимо, куцую
зарплату чуть повышают, если работник впарил клиентам пакеты. Потому они и продвигают Активный и скрывают Базовый. Из-за этих же куцых зарплат они озлоблены на весь мир и в первую очередь на клиентов.
Ну а расторжение миллионных вкладов из-за копеечных штрафов вообще превратилось в бизнес
банка. Не платить клиентам 20-30 тыс процентов из-за досрочного расторжения вклада стало регулярным явлением. Не удивлюсь, что они и при оплате за обслуживание (например 100р за и-банк) будут тоже досрочно расторгать вклады, чтобы не платить клиентам проценты."
По крайней мере это дает тебе информацию что движение прошло без твоего участия... и что надо обратить внимание... почему это произошло... и что бы не получилось так как у автора .....
Цитата: От пользователя: Pavlusha
если я бы не проверил проценты 15 октября, а сделал бы это через год
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)