хотелось бы видеть причины напротив каждого банка.
и для кого - физик/юрик.
Сити на малышева ппц как долго обслуживают и очередь... хотя был там 2 раза, может не повезло
от себя добавлю Русский стандарт.
Навязывают смену тарифа (с более высокой % ставкой по
кредитке) трудновыполнимыми условиями. Тариф смениться в случае покупки по карте или другой расходной операцией по счету, пополнением счета любым способом, кроме наличных в кассу или перевода почтой России... При этом закрывают офисы.
Юниаструм. Из моего персонального чёрного списка. Вводил комиссию за пополнение во времена Патриота в СКБ. Давно это было, но я тогда очень огорчился .
ВТБ24 постоянные очереди, больше часа в них сидишь, чтобы дождаться пока тебя вызовут к специалисту. И такое всегда, в любой день! В отделении на Ленина 27 (площадь 1905 года толпы народу всегда), бесконечная ругань,
операционистки бегают туда-сюда, спрашивают друг у друга, долго не вызывают, после ухода клиента, вместо того чтобы работать.
В отделении на Кузнецова 21 толпы народу, отделение маленькое, 4 специалиста работает всегда толпа народу.
Да, забыл плюс ко всему постоянно не работающие
банкоматы на Кузнецова 21, из месяца в месяц одно и тоже, приходишь и не можешь положить деньги, причем оба банкомата не работает.
С новыми картами ВТБ24 одни проблемы, то ПИН-код невозможно поменять, не меняет и все в банкомате, сотрудники в отделении разводят руками, ничего сделать не
можем.
Не везде оплата по карте проходит, не все терминалы прошиты под новые ВТБшные карты.
Услуга 3Д Секьюри тоже не хочет подключаться в банкомате, чтобы оплачивать в интернете с карты и приходил на телефон пароль для подтверждения.
С ВТБ24 больше проблем чем с УБРИРОМ.
Последние хоть тут у нас и быстрее решают проблемы. А ВТБ24 все в москве, у нас тут ничего сделать не могут.
про втб24 согласен. В плане обслуживания банк убог. Ввели "обязаловку" с оплатами кредитов через банкоматы, дак эти банкоматы постоянно не работают. Попросил подключить интерент-банк, мало того, что там сам операционист полчаса мне это все оформлял, дак еще и не заработало нифига потом. А чтобы
заново отстоять эту очередь - нафиг-нафиг
однозначная жопа :ultra:
жутко бесит такая жуть в СКБ как невозможность снять деньги с расходного вклада в любом отделении, кроме того, в котором был открыт вклад
Цитата: От пользователя: 2igor
[quote]От пользователя: Reverse
Сбербанк
при всех его недостатках сбербанк довольно сносный банк для разумного пользования без фанатизма
Интересная тема, Игорь, спасибо.
Вот только переименуйте, пожалуйста. Стилистически грубая ошибка, режущая глаз.
Либо ХУДШИХ, либо САМЫХ ПЛОХИХ, но никак не САМЫХ ХУДШИХ.
Попробую создать. По комплексу услуг. Пока внесу 4 банка. Внесу любой другой, кто наберет 5 плюсов
расцениваю данный пост как "разжигание" и напрашивание на бан
аргументы:
1 для оценки должны быть приведены сначала
прозрачные и аргументированные критерии
2 необходимо показать неоднократное соответстие банка этим критериям (единичный случай не в счёт)
3 необходимо показать, виновность именно банка, а не потому, что "жалобщик" осёл (слишком частый случай для конфликта)
лично меня
вполне устраивают и убрир и сбер
убрир не может быть "худшим" хотя бы потому, что постоянно отвечает в своей ветке на вопросы и рашает проблемы, а не "кладёт" на пользователей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)