Добрый вечер! После сегодняшнего 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг. Но любому
терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие клиентоориентированность, также им просто неведомы правила хорошего банковского тона, да и обмануть клиента, ввести в заблуждение, это считается нормой и практикуется.
В декабре 2014г. проводила стандартную операцию по
вкладу "Пенсионный": открывала новый вклад и делала расходную операцию до неснижаемого остатка 1000 рублей по старому договору. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договор. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист
упорно продолжала настаивать на закрытии договора, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений было подписано заявление, договор закрыт с потерей процентов для меня.
После этого банк на все претензии отвечал: вы поставили подпись, значит
согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новый вклад и хотели ещё получить проценты по-старому? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам.
В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён
моральный вред. Но банк подал апелляцию. На второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что
ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я
занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина.
А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать
вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.
Районный суд отменил решение мирового суда, которое было в мою пользу. Встал на сторону банка, то есть в удовлетворении моих требований к Банку отказал.
У них до сих пор можно обслуживаться только в одном отделении? И в другом Вам денег не выдадут.
Именно так. Когда то у меня была зарплатная карта скб, как же намучалась с ними. Причем отделение банка было на шаумяна, а жила я рядом с
щорса, но ни в какую на щорса не хотели обслуживать, приходилось ездить на шаумяна.
Подписанное расторжение сложно оспорить. Суд правильно занял формальную позицию-есть подпись, значит согласны, в чём вопросы?
То что в СКБ козлы работают и обманщики-да. Но вы-то почему повелись на увещевания кохозницы скбшной (кстати допускаю, оператор сама не отражала, что клиент теряет
деньги)? У вклада простые условия как 2х2, неснижаемый остаток, вся ответственность у нас в стране - на вкладчике. Доказать, что вам что-то кто-то навязял ой как сложно.
Посему- вам сочуствуем, но будьте бдительнее.
Спасибо за совет, конечно, сейчас бдительность на высшем уровне, но ведь уполномоченный сотрудник, находящийся при исполнении должностных обязанностей, всегда вызывает доверие. Более того, это же профессионал и всегда есть соблазн усомниться в своём понимании сути вопроса и поверить, что банк с
тобой сотрудничает в рамках делового этикета и принцип "не навреди" будет соблюдён. Подпись можно получить разными путями. В моём случае это был обманный путь. ;-)
Именно это и предъявили: введение в заблуждение и, как следствие, попросили вернуть потерянные проценты. Более того, сначала вопрос пытались решить в досудебном порядке, но когда между банком и клиентом стена, то решить что-то сложно.
уполномоченный сотрудник, находящийся при исполнении должностных обязанностей, всегда вызывает доверие. Более того, это же профессионал
:-)
Ну сидит девочка, из Богдановича приехала, курсы бухгалтера 2 мес. и в банк на 20 тыс.
Они такие же "профессионалы" как я в балете. А вот потом когда скандал подняли, уже подключились более опытные юристы, и может этой девочке даже выговор впаяли или уволили. Не думаю, что в скб умысел навязывать клиентам расторжение договоров, судебные издержки лишние зачем им, плюс репутация (!да-да
как не смешно звучит). Так что вы столкнулись с тупизмом просто и поверили.
ps Так вот за эти "небольшие" деньги вы получили прекрасный опыт. А вообще у нас в стране расхолаживаться нельзя ни на секунду, не в магазине, не в банке, не на улице, не дома :-D
Цифр не знаю, но по ощущениям сеть банкоматов почти как у сбера. За екадом альтернатива в качестве зарплатной только сбер, а лет 10 назад без альтернатив было...
Цитата: От пользователя: 2igor
Хочу спросить тех, кто пользуется СКБ. У них до сих пор можно обслуживаться только в одном отделении? И в другом Вам денег не выдадут.
Закидывал наличку на карту в разных отделениях всегда без вопросов.
За 15 лет ни разу не
возникало необходимости получать деньги через кассу. А нафига, если рядом с кассой банкомат стоит? :confused:
ЗЫ Буквально вчера я наконец окончательно дозрел до перевода зарплаты на карту сбера. После ввода в действие 3д-секьюре, без смс-информирования карта СКБ стала окончательно
неинтересна.
Если сразу не признали, что ввели в заблуждение и нет доказательств, что:
Цитата: От пользователя: mishenok
специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договора,
Да еще и свидетелей нет, то перспективы судебного решения в пользу истца нет.
А вот
попасть на возмещение судебных издержек банка (оплатить зарплату этих представителей банка в суде) - запросто можно.
Не каждого "урода" можно засудить. Чаще наоборот происходит. Желаю Вам не пострадать от них еще больше. Надо смотреть на пару шагов вперед и прогнозировать ситуацию. Если не
хватает опыта - проконсультироваться у знающих людей.
PS
А если попытаетесь испортить им репутацию (хотя, что там портить?!), - тут на форуме писать или того хуже - прессу подключите, могут и за "клевету" начать преследовать. Тогда сумма иска может быть совсем печальной...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)