Сегодня утром через телебанк убрира решил оплатить себе сотовый, что и сделал.
Как не удивительно платеж прошел.
Под вечер сотовый внезапно заблокировался, после выяснений с сотовой компанией обнаружилось что деньги то к ним и не поступали.
Позвонил в банк за
разъяснениями.
Там ответили, что такая проблема существует и деньги мне поступят на счет примерно завтра, если мне сотовый нужен сегодня могу пойти и каким-нибудь другим способом его оплатить.
Я вот не понимаю какого %;%:?** писать что платеж прошел и потом весь день молчать о
проблемах???!!!
убрир начинает напрягать, в прошлый раз внезапно исчезла возможность быстрых платежей из телебанка. Так же без предупреждений и извинений!!!
Во-первых сочувствую.
Во-вторых ругаться незачем, так как не поможет.
В-третьих банк напрямую ОПСОСу не платит, а имеет договор с посредником.
В-четвертых посредники эти - такой глюкодром, что мама не горюй. Гонять деньги неделями - норма по жизни.
В-пятых на месте УБРиРа
может оказаться каждый (любой другой банк и даже не банк). Увы.
И у банка выбор - предоставлять услугу (заранее зная, что проблемы на чужой стороне бывают, и нередко) или не предоставлять ее вообще (а услуга все-таки востребована и в 99% случаев все в порядке).
Вот и получается 1% людей,
которым не повезло, шумят на форумах. Что тут поделаешь.... Делают, на самом деле, пытаются, думаете банки этот бардак устраивает? Так что не надо оскорблять несчастный УБРиР, не виноватые они тут, сделали что могли наверняка. А всякие "Бюрократы" и пр. - руки оторвать.....
Молодой человек, держите себя в руках - здесь таки не базар. Если Вам надо было просто самовыразиться, т.е. "слить свой негатив", то Вы это уже сделали. Если интересуют причины по которым не доходят платежи, то попробую объяснить.
Банк не имеет прямого доступа в биллинг провайдера. И крупные
GSM-провайдеры отказались работать с банками по платежам напрямую. Так что банк может принимать платежи в пользу этих провайдеров лишь через "посредников", которых эти провайдеры определили. И это по всей стране.
В последнее время такой "посредник", через которого работают УБРиР, Казна, Гран,
стал сильно напрягать с техническими проблемами: банки информацию и деньги ему отправляют, а до биллинга провайдера инфа доходит с большими задержками.
Единственное, что могут сделать банки - перестроиться на работу с другим "посредником" (их не больше пары десятков на всю страну), чем сейчас
вышеназванные банки и занимаются.
P.S. "Негатив", конечно, "жестокий", куда уж больше :-d
Просто убийственный :-d
Даже 24 в последнее время стал тормозить......хотя раньше и казна и он за пять минут.....выход тут один.....иметь на счете оператора достойную сумму.....я меньше 500 руб стараюсь не опускаться ни по МТС ни по Скайлинку.....
Просто обидно, что достигнутые результаты годовой давности - псу под
хвост
Рассмотрим этот вопрос с другой стороны.
Банк есть(должна быть) организация с высоко
организованной технологической культурой.
И если операционистов еще невозможно сразу
обучить улыбаться то в ИТ - Это должно проявляться во всем.
Все технологии которые работают с
клиентами, а точнее могут повлиять на онлайн бизнесс. Должны быть продублированы. И это стоить будет намного дешевле чем даже часовой простой какой-либо из них.
В данном случае банк(не будем брать конкретный) должен был заключить договор как минимум с двумя посредниками.
И
возвращаясь к конкретике(те кто в курсе поймут):
если к примеру организован модемный пул для клиент-банка, то нужно заключить договора с двумя АТС желательно имеющими разный юридический статус.
Если нужно запитать серверную, то нужно запитать ее от двух городских подстанций и иметь
рабочий(а не подключаемый через 2 часа) дизель генератор итп.
Quark, оно конечно верно, но не на 100%. Последний пример - UTC не принимал платежи (даже Бюрократ не глючил, как ни странно), и все, привет, собственный начальник СБ каждые полчаса приходил и возмущался что у него не работает телефон. Ну что тут сделать? Или продублировать? Во всех этих системах
"мгновенных платежей" надежность принесена в жертву скорости и стоимости платежа. Имеем что имеем, альтернативный канал проплаты это конечно спасет, но в 50% ...
притензия не в том что возникли проблемы, такое может случиться с каждым.
Но зачем же писать что платеж прошел?
почему в том же телебанке не вывесить объявление?
почему не очень полезные sms скидывать можно, а вот о том
что возникли проблемы проинформировать нельзя?
Конечно уважаемые "заступники" убрира правы на 100%, но я как простой смертный думаю что несколько не правильно когда в службе поддержки информация о проблемах есть и я о ней узнаю только когда сам лично туда позвонил и докапался до
оператора со своими проблемами.
п.с. а сперать все проблемы на партнеров это по меньшей мере "детство" и безответственность. Все-таки услуги мне обещал оказывать конкретный банк. Хотя повторюсь вопрос не в проблемах, а в том что о них знают только банковские сотрудники
и что , мир перевернулся? 2 года плачу за телефон с карты УБРиР, бывает, что через несколько минут платеж проходит, бывают и задержки.....зачем истерики устраивать???
И вешать его по нескольку раз в день, даже когда не
надо? Обычно-то проблемы недолгие, решаюся..
Цитата: От пользователя: Jam
а вот о том что возникли проблемы проинформировать нельзя?
Так откуда про них узнать-то? Конечно, не из форума, но про наличие проблемы обычно известно когда она уже есть, и
давно, а бывает что она уже и решена к тому времени.
Цитата: От пользователя: Jam
когда в службе поддержки информация о проблемах есть и
Ну если есть то скажут, им жалко что ли?
Цитата: От пользователя: Jam
п.с. а сперать все проблемы на партнеров это по меньшей мере "детство" и безответственность. Все-таки услуги мне обещал оказывать конкретный банк.
Где работаете? Можно в почту. Обещаю, что когда мне понадобится соответствующий товар
- обращусь только к Вам. Серьезно, мне нравится подход, так и надо.
прав отчасти.... но есть тонкости. меня уже самого давно достали всякие ФГ.... через которые идут платежи. Банк тут только транзит и проблемы в банке решаются быстро и не забываем, что с московией разница в 2 часа.
Уважаемые сотрудники банков Екатеринбурга, по роду своей деятельности занимаюсь организацией приема платежей и услышал в последнее время не мало негативных отзывов про безобразную работу компании "Бюрократ". Если Вам требуется мнгновенное проведение платежей, возможность заключения прямых договоров
с сотовыми компаниями, стабильная техподдержка и отсутствие головной боли в работе, то прошу писать мне на мыло gps@rucard.net
С Уважением: Пётр
Со стороны оператора связи могу сказать, что по имеющемуся опыту наиболее стабильно работают сегодня Cyberplat и e-port. Объем платежей через них значительно больше, чем через другие системы, а проблем возникает очень мало.
Прямые договоры с банками неинтересны (ранее были, постепенно
от всех отказываемся), т.к. каждый такой договор требует отдельной поддержки как в техническом (IT), так и в бухгалтерском плане, а объем платежей от банков по прямым договорам в общем потоке почти незаметен. Все равно подавляющая масса платежей идет из салонов связи и автоматов по приему наличных
в торговых центрах - а они все работают через те же Cyberplat, e-port и ОСМП.
Да мне особо рекламировать ничего не надо, у Рукарда и так всё хорошо, а вот на Бюрократ постоянные жалобы слышу, причём не только от банковских работников, к примеру в Татнефти здорово на Бюрократ ругались... Если общественность негодует могу предыдущее сообщение удалить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)