Добровольно принудительно перевели всех на iBank2 Бин-банка
это что-то... остатки по счетам не показываются, выписка не приходит, отправить деньги невозможно - нет средств на счете! И куда они интересно подевались? связь с банком только через кол-центр, ответа от которого вчера ждали на линии
45! минут - решить проблему никто не в силах, сегодня заявили "пишите письмо в банк, наши специалисты рассмотрят вашу претензию", никаких сроков при этом не называют
в понедельник видимо пойду закрывать счет
Это объединение с Бином... По крайней мере вчера я платежи проводила нормально...
Странно, что вы только об этом узнали...нам ещё неделю назад операционист сказала о возможном открытии нового счёта...
мне операционист при получении нового ключа ни слова не сказала о новом счете :bes:
к слову - мои пятничные платежи так и висят в статусе "на исполнении"
а почему страдать должны клиенты?
зачем мне такой банк, где клиенту не дозвониться, а когда дозвонишься - тебя откровенно посылают, кол-центр вообще не представляет как работает их система, понимать тоже не хочет - ответ один - пишите письмо! платежи с утра пятницы так и висят в банке
Подвожу итог дня.
Побывали в банке, народу нет, сидят два операциониста и оформляют токены на инет-банк.
С местного компа для клиентов с 5го! раза удалось зайти, система упорно выдавала "не верный пароль!"
Выписку удалось сделать только операционисту со своего рабочего места. Ответ
служащих банка "вот придет начальник и разберется почему у вас ничего не работает". К слову пятничные платежи так и не отправлены, висят в работе и отправит их не удалось никому.
После - час на связи с поддержкой БИН-банка - результат 0
В УПБ народ бегает с коробками, такое впечатление
что сбежать хотят :-D
о БОГИ!
мы наконец то разобрались! :ultra:
оказывается у нас был не закрыт счет, на который оборотные средства перечислялись в момент открытия расчетного счета, привязка токена произошла именно на него, поэтому и денег на счете якобы не было
причем при получении токена
операционист говорила, что сейчас этот счет закрою и все будет ок, однако нет, только час назад разобрались что к чему :bes:
все равно нафиг, пошла второй счет открывать, доки уже подготовлены
был я там, хороший банк, но резко тарифы поднял, неприятное ощущение, что прикормили и на кукан.
А так - движок инет банка один в один с последним УПБ, очень удобный. да и вообще вроде часть
команды нейвы в УПБ свалила в свое время.
Я б в нейву вернулся, если бы тарифы были подружелюбнее к мелким.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)