С льготным периодом кредитования. Как думаете о этих картах, подвохи? Я вот штраф 625 руб. вижу подвох за просрочку любой суммы и нет извещений о том, что пора платить. Многих у нас убедили взять карточку...
Скидку на оформление дают 75% с 950 руб. в год. В 1 год точно, а дальше не смогли
ответить.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
А зачем доводить дело до просрочки?
Извещения можно настраить через Интернет-банк как на сотовый, так и на почту, только стоит это будет 65 рублей в месяц - но оно того стОит )))
Если уж просрочка состоялась - надо поговорить с банком - иногда они на первый раз прощают....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
Цитата: Внимание! Условия Льготного Периода Кредитования не распространяются на операции по снятию наличных по кредитной карте, а также на операции по программе "Заплати в рассрочку!"
>Пожалуйста, выберите документ, который может подтвердить Ваш доход:
Форма №2 НДФЛ
Право собственности на транспортное средство
Счета за мобильный телефон
Поездки за пределы РФ.<
Не катит :-) Я бездельник и лоботряс. У меня нет подтвержденных доходов, ТС в собственности и даже счетов за мобильный телефон :-). А про зарубежные поездки даже не мечтаю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
У сити очень дорогая кредитка + нет своих банкоматов, следовательно гасить задолженность по кредитке необходимо либо через почту, либо через другой к/б.
Однако отличительной чертой Сити является высочайшая квалификация сотрудников, умение продавать (а это не мало).
0/5 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
:-) Ошибаетесь господа.
Что вы можете возразить по поводу качества продаж сити. Насколько я понимаю прямыми продажами в Екатеринбурге занимаются два банка: Сити и Альфа.
В сити
я не работаю, но отлично знаю как данная организация подходит к подбору персоонала и какое проводится обучение с кандидатами.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
В сити я не работаю, но отлично знаю как данная организация подходит к подбору персоонала и какое проводится обучение с кандидатами.
А я не знаю, как они подходят, зато вижу результат: приходилось сталкиваться с
продавцами из Сити - большего убожества я не видел. Безграмотность (в том числе и в смысле грамматики), неспособность ответить на вопрос и море гонора, при этом в качестве контактных данных пытаются впарить номер личной мобилы и e-mail на mail.ru.
Детский сад, вторая группа...
И
это типа "крутой стиль продаж"?
Про качество услуг я промолчу. Будет свободная минутка, расскажу, как знакомый закрывал карточку - большего издевательства он за свою жизнь не помнит...
4/2 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
А я не знаю, как они подходят, зато вижу результат: приходилось сталкиваться с продавцами из Сити - большего убожества я не видел. Безграмотность (в том числе и в смысле грамматики), неспособность ответить на вопрос и море гонора, при этом в качестве
контактных данных пытаются впарить номер личной мобилы и e-mail на mail.ru.
Детский сад, вторая группа...
И это типа "крутой стиль продаж"?
Вам, как банковскому служащему продать продукт непросто, Вы изначально подходите критично к манере продажи банковских продуктов.
Простому обывателю, все это не интерсно, он не углубляется в тонкости, и этот метод приносит результат.
Что касается рейтингов, то они не всегда бывают адекватными
С Уважением
2/6 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
Простому обывателю, все это не интерсно, он не углубляется в тонкости, и этот метод приносит результат
Методы продаж :-) Массовые продажи..........
Методы продажи основанные на "неуглубление в тонкости" конечным
потребителем в русском языке называется обманом, Вы об этом?
"Наша фирма сегодня проводит презентацию и поэтому Вам очень повезло, по бросовой цене прямо сейчас и у меня Вы можете приобрести комплект чайников, электрофен и щёточку для обуви по бросовой цене....." очень похоже, Вы не
находите, почему тогда, если Вы чайники покупаете Вы - "лох", а если банковские карточки то - нет.
С уважением
Sterh
12/1 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
почитал, со многим согласен, был уже опыт с ними. Звонили часто и просили активировать. Но не стал, лимит слишком мелкий, и условия. На тот момент уже была карточка
казны.
Один из выходов в разбирательстве - запись разговоров. У меня в смартфоне идет автоматом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сити-Банк ходит к нам, карты навязывает активн...
Вам, как банковскому служащему продать продукт непросто, Вы изначально подходите критично к манере продажи банковских продуктов.
Я изначально критично подхожу к покупке чего бы то ни было. Поэтому плохой продукт мне продать
сложно, да. Или нормальный, но по завышенной цене. И работа в банке здесь не причем, просто я привык мозг задействовать - я не куплю "мега-щеточки для обуви" в комплекте с "сепулькариями для сепулькатора" или экскурсию на ювелирную фабрику за 100 долларов, хотя не работаю в хозяйственном магазине
или в туризме :-)
Ну и про собственно услугу. Обещанный краткий пересказ мытарств. (дело было в Москве).
Пришел к моему знакомому в контору "продавец" из Сити и впарил карточки VISA Electron. Практически бесплатно.
Через пару месяцев выяснилось, что "извините, но у вас
средний остаток меньше 15,000 рублей, вы должны платить за обслуживание карточки 150 рублей в месяц".
Естественная реакция - "да пошли вы тогда со своей картой, закрываю!". Но для этого надо прийти в банк.
Пришел.
Выяснилось, что он что-то должен уже банку за обслуживание. Все
комиссии - в баксах, карта рублевая. Наличкой не берут.
Человека заставили положить энное количество рублей через кассу на эту самую рублевую карту (зачислилось не мгновенно, пришлось ждать). Затем он должен был сконвертировать нужную сумму на долларовый счет. Причем, путем нажатия кучи
кнопок на сотовом телефоне - персонал банка почему-то этого (конвертацию) сделать не мог, в банкомате такой опции нет. Когда на долларовом счете появились нужные деньги, сумма комиссий была снята. Остаток (последствия округления при конвертации) был тем же геморройным способом сконвертирован
обратно. И лишь после этого всего оставшаяся сумма была выдана через кассу, а счета и карточка закрыты. Он предлагал банку "оставить на память" остаток средств, Сити отказался, сказал, что иначе не закроет счета и карту, и будет капать комиссия за обслуживание.
Человек ушел из банка матерясь
и причитая "чтобы я еще раз с ними связался!". Он провел в банке 3 часа!
А так-то да, передовое заведение...
p.s. Не надо путать "Ситибэнк" и "Ситибэнк-Россия" - это две очень большие разницы.
p.s.s. А название темы навеяло стишок: "К нам сегодня
приходил некро-педо-зоофил, мертвых маленьких собачек он с собою приносил..."
почему тогда, если Вы чайники покупаете Вы - "лох", а если банковские карточки то - нет.
Я этого не утверждаю
Скорее всего Вашу аналогию можно отнести к таким банкам как Русский Стандарт и ХКФ.
Если Вы ознакомлены с
условиями предоставления кредитной карты Сити, то вы знаете, что обычному смертному, ее достаточно проблематично получить.
Тогда скажите пожалуйста, каким образом респектабельному, состоятельному гражданину, какой-то смазливый, заносчивый DSA может впарить такую плохою "карту"? Согласен, что
многие моменты те же менеджеры по продажам обходят стороной, но с другой стороны, все зависит от задач, которые ставятся перед руководством направления, и в зависимости от этого он же выбирает стратегию продвижения продукта.
Обман - конечно обман... никто с этим и не спорит.
Однако
сотрудники Сити продавать умеют
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)