Забирал ли у кого-нибудь деньги? не выдавая чек, и деньги на счет не падали. Возможно ли при таком сбое мошенничество? Позавчера, у меня так банкомат банка N забрал приличную сумму денег. Написано заяление на возврат, пока никакой реакции со сторыны банка не поледовало. Банк пока называть не буду,
не хочу дискредитировать имя из-за оплошности железяки.
Бывает.
Варианты:
1. Мятая или ветхая купюра (железяка это таки не пальцы кассира)
2. Сложенная пополам пачка или одна из купюр
3.Инородный предмет (типа скрепки)
В этих случаях "железный друг" может подавиться. :-)
У нас этими причинами охватываются
практически 100% сбойных ситуаций.
Опять же у нас: идет внеплановая инкассация с отдельным пересчетом и проверкой "зажеванных" денег. С последующим зачислением подсчитанной суммы на счет клиента.
дело было так - банк открыл лоток и предложил положить деньги, пока деньги доставались из сумки прошло секунд 30-60. Как только деньги были положены в лоток, лоток сразу закрылся и на экране появилось
примерно следующее - "Превышено время операции, не волнуйтесь ваши денежные средства будут сохранены обратитесь в банк" После этого банкомат начал шуршать купюрами(ну видимо пересчитывать) Пачка купюр была довольно приличная (более 100 штук), скрепок и иных посторонних предметов а также свернутых
купюр не было т.к все деньги персчитывались незадолго до операции.
to Bad-001 Сколько в Вашем банке уходит времени на устранение подобных инцидетнтов?
Было такое разок+ еще карточку обратно не отдал.
Все достаточно быстро инкассировали,деньги зачислили,карточку вернули.
Только за карточкой пришлось в головной офис ехать,что не совсем рядом с местами привычного обитания.
дело было так - банк открыл лоток и предложил положить деньги, пока деньги доставались из сумки прошло секунд 30-60. Как только деньги были положены в лоток, лоток сразу закрылся и на экране появилось примерно следующее - "Превышено время операции,
не волнуйтесь ваши денежные средства будут сохранены обратитесь в банк" После этого банкомат начал шуршать купюрами(ну видимо пересчитывать) Пачка купюр была довольно приличная (более 100 штук), скрепок и иных посторонних предметов а также свернутых купюр не было т.к все деньги персчитывались
незадолго до операции.
Это называется попал на таймаут, кончилось время отведенное на операцию вложение денег.
По уму банкомат должен был спросить:
Хотите ли продолжит работу с банкоматом?
если такого не было, значит на банкомате не такой сценарий операции.
Бывает ...
главное что бы количество арестов (а по описанию, это он) не было 2 и более. Тогда дольше разбираться будут. Банки бывает настраивают
банкомат так что бы после первого же ареста модуль приема наличных блокируется и операции с наличными останавливаются.
Тогда арест
может быть только один, но в этих случаях банкомат перестает и выдавать наличные, если мне не изменяет память ..
Тут все как повезет :-)
дело было так - банк открыл лоток и предложил положить деньги, пока деньги доставались из сумки прошло секунд 30-60. Как только деньги были положены в лоток, лоток сразу закрылся и на экране появилось примерно следующее - "Превышено время операции,
не волнуйтесь ваши денежные средства будут сохранены обратитесь в банк" После этого банкомат начал шуршать купюрами(ну видимо пересчитывать) Пачка купюр была довольно приличная (более 100 штук), скрепок и иных посторонних предметов а также свернутых купюр не было т.к все деньги персчитывались
незадолго до операции.
Да, неприятная ситуация. Учитывая, что в разных банках банкоматы по-разному ведут себя в таких случаях, лучше нажимать "отмена" и повторно проводить операцию вложения с самого начала.
Цитата: От пользователя: vitalik-k
Тогда арест может быть только один, но в этих случаях банкомат перестает и выдавать наличные, если мне не изменяет память ..
Может, где-то и все блокирует, но точно есть такие, где только депозитный модуль отключается в случае таких ошибок/захватов. Полагаю, что таких
большинство, т.к. причин останавливать выдачу нала нет.
Может, где-то и все блокирует, но точно есть такие, где только депозитный модуль отключается в случае таких ошибок/захватов. Полагаю, что таких большинство, т.к. причин останавливать выдачу нала нет.
если кассета одна для
арестов на прием и выдачу, то причины есть ;-)
Тогда внутри банкомата должен стоять стул для завкассой
точно, а лучше специально обученную собачку Павлова.
Мне лично на память не приходят банкоматы которые имеют две отказных кассеты в штатной поставке.
Единственно что точно есть в некоторых немецких моделях WN PC:
Размещение отбракованных и невостребованных банкнот в различные отсеки отказной кассеты ;-)
Докладываю, ситуация разрешилась в мою пользу, деньги на мой счет пришли. На все про все ушло менее 2-х суток.
В этой ситуации лутше всего подключать услугу SMS - оповещения, на приход. Штука полезная. и всегда держать на мобильнике
положительный лицевой баланс, чтобы позвонить в службу поддержки, и сразу известить о произошедшем случае сотрудникам банка.
У меня был похожий случай в альфе, банкомат не выдал деньги, а смс-ка пришла об операции, затем буквально тут же, пришло сообщение - "отмена операции" и деньги тут же
поступили на счет. Ситуация конечно иная, но смс - рулит
В этой ситуации лутше всего подключать услугу SMS - оповещения, на приход.
А чем поможет? SMS-оповещания штука конечно полезная, но к данной ситуации не имеет никакого отношения.
Цитата: От пользователя: vitalik-k
Мне лично на память не приходят банкоматы которые имеют две отказных кассеты в штатной поставке.
Единственно что точно есть в некоторых немецких моделях WN PC:
Размещение отбракованных и невостребованных банкнот в различные отсеки
отказной кассеты
Фича с разными отсеками в реджект-кассете вроде уже у всех современных банкоматов основных производителей есть.
Цитата: От пользователя: Lewww
Докладываю, ситуация разрешилась в мою пользу, деньги на мой счет пришли. На все про все ушло
менее 2-х суток.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)