Знаю точно, что многие Банки сталкиваются с проблемой сервисного обслуживания банкоматов. К примеру перенос с одного места на другое, установка, поломка маниторов, кореток и другой беды.
Интересно как вы уважаемые коллеги решаете эти проблемы.
Иногда просто стыдно перед клиентами, ведь
денежный вопрос очень деликатный и когда они не могут обналичить в выходные, и с них потом снимают коММисию, то понимаешь, что это лишь твой прокол, коли ты не можешь найти аналог фирмы московской у нас в городе.
Лично у нас просто подразделение, которое занимается обслуживанием банкоматов работает по определенному графику , так что даже в выходные дни, специалисты дежурят.
А Кард, да все еще работает, но в основном по Diebold, так же забыли указать про Дубль-СИ
Согласен, но крупные проекты (такие как сбер) курирует Атм, а это NCR, так же есть еще не мало банков у кого данные банкоматы. В принципе и получается Nixdorf на 1-ом месте, NCR на 2-ом и Diebold на 3-ем
организация -фирма, которая реально может приехать в течение часа, если такое необходимо и сервис ДОСТОЙНЫЙ без отсрочки времени в ожидании чего-либо, цена не волнует...
Скажу честно, если Вам цена вопроса не имеет значение, то 1 из выше перечисленных фирм думаю легко пойдет к Вам на встречу.
А может не стоит заниматься аутсорсингом, а создать полноценное IT подразделение, которое и будет отвечать за работу?
Все же зависит от парка банкоматов и терминалов.если 10, то 1 хватит, если 100 то можно 10 человек и сделать график 2\2 например по 12 часов, и все будет в шоколаде, а на запчасти либо держать банкомат донор либо пост-гарантию ставить
у нас полноценное it подразделеление с гибким графиком, все решается гораздо быстрее чем при работе со сторонними организациями (кстати на данный момент по NCR на первое место я бы поставил Терион-М, т.к. заявки в АТМ-сервис проходят через москву - а это около суток задержки, ну есть ещепара
моментов)
Не забывайте после таких "смелых" заявлений "имхо" ставить.
Цитата: От пользователя: =Dozent=
по NCR на первое место я бы поставил Терион-М, т.к. заявки в АТМ-сервис проходят
через москву - а это около суток задержки, ну есть ещепара моментов)
Вы вольны, хоть дядю Петю на первое место ставить :-)
Не через Москву проходят заявки, а регистрируются на NCR-ском сервере и NCR следит за временем и качеством исполнения, почитайте Ваш договор с
АТМ-мом, или переспросите Вашего "рассказчика". Компания АТМ-сервис носит статус авторизированного сервис партнёра NCR на территории России. Их всего три ООО «ATM-проект», г. Москва, ООО «Джитек», г. Москва и ООО «АТМ Сервис Екатеринбург», г. Екатеринбург все остальные официально "сервисить"
оборудование NCR на территории России права не имеют (только в рамках гарантии по договорам поставки).
P.S. Необходимо "познавать" окружающий мир, а не писать всякую "лажу" на публичных форумах.
Не через Москву проходят заявки, а регистрируются на NCR-ском сервере и NCR следит за временем и качеством исполнения, почитайте Ваш договор с АТМ-мом, или переспросите Вашего "рассказчика". Компания АТМ-сервис носит статус авторизированного
сервис партнёра NCR на территории России. Их всего три ООО «ATM-проект», г. Москва, ООО «Джитек», г. Москва и ООО «АТМ Сервис Екатеринбург», г. Екатеринбург все остальные официально "сервисить" оборудование NCR на территории России права не имеют (только в рамках гарантии по договорам поставки).
P.S. Необходимо "познавать" окружающий мир, а не писать всякую "лажу" на публичных форумах.
То что вы где-то начитались публичной информации не дает вам право обвинять меня в дезинформации.
С этими двумя компаниями я сталкиваюсь по работе каждую неделю и
не по разу; и мне лично, как их клиенту, "виднее" с кем из них мне приятней работать.
З.Ы. Если вам нужны некоторые подробности, то представившись, вы можете попросить меня об этом по почте, чем смогу(или захочу) - помогу.
Цитата: От пользователя: fb_sterh
Не забывайте после таких "смелых" заявлений "имхо" ставить.
Цитата: От пользователя: fb_sterh
Вы вольны, хоть дядю Петю на первое место ставить
Все мнения, как мне имхуется, высказанные на форуме, не являются экспертной оценкой, а всего
лишь выражают мнение автора данного высказывания(по умолчанию)
Публичная, она же официальная информация
размещена на сайте производителя оборудования.
Там же размещены статусы компаний партнеров.
То, что пишете Вы расходится с официальной информацией, это может произойти , на мой взгляд,
как минимум по трём причинам:
1. Вы не в теме, "сталкиваетесь" с предствавителями уважаемых компаний случайно ибо физик клиентом являться не может, или Вы человеко-банк?
2. Пользуетесь услугами Компании N незаконно, так как она официально предоставлять их не может, опять же в
качестве человека-банка.
3. Впрямую дезинформируете посетителей форума, "начитавшись" "секретной" информации.
P.S. Некоторые...подробности...приятной работы .. с компанией ... оставьте себе, на память.
+1
их много последнее время стало.
90% - на словах мегаспециалисты, резюме на 5 страницах, а на деле пшик... Оттуда ассоциация себя лично и конторы в которой трудится :-)
Публичная, она же официальная информация
размещена на сайте производителя оборудования.
Там же размещены статусы компаний партнеров.
То, что пишете Вы расходится с официальной информацией
Не совсем понял, что
именно из мною сказанного расходится с официальной информацией? насколько я помню я не говорил что АТМ не партнер NCR.
Или вы про слоган на первой странице сайта: "NCR - мировой лидер в области банковских, торговых и информационно-технологических решений" ??
З.Ы. Кстати
информация на сайте не точна, екатеринбургский адрес у официальных партнеров сменился не менее полугода назад ;-) , так что не всему, что написано даже на официальных сайтах, можно верить.
Цитата: От пользователя: fb_sterh
1. Вы не в теме, "сталкиваетесь" с
предствавителями уважаемых компаний случайно ибо физик клиентом являться не может, или Вы человеко-банк?
2. Пользуетесь услугами Компании N незаконно, так как она официально предоставлять их не может, опять же в качестве человека-банка.
3. Впрямую дезинформируете посетителей форума,
"начитавшись" "секретной" информации.
1. Вы не внимательно читаете мои посты.
2. Сарказм по поводу человек-банка я думаю в этом форуме не уместен. Просто я считаю что не имею права высказывать свою точку зрения от имени банка.
3. В отличии от некоторых оппонентов
данную информацию я не "читаю". А делаю свои выводы на основе сравнений, поработав с разными "партнерами".
З.Ы. Я повторюсь, что мое мнение (как сотрудника банка, а не как человека-банка) - лучше иметь свое собственное подразделение для обслуживания и мелкого ремонта банкоматов, и при
этом пользоваться гарантией и пост-гарантией сторонних организаций, которых стОит выбирать по отношению к клиенту(банку) и к работе. Это легко можно оценить купив поровну у всех возможных у нас организаций и поработав годик с ними по гарантии.
1. Ник говорит сам за себя
2. По себе людей не судят
3. Не имею малейшего желание вступать с вами в споры на темы: "кто откуда вылез", "кто сын Лихого, а кто его дочь", "у кого толще резюме", "у кого
длиннее ассоциация" и тд. :-)
З.Ы. Не обижайтесть, но здесь вы грубы и абсолютно не правы во всем вами сказанном по отношению ко мне.
Одарённый Вы наш, дак кто ж Вам даст выбирать то?
Почитайте, что написано на сайте NCR, на слоганы внимание не обращая, не в них суть. Сервис партнер на территории у NCR ОДИН, не можете Вы подписать сервисный (постгарантию по Вашему) с компанией N, не имеет она на это прав от NCR. У Вас совета
спрашивают на форуме, а Вы упёршись в "приятные" отношения пишите полную чушь.
P.S. По Брус Вылез, Вам самому не смешно, чем Вы можете с ним мерятся?
Почитайте, что написано на сайте NCR, на слоганы внимание не обращая, не в них суть. Сервис партнер
на территории у NCR ОДИН, не можете Вы подписать сервисный (постгарантию по Вашему) с компанией N, не имеет она на это прав от NCR. У Вас совета спрашивают на форуме, а Вы упёршись в "приятные" отношения пишите полную чушь
Если вы такой буквоед, то прошу вас, не поленитесь,
обратитесь по адресу, написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте, а потом здесь на форуме расскажите кого вы там обнаружили.
На счет Бруса: кто бы он не был, не люблю когда мне хамят.
А предлагать незнакомому человеку чем-либо меряться считаю, как минимум, невежеством.
А если
по существу:
1. Сколько не читай официальный сайт NCR, по факту у нас в городе две организации, которые занимаются банкоматами вышеупомянутой фирмы.
2. В совете автору топика я указал обе.
3. При общении банка с сервис-организацией, и с той , и с другой стороны работают конкретные
живые люди, и я считаю немаловажным как сложаться их партнерские отношения.
4. Против лоббируемой вами организации я ничего плохого не говорил.
5. Есть работники которые в разное время работали и там, и там.(кстати неплохие ребята)
6. Обе организации работают совсем даже не
неплохо, но я пользуясь случаем высказал лишь сугубо СВОЁ предпочтение, основываясь на ОПЫТЕ работы с ними.
7. И все-таки для более оперативной работы нужно СВОЁ подразделение в банке для работы с банкоматами.
P.S. От всего вышесказанного мною я не отказываюсь.
Все ИМХО. (как
просили уточнить) :-)
Всем приятного вечера!!!
Я повторюсь, что мое мнение (как сотрудника банка, а не как человека-банка) - лучше иметь свое собственное подразделение для обслуживания и мелкого ремонта банкоматов, и при этом пользоваться гарантией и пост-гарантией сторонних организаций, которых
стОит выбирать по отношению к клиенту(банку) и к работе.
С аутсорсингом лмчно у меня головняков было меньше в разы, тока что-то никто не хочет (вернее не может :-) ) наши банкоматы на аутсорсинг взять :-( Так-то действительно на текущее обслуживание и мелочь лучше своих, плановое ТО и
ремонты на хороший сервис (хороший это с грамотными спецами, с достойным складом запчастей и оперативной работой). Постгарания это пусть каждый сам выбирает - я лично за постгарантию, ибо сумма расходов заранее понятна, а это немаловожно :-)
и эта... раз уж начали писать на форуме, то неплохо бы узнать ху из ху, благо сделать это не сложно - возможно с бОльшим пониманием отнесётесь к манере общения некоторых участников
Паша, с Терионом, насколько я знаю :-), работают УТБ и СГБ. Там народ молодой и амбициозный :-d
Когда поимеют в обязанности обеспечить работу 200-300 банкоматов в разных регионах, да еще и реально обеспечат :D, тогда и с
удовольствием послушаем "по обмену опытом" :-d
Цитата: От пользователя: fb_sterh
fb_sterh
Федор, ё-моё, уже пора тебе проявиться на родине, да и с коллегами конъячку отпить, нет? Соберем "жильцов подвала" на Б.1, а? :-d Что интересно - ведь все практиццки
состоялись в этом бизнесе ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)